Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Bad_boY

Мондео клуб
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тюменская область
  • Машина
    Ford mondeo 4 2008 2.3 автомат

Посетители профиля

379 просмотров профиля
  • KruS

  1. Я сегодня с утра тоже об этом подумал когда сел в машину, сразу запустил диагностику и она показывает температуру ДВС 17 градусов, а температуру головки блока 34, на улице было 19 градусов, поэтому то я и задумался о том что этот показатель 34 градуса - очень не реалистичный!!! Начал перерывать все мануалы и каталоги и впрямь не нашёл наличие этого датчика!!! Ладно будем считать что с датчиком разобрались, тогда другой вопрос - почему у меня машина стала включать вентилятор на 95 и остужать до 93х градусов?
  2. Предыстория: машина форд мондео 4 с двигателем 2.3 2008 года выпуска, простояла три недели, вне зависимости от этого она после простоя запустилась нормально, но вот беда, она начала перегреваться, если раньше вентилятор включался на 99 градусах и махом сбивал температуру до 95 и отключался, то сейчас температура начала доходить и до 102 градусов, то есть вентилятор начинал очень бешено крутится и только после этого температура нехотя сбивалась до 95, поездил так день и мне это очень не понравилось, мастера посоветовали поменять термостат, я поменял, результата ноль, всё так же, приговорили пом
  3. Что это? вы предлагаете человеку прочитать все 193 страницы чтобы понять какая прошивка лучше????
  4. ADACT не советую! прошил Белецкий и радуюсь!
  5. Может у кого то где нибудь завалялись так сказать такие калибровки PDM 7G9T-14C109-AD и 7G9T-14C108-AD
  6. Комрады, поделитесь инфой, кто сталкивался, Мондео 2.3 автомат, нужно поменять оба пыльника внутренних гранат(с права и с лева), дак вот, не хочется что то покупать FEBEST говёный или ASVA китайщину, кто нибудь подбирал пыльники нормальных производителей?
  7. в общем знакомьтесь, вот эта с... провод этот - питание правой части предохранителей в монтажнолм блоке салона ( самый правый штекер с верху монтажного блока в салоне который находится в ногах пассажира), всю проводку перерыл пока нашёл, хотя можно было сразу понять что он причина - цвет его не красный а такой тёмно бардовый, потому что от плохого контакта этот провод прилично так нагревался, зачистил, пропаял и всё стало в ажуре
  8. Такая же беда, купил машинку недавно(моня 2.3 на автомате) на днях в общем загоралась лампочка АКБ на панели и переставала идти зарядка, я поменял щётки так как они были в хлам съедены, в общем я так понимаю проблема где то в плохой массе, сейчас при замере напряжения под капотом выдаёт 13.8, на панели приборов в режиме "TEST" показывает 12.9, при замере напруги в прикуривателе - 13.2, вопрос - где искать потери? массовые провода которые под капотом на левом ланжероне - все зачистил - результат почти не изменился
  9. штекера не осталось, так же как и части проводов, то есть теперь надо как то подключить два провода с одной и два с другой стороны, хочешь сказать пофигу как их подключать? независимо какой из проводов куда?
  10. Помогите пожалуйста, мне нужно узнать распиновку штекеров(каким образом подключены) которые подключены к передней подушке безопасности переднего пассажира которая находится под панелью, просто у меня развалились штекера и я теперь не знаю как подключить правильно провода, если у кого то есть возможность не могли бы вы сфотографировать штекера как подключены, там один с права а другой слева, их видно если снять бардачёк. Хэлп люди, очень был бы признателен за помощь!)
  11. А есть в Тюмени кто сможет прошить панель чтобы БК заработал?

×
×
  • Создать...