Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Денис2186

Мондео клуб
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Msk
  • Машина
    2.0 Tdci АКПП 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  1. Я не понимаю при чём здесь чип, все пишут что чип чип, человек сколько проехал на нем и получал удовольствие, а тут просто происходит неприятность в узлах или агрегатах , износ со временем или еще что то, если не было бы чипа случилось тоже самое! Да идет нагрузка на форсы, турбу, двигатель ( но не така что вам осталось ездить пару недель) Ну износятся форсы не на 250 тыс км, а на 200 тыс км, полетит турба не на 200 тыс км, а на 150 тыс км и что из этого, зато приятнее ездить на чипе чем без него, при чём без переплаты налогов и страховки!!! Мы ведь здесь все экономные))) Все машины были чи
  2. У меня Мондео 4 140 tdi + chip Купил себе туарега 2.5 тди 174 л с, после него сажусь в Моню и это просто пуля, вообще чума, прет как танк на любых передачах, легким нажатием уносит в перед, а на Туре надо давить почти в пол чтобы было много шума и мало тяги))) но спокойно ездить можно)) Мой совет чипани его и будет тебе счастье) приблизительно как Тур 3.0 тди по ощущениям и будешь ездить) зато надежно на Моне и комфортнее, если конечно не на пневме) у меня на пружинах и это совсем не то, форд рулит)))
  3. Не пойму вопроса) у вас егр отключен фишкой, значит вы думаете что тарелка плотно прилегает там, открутите верхний патрубок металлический на заведенную, посмотрите рвутся газы через егр или нет! Если все тихо и спокойно то зажчем его глушить! Но если вы чувствуете что хоть чуток газы рвутся от туда, глушите заглушкой! У меня она валила, пока не прогорела заглушка, щас после тупой езды неделю я думаю что она еще больше полетела))) спокойно давишь на газ она буксует всегда щас, может клапан еще коричневый чуток освежил пыл машины( т к новый поставил)
  4. 1 мм металл, написанно же! У меня сам клапан сломан, газы всегда дуют в него! Сегодня вырезал заглушку из 4 мм нержавейки с отверстиями под болты, чтобы забыть навсегда об этом
  5. Закончились мои муки и проблемы! Как я и думал что проблема на самом деле в маленьком, элементарном и смешном даже! Сегодня поменял регулятор давления на тнвд, не помогло))) хотел уже оставить машину чтобы снимали само тнвд и везли на стенд, но что то дернуло меня поехать обдумать этот шаг! Машина все хуже и хуже начала ехать даже после 2000 об, валит черный дым, просто черный дым при нажатии газа, плюнул на все и поехал в Бош Сервис около волоколамки, приехал и говорю снимайте турбину, снимайте тнвд ищите проблему)) они говорят давайте сначала диагностику, крутили вертели, пару минут, потом
  6. Нужно ваше мнение и совет!!!Как писал выше обнаружена ошибка Р0089, при замере давления в выходные до 2000 об пока машина не едет на рампе 120, как только дошло до 2000 об резко скачет до 160! Хотел снимать тнвд и везти на стенд для проверки или смысла нет??? Попробовать только заменить регулятор давления???
  7. А где вы брали плунжера, сказали их нет ни где, только насос в сборе???
  8. В общем! Был щас в сервисе, ошибка Р0089 ( Производительность регулятора топлива) Вот это уже ближе к теме! Сижу думаю менять датчик на ТНВД или поехать откатиться на сток (после чипа)? если откачу машина вообще ехать не будет после 2000 об, и менять его всё равно нужно
  9. Отлично!!!! Спасибо успокоили)) Точно пора сжигать этот форд)) Ездил всю жизнь на VAG горя не знал!!! А с чего всё это началось?? как пропала тяга с низов??? А как тронуться на перекрестке если впереди машина летит???? она же овощ вообще до 2000 об???? Я смотрю здесь не один такой! на новых машинах с пробегом 70 тыс км
  10. Понятно) Спасибо
  11. Еще один вопрос если можно) Едешь по трассе обороты держишь в районе 5000 об/мин, остановился, турбина там раскручена очень интенсивно, начинаешь трогаться и тяги опять нет на низах??? Она ведь раскручена и должна получается вдувать мне щас при троганьи с места или она сразу резко останавливается??))) Почему она не едет, чем больше газа тем медленее разгоняется, в голове не укладывается что из за смены вакуумного датчика сломалась сама турбина!!!! Может лопатки турбы не двигаются там, даже если шток ходит? или они прогорели так сразу и быстро? ничего не понимаю, ощущение что какой то датчик
  12. Если она подклинивает на хх, задевая о корпус, т к большой люфт, должен быть свист получается потому что раскрутившись свыше 2000 об она так же задевала о корпус???? Не увязка получается
  13. Думаю он сам не понял))) Завтра попробуем турбо снять, там посмотрим что делать дальше)
  14. Вот, а у меня чем сильнее я нажму при троганьи с места, тем дольше я буду до 2000 об/мин набирать ))) но это считаю нормальным когда что-то не работает как должно быть)
  15. машина тянет с низов?? выстреливает??? У меня егр заглушен

×
×
  • Создать...