Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

taburetka1985

Мондео клуб
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростовская обл
  • Машина
    ФМ-3 2.0 2006 ghia механика

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

357 просмотров профиля
  1. большое спасибо за ответы, в выходные наверно буду пробовать
  2. Я тоже стараюсь до упора руль не крутить, но сей факт все равно настораживает. Еще вопрос, не совсем понял, где находится фильтр в бачке, может из-за забитого фильтра плохо засасывает насос жижу? Промыть его как-нибудь можно или купить отдельно только фильтр, без бачка, и заменить его отдельно, или только в сборе с бачком?
  3. Да, эта самая трубка высокого давления из насоса. Когда берешься за трубку и начинаешь шатать, люфт примерно миллиметр-два, еще и куда то под сам штуцер намотана изолента. Я такого же мнения, что оттуда должно жижу гнать будь здоров, однако уровень на месте, трубка потеет немного и все. Может насос плохо давит, из-за этого и руль тугой? А то, что не шумит насос при вывороте до упора руля, нормально?
  4. Добрый день, камрады! Был у меня третий моня, продал, сейчас опять купил такого (см. профиль). На этом новом сразу заметил туговатое по сравнению со старым кручение руля. Ощущение, как будто перетянута рейка. Еще отличие: при вывороте руля до упора на старом моне гур начинал шуметь, на новом - ни звука. Еще заметил люфтящий, подмотанный изолентой, потеющий штуцер гура. Жидкость в бачке черного цвета, густая. Собираюсь поменять жидкость с промывкой, заодно и штуцер на новый заменить (штуцер уже купил). Как ваше мнение, поможет ли, может ли такое быть от старой жижи? Или надо лезть глу
  5. Жиша, tanliz, таки да, обнаружил сгоревший пред ф82, стоял там 10а, заменил на 7,5а, кондер заработал, форсунки отключены, проводку проверял на капоте, вроде нигде не перетертая. Подумываю вообще отрезать этот провод от жгута, форсунки эти с подогревом бесполезная фича имхо, а такой страх от дыма из печки переживать что то больше не хочется. Плохо что форд фишку перед капотом еще не поставил
  6. strannikk, спасибо, додумался проверить кондер, не работает. Похоже сгорел пред ф82. Завтра по-светлому проверю
  7. Камрады, подскажите, по какому принципу включается обогрев форсунок? Сегодня дымнуло из дефлекторов печки, не понял откуда, грешу на форсунки (вроде воняет паленым из-под обивки капота). Подогрев на форсунках всегда работает? Ехал в дождь ночью, были включены туманки, ближний свет, дворники, пошел запах паленой проводки, остановился, постоял, дым пропал. отключил фишки под обивкой от форсунок, и теперь гадаю, оно это было или нет? По какому принципу эта приблуда включается, кнопки какой то специальной нет вроде?
  8. Всем огромное спасибо, снял таки плату и увидел откусаные светодиоды. Вот так перекупы тачки ремонтируют перед продажей
  9. Я понял, спасибо за инфу. Думал, что без снятия стрелок не получится плату вынуть. Буду пробовать
  10. Кто-нибудь снимал стрелки? Как это правильно сделать? Буду наверно вторую сторону платы смотреть
  11. Тыльную белую откручивал, там все девственно заводское. С обратной стороны платы нет дорожек?
  12. Да вот с другой приборкой проблема... сами лампы точно есть, диоды распаяны, куда копать? Хотел снять плату, посмотреть может там с другой стороны (которая со стороны стрелок) какие дорожки есть и их тупо перерезали, но уж очень там стрелки тяжко снимаются, боюсь поломать, да и не похоже что приборка разбиралась Еще вопрос, ноут к блютузному сканеру подключится?
  13. А абс? Форсканом с телефона можно ее обратно заставить гореть?
  14. Доброго дня камрады! Искал похожую тему, но не нашел, сорри, если такая была уже. Проблема в чем: купил машину из профиля, еще при осмотре заметил, что при включении зажигания не горят лампы абс и есп (комплектация с есп). На вопрос предхозу, в чем дело, он ответил что купил машину в таком виде у перекупа, лампы не горели и абс не работал. Почему абс не сделал спросил, сказал терпеть его не могу, потому и не ремонтировал. Ладно, поездил без абс, выписал с алика сканер, оказалось мозг ругается на правый передний датчик абс. Полез посмотрел, оказалось сломался фиксатор на фишке, заменил фиш
  15. Жиша, спасибо, знакомый электрик нашел причину, гена сдох Дополню, расплавился неоригинальный диодный мост, оттуда и шел запах. И полностью сдох аккум, ездил оказывается весь день на нем, и, что самое интересное, НЕ ГОРЕЛА лампа зарядки. Зачем она вообще на моне нужна тогда?

×
×
  • Создать...