Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Lapoch

Мондео клуб
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мюнхен
  • Машина
    Mondeo 3 (2001г.в.) turnir TDCi 1,98 Дизель
  1. Ну я по-старинке, амперметром. Все таки моторчик или блок переключателя сначала? Машине почти 20 лет, надо предполагать небольшой износ... Как локализовать дефект?
  2. Добрый день, На ходу отказали дворники, сгорел 20А предохранитель для дворников передних. Задние дворники тоже не работают, не работает режим автоматики света фар. При замене предохранитель сгорает после 1взмаха дворников. Помогите локализовать дефект, Заранее благодарен
  3. Благодарю. А почему мотор и трапецию можно исключить? А а блоке где именно, по каким признакам? Где-то короткое?
  4. Добрый день, Заменил дворники в дождь,. Сгорел 20А Подумал больша нагрузка вернул старые всё равно горит после двух взмахов. Где искать? Где
  5. Добрый день, Я знаком с Углем и ебеем, вопрос для опытных: Дефектный ручной тормоз Мндео мк3, BWM 2003 года, Я купил всё детали кроме колодок, тросиков и шлангов. Сказали, что это мелочевка, а взяли 220 евро. За тросики и шланги? Саттели , оба, я купил за 58 с доставкой, шайбы обе за 60, И вдруг мелочевка - 220?! Какой то там" блок ручного тормоза"- такое бывает? Я думаю- тросики, шланги, саттели, колодки шайбы и скобы. Меня обманули, наверное?
  6. Господа и дамы, принявшие участие, - считаю нужным тему закрыть, рассказав о решении вопроса. 1. Диагностика на дизельной станции стоила 114 евро, длилась три дня. Результат: неисправна турбина (turbolader) либо ее электронное управление. Причина, вызвавшая неисправность не может быть установлена, как и не может быть гарантировано, что после замены турболадера не потребуется дальнейший ремонт, в том числе и форсунок. 2. Поиск нужного турболадера занял несколько дней. Конторы, которые говорили : "Какая машина? А! Форд мондео! Знаем, конечно есть деталь, привозите!" или ограничивались то
  7. я ошибся, не евро 4, а плакетка на стекле - 4 то есть зеленая, А сажевый фильтр это partikelfilter ? Да, конечно, он есть и именно полметра. Я бы перевел на русский, но не знаю что именно. Клапан по русски называется АГР, но это те же буквы AGR Только по русски. Турбо он и по-русски турбо. Турбонасос, турбозагрузчик... Короче та самая фигня, которая делает из простого дизеля TDCi TDCi ist die Abkürzung für Turbo-Diesel mit Common-Rail-Injection. Mit TDCi bezeichnet Ford einen modernen Diesel mit Direkteinspritzung und Common-Rail-Prinzip, bei dem der Dieselkraftstoff über eine gemeinsame
  8. Благодарю! Форсунки как раз менял по поводу синего дыма на старте, проблема устранилась заменой на восстановленные всех четырех. Тогда же говорили на сервисе о turbolader не знаю как это по-русски, видимо турбонаддув или топливный наддув. Думаешь, что симптомы позволяют исключить турболадер? Потому как вентиль AGR стоит не так бешенно как турболадер... На диагностику уже записался, надеюсь на днях загнать на стенд проверить, просто есть опасение что обманут и в дизельном сервисе, у нас просто дико как одичали эти все мастерские, дерут до смерти без стыда совершенно. И скажи плиз - не опасно
  9. Еще уточнения по модели, может быть важно: Mein Auto: Ford Mondeo 3 PS: 131 Hubraum: 1998 Motor: Diesel Duratorq 2,0 TDCi SchadstoffKl.: EURO-4 Karosserietyp: Kombi Getriebe: Handschaltung, 6 Gang, Tempomat, alle Extras Farbe: Schwarz Ausstattung Ghia X Erstzulassung: 12/2003
  10. Добрый день! Расскажи как решилась проблема, пожалуйста - у моего форда похожий дефект, только спиралька начинает мигать уже после старта, на холостых. Раньше было как у твоего - решалось всё перезапуском, теперь уже не решается. Диагностику предложили, боюсь ничего не даст. Заранее благодарю.
  11. Добрый день, благодарю за ответ. Поясню "нестыковки" Проблема решалась простым перезапуском двигателя раньше, теперь не решается. Спиралька начинает мигать через 10-20 сек. после запуска двигателя, без особой нагрузки, уже на холостых. В спокойном режиме можно ездить, медленно разгоняясь до 80 км./час, Основная проблема, собственно, в том, что оригинальная мастерская Форд может только новые и оригинальные части заменить, сдирая по абсолютному максимуму деньги как только можно. Боюсь, что обманут уже при диагностике и не уверен, что диагностика вообще что-то даст кро
  12. Добрый день, пролистал двадцать страниц темы, но не нашел такого же дефекта. Пожалуйста подскажите или дайте ссылку. Я новичок тут, может быть не всё знаю. Заранее благодарю! 2001 г.в. Мондео 2.0 tdci turnier. Как-то на трассе дал много газа на низких оборотах и - пропала мощность - разгоняется с трудом до 80 км.час на больших оборотах. Мигает лампочка спиральки. Проблема появлялась несколько раз за три последних года, но всегда решалась простым перезапуском двигателя. Вхолостую развивает обороты до 5 тыс без труда. Мастер на Форде предположил AGR или turbolader (турбонасо

×
×
  • Создать...