Перейти к публикации
Реклама на сайте

hd2

Мондео клуб
  • Публикации

    2 092
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    minsk
  • Машина
    mondeo 4 2.0 2010 робот

Посетители профиля

1 738 просмотров профиля
  1. смысл в том что на появление питания включается режим самоадаптации. видимо недоверяют тому, что происходит при выключении зажигания. например для случая, когда заслонку отсоединяли на заглушенной и обесточенной машине. у меня кстати старый кадиллак тоже так себя вел. шевелил моторчиком регулятора ХХ на дросселе и при выключении зажигания и при включении зажигания. а тут видимо это перенесли на более раннее событие. ведь логично что если открывают водительскую дверь с заглушенной и закрытой машины, то скорее всего на машине поедут. почему бы не запустить самоадаптацию, как раз успеет пройти до момента пуска.
  2. ещё раз для танкиста: выяснять что сломалось в моторе можно только на стоковой прошивке. она гарантирует что все параметры считываются верно и отображаются как положено. на всяких чипованных делать диагностику просто глупо. привёл чип к поломке или нет - сейчас уже не узнаете. ну и если откатились, то сейчас уже можно что-то начинать гадать по параметрам работы мотора. не обязательно наличие ошибок в случае сломанного двигателя. ошибка - это всего лишь констатация факта что именно данная комбинация параметров неких датчиков вышла за допустимые для неё пределы. если всё в допуске, то никаких ошибок не будет. а по сути проблемы - компрессию меряли?
  3. Причём водород. С точки зрения экологии возможна 100% чистота всей цепочки. Электричество из возобновляемых чистых источников. При окислении водорода на выходе чистая вода. Единственный минус это сложно хранить. Проникает даже через кристаллическую решётку стальных и композитных баллонов. То бишь нельзя заправить машину и оставить в гараже на год. Может бумкнуть.
  4. Штатный парктроник нигде так себя не ведёт. Либо включение через заднюю передачу либо отдельной штатной кнопкой. А вот китайский колхоз иногда вешают на педаль тормоза. После отпускания педали некоторое время (секунд 5-10) работает передний парктроник
  5. Поршневая это не только компрессия. Но ремонтировать мотор на фиг знает как работающей прошивке глупое дело. Недавно кто то отписывался что на чипе у него тупо глушились ошибки. Пока не прошил сток, и только после этого по ошибкам стало понятно что с мотором. Ибо никто не знает что там кривые ручки в прошивке наковыряли.
  6. вернуться в сток, после этого уже думать что и как чинить.
  7. там как минимум 2 владельца. минимум 1 в европе с 10 по 13 год, скорее всего с 50+ тысячами пробега в год (то бишь 150+ к на старте было) и потом "единственный" в РФ, которому её продали с "типа" 50 тысячами на одометре. и с 80 тысяч в августе 2014ого по теперешнее время он до теперешних 110 тысяч "всего лишь" докатал. то бишь за почти 6 лет 30 тысяч пробега? даже в том климате низ скорее всего под замену всех резинок в подвеске. а учитывая годы, машина могла ещё через РБ "транзитом" заехать. а к нам дизеля с пробегом меньше 200+ ткм нерентабельно тащить на продажу.
  8. @Mavrik2904 elm'кой (и els'кой) вроде как не прошьёшь.
  9. Сними диски и посмотри что они там есть. Зенковка как раз под шайбы эти. По крайней мере на штатном литье. Из-за того что литье под 14 шпильки из-за гэлэкси и макса.
  10. Такая штампованная приблуда дешевле, чем три лишние операции при изготовлении ступицы и экономия всего одной детали на сборочном конвейере. Тем более что установка шайбы проще чем закручивание винта с необходимым моментом затяжки. Странно что сзади так не сделали.
  11. я с андроидом с его рождения. и отлично знаю как он быстро начинает тормозить. и как быстро устаревает софт, особенно в плане поддержки работоспособности старых версий. да, если брать балалайку максимум на 2 года - тогда можно покупать любую, главное не самую дешёвую, ибо там уже румын по скорости. те, кто рассказывают что на старом яндексе всё работает - видимо просто не сталкивались с тем, что старый софт просто перестают поддерживать и он превращается в тыкву. а онлайн таков и есть, постоянно новые версии. я эти грабли прошёл ещё с навителом в винде давным давно, нафиг надо. сейчас я хочу чтобы оно не тупило, и срок жизни был максимальным. а на платформе двух-трёх лет давности запаса жизни её уже нет. пусть даже там всё уже обсосано. но выше головы не прыгнешь, свежий ведроид ушатывает старые плафтормы. свежие гуглосервисы ушатывают старые платформы. и производительность как раз нужна для этого, чтобы магнитола выполняла свои функции. а не выкидывала из навигатора, так как надо очередной трек с музыкой подгрузить.
  12. а старое гарантированно медленное и тупое. я лучше без полноценного конверса, но с нетупящей навигацией побуду. до этого был R16 2/16. сейчас с этой теслой слёзы счастья только вытираю. старутет мгновенно, реакция моментальная. и звук на высоте.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru