Перейти к публикации
Реклама на сайте

hd2

Мондео клуб
  • Публикации

    2 122
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    minsk
  • Машина
    mondeo 4 2.0 2010 робот

Посетители профиля

1 808 просмотров профиля
  1. там не особо видно. но если столько проехал, то вряд ли такая проблема.
  2. @Abracadabra у меня как-то был сильный запах бензина после запуска. оказалось что продавило резинку на форсунке (между рампой и форсункой) и бенз просто ручьём тёк по блоку. а резинку продавило, так как отвалился кусочек пластиковой шайбы под резинкой.
  3. а когда менялось? и как интересно уровень был проверен? ибо в этой коробке такой "опции" нет. по состоянию - у меня уже через 10 тысяч пробега масло было очень очень тёмным и непрозрачным. если что - это был кастрол.
  4. ищи тех, кто на рестайл ключи прописать может. у них будет доступ нужный тебе. либо к официалам. в омске есть, стоит прописать недорого, что-то пару нормочасов. ну тебе ещё эвакуатор понадобится, либо на галстуке дотащить до них бесплатно, благо не автомат.
  5. hd2

    Штатный ксенон

    у вас фантазии насчёт последствий. а у людей реальные отзывы и опыт. отличий во внешнем корпусе (который чёрный) и в стекле у фар на фм4 нет, за исключением наличия/отсутствия бокового отверстия под виражную лампу. при этом там где нет самого отверстия (рефлекторный галоген), есть выштамповка, по которой его можно вырезать. а вот внутрянка фар уже отличается, за счёт отражателей. на которых и "висят" линзы. сами отражатели закреплены на моторчиках корректоров. насчёт совместимости ксенон-галоген ничего не скажу, а вот рефлекторный галоген и адаптивный линзованный галоген даже этими моторчиками не отличаются. в остальном - вся проводка легко и непринуждённо извлекается из одной фары и переставляется в другую, вместе с основным разъёмом (он там вставлен изнутри фары на защёлках). так что перекинуть внутрянку ксеноновой фары в галогеновую можно весьма быстро. самая долгая процедура будет - это расклеить фару и прорезать отверстие сбоку под виражную лампу. и то не обязательно, можно потом сделать будет, просто собирать фару придётся сразу с лампочкой.
  6. учитывая что соленоид на прямую влияет на фазы грм - то вполне себе могло. насколько я помню, принцип работы муфт достаточно прост в первом приближении: клапан либо открыт, либо закрыт. и следовательно в муфте либо есть давление, либо нету. при подаче давления в муфту она "доворачивается", смещая фазы распредвала. соответственно если клапан заклинил например в открытом положении после прогазовки, то фазы съехали на постоянку и вот вам грохот.
  7. вполне нормальный для британии ценник на переборку подобной штуки. там одних работ на снять-разобрать-собрать-поставить будет часов на 12-18 (это если ребилд). со стоимостью нормочаса в районе 60+ фунтов это уже набегает на 700-1100 фунтов только за работу. а запчасти тоже стоят денег, тем более что новые ещё поискать надо.
  8. почти. лучше взять с переключателем. например такой
  9. @Richardklavins в ваших краях скорее всего выгоднее будет поменять на бэушную с разборки. или сдать машину на разборку. а так от 500 баксов до бесконечности (точнее где-то до 2500-3000 евро, вроде за столько в польше можно найти живое бэу). в зависимости того, что сломалось
  10. забыл отписаться сюда. короче механик забраковал лёбро, чуть-чуть больше по размеру внешний пыльник, внутренний он даже не примерял. в итоге взял ERT резиновый от транзита (ибо машина уже была разобрана). а лёбро сдал обратно.
  11. хватает обычного elm с forscan. температура во время процедуры автоматически контролируется. при слишком низкой или слишком высокой не даст запустить процедуру.
  12. а смысл этого порно? сделать из кучки резисторов и кнопок полный заменитель КК сможет даже школьник, посещающий радиокружок. стоить будет копейки. дальше просто напросто просверлить и приклеить изнутри эти кнопки. и тут, и на драйве были уже примеры такой реализации. это если жаба душит за кнопки платить. почистить контакты на платах. большая вероятность что проблема в них. второй вариант - кнопки переделывались (обычные <-> ограничитель) и поделие начало разваливаться. тогда возможно паять надо.
  13. бензин в масле 100% и много. форсунки выше написали как проверить. прежде чем ТНВД трогать.
  14. зная немного автобизнес в РБ очень сомневаюсь в реальном нулевом пробеге у пятилетней машины. а тем более что таких лялечек выцепили в момент хапуна не по цене чугунного моста. из того что точно помню - на тот момент пригнать трёхлетку ауди а4 в средней комплектации с реальным пробегом на автомате стоило где-то всего на 2-3 килоевро дешевле, чем купить новую а4 у официалов на атлант-м в минске в сопоставимой комплектации.
  15. скорее даже жёлто-зелёное. а вот когда сливаешь - грязное обычно. и там коричневатое пробивается.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru