Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

NightSniper

Мондео клуб
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Орел
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 1997 WAGON
  1. При подключении автозапуска провод от замка зажигания к стартера разрезаетс. А дальше смотри инструкцию сигнализации, должно быть 2 провода от блока сигнализации, которые подключаются один к обрезка в сторону замка, а второй в сторону стартера. Я на тазик ставил все работает, только сига была аллигатор. Хотя в случае с этой сигнализаций придётся сразу ставить реле блокировки стартера, т.к в блоке управления нет встроенного реле
  2. Проблема решена. Поставил новые провода бош и иридиевые свечи той же фирмы. Все отлично работает и больше не дергается. Осталось разобраться с расходом по городу в 13 литров
  3. Все работало до разбора авто!!! После сборки все запустилось отлично и без провалов, но текла помпа без герметика. После повторного снятия грм началась эта трабла. А при снятии грм это либо метки, либо провода, которые как уже известно из личного опыта, если снял, то лучше ставить новые! Катушку просто так предлагают от фокуса для проверки, т.к чел поставил себе от 10-ки. Форсы мыть давно собирался, но пока никак, да и не в них дело. По меткам так и не понял, то она становится в ровень с отливом, то смещается на 2 мм ниже
  4. В общем вчера отключил маф и лямбду, сегодня весь день так ездил, на холостых вроде по началу стабильнее было, а потом все равно обороты начали попрыгивать. Но разгон при отключенных датчиках все равно был немного лучше. Вечером заехал к знакомому сверить метки с отверткой, вроде все на месте, а вроде и на пару миллиметров смещено, в общем не понятно. Выкрутил свечи, были все черные, протер от нагара (свечи иридиевые), подключил датчики, вроде начала ровно работать. Поменял провода второго и третьего цилиндра, вроде даже еще лучше стала работать, хотя не понятно почему, ведь они работают в пар
  5. Есть такая беда. Спасибо. Завтра попробую перепроверить метку на отвертке, потому что двиг дергает при разгоне и если сильнее нажать педаль, то присутствуют хлопки
  6. Чтобы проще было найти подсос воздуха, проливай очистителем карбюратора все соединения впускного коллектора. Я свою брал с холостыми в 4000, в итоге все проблемы из за избытка воздуха были! При попадании на место, где присутствует подсос воздуха на слух заметишь разницу в работе двигателя.
  7. Ха ха... Что ж ты тогда на ино катаешься, а не на тазу? А??? Таз это таз! Максимум как второй авто на случай ремонта первого, но не более того!!! А за комфорт надо платить, ведь машина это вторая жена, за которой надо ухаживать, а не ишак, из которого выжимают все до последней капли! Если ты за второй вариант, то мне с тобой вообще больше него обсуждать!!! Есть более грамотные люди, которые готовы помочь и подсказать что и как, а не выеживаться и отправлять в поиск. Если пишу, значит поиск привел меня в эту тему и в ней я не нашел того, что могло бы мне помочь!
  8. Ну ну. У тебя машина в профиле ауди, тогда какого ты забыл на фордовском форуме? Я то можт и постою немного дольше на ремонте, но реже чем ты со своими тазозапчастями. Как машину то потом продавать будешь? Как таз в кузове иномарки?
  9. У нас с тобой разные понятия об обслуживании авто. Ты вот любишь тазозапчасти ставить, а я в основном оригинал. Ты предпочитаешь отверткой вмт ставить, а мне нужен максимально точный способ!!!
  10. Эй умник. Это форум, который создан,чтобы помогать другим. Успокойся. Книга давно скачана и прочитана. Если бы все было понятно, не спрашивал бы!!! Если так горишь желанием, можешь и мотор мне перебрать
  11. Вместо того, чтобы строить из себя самого умного, лучше бы ссылки кидал
  12. На счет валов все знаю, за вчера-сегодня снимал грм раз 6. первый запуск после установки головы был трудным, но работала идеально ровно. Пришлось повторно снимать ремень, т.к помпу забыли промазать герметиком. И вот тут начались трудности. Завелась вроде сразу, но на холостых троит, обороты набирает с огромным провалом, при езде дергает как не известно что (как будто сзади машину на веревке тащу и там интенсивно резко давят на тормоз) и при резком нажатии присутствуют хлопки вроде как во впуске. После установки ремня перед запуском проворачивал двиг оборотов 10, нигде ничего не цепляло, метки
  13. Флаг тебе и попутный ветер, если не умеешь нормально отвечать на поставленные вопросы. А если и желания нет помогать другим, то зачем форум засерать?
  14. Самых умных просьба помолчать. Машина разобрана, за сегодня нужно все собрать. Поэтому и спрашиваю

×
×
  • Создать...