Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Dis5

Мондео клуб
  • Публикации

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Моня, 2,3 AT, 2010 рестайл

Посетители профиля

626 просмотров профиля
  1. TRW, Brembo, Ate, Textar, Bosch ни чем не уступают оригиналу, кроме цены в 2-3 раза дешевле. Выбирайте любые.
  2. Антискользящий коврик на панель и музыка через динамик телефона
  3. Давить сильнее, либо купить набор для данного суппорта. Ключ от болгарки не самое удобное приспособление для этого... Я сделал из головки на 27 ключик (спилив лишнее и сделав пазы) и кручу и давлю им через вороток. Сначало оборотов 5-7 идет плохо, а потом как по маслу.
  4. Копать тему с самого начала, вариантов как сделать уже штук 5 предложено было...
  5. Не нужно под низ лезть, просто снимите правую фару. Этого достаточно для доступа.
  6. Dis5

    Авто для жены!

    Ни как... Тормозные диски на 20 тыс, ремни приводные на 35, свечи ирридий на 35, в коробку полезли на 40 (соленоиды), на 50 нужно было опять лезть... на 40 ступичный. Для сравнения: на моем 2 фокусе до 100 тыс менял только расходники. На новом уже 47 тыс и тоже только регламентные ТО.
  7. Dis5

    Магнитола

    Плохой контакт между магнитолой и внешним модулем. Снимайте все, проверяйте контакты.
  8. Ну если мерцает, то можно и по встречке как со спец.сигналом... шутка. Меняйте лампу, чего ждете? Отражатели можно и потом заменить.
  9. Dis5

    Авто для жены!

    Поменяли жене Пыжа 308 на Фокуса третьего. Но Моня мне нравится больше!
  10. Колодки по площади практически такие же. Они выше, но меньше в ширину.
  11. Ведет и их. Я поменял на 316. (Подробности в ветке на форуме "Тюнинг тормозной системы" и диски АТЕ повело (но скорее всего от поддельных колодок Брембо). Заменил на оригинал+колодки Бош. Биение появляется только после череды очень быстрых и частых обгонов на скоростях 150+. Но, что странно, тормозит очень хорошо даже при нагреве и биении.
  12. Сначала топ-комплектация называлась GНIA, потом стала называться TITANIUM. В Мондео это вроде совпало с рестайлингом. У Фокусов не совпало. Второй в рестайлинге шел сначала Гиа, потом стал Титаниумом. По сути одно и тоже (цвет рамок в салоне и подсветка не в счет). Разница может быть в опциях, которые предыдущий владелец заказывал дополнительно.
  13. Да пусть не верит и тратит время и деньги на диагностов. У меня как только затуп на фокусе начался, сам поменял и все опять нормально поехало. Диагностика будет стоить 500 руб, клапана 1000 руб... Чего себе и другим мозг еб..ть
  14. Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен. ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)

×
×
  • Создать...