Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Barmaley_62

Мондео клуб
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Barmaley_62

  • День рождения 24.03.1962

Поля под аватарой

  • Откуда
    Россошь Воронежская обл
  • Машина
    форд мондео 1998гв универсал Zetek 1.8 16 клапан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  1. С Днём Рождения Barmaley_62!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Barmaley_62!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Позавчера достал бензонасос из бака и ужаснулся - сетка забита напроч, я в шоке. Когда собирал машину промывал бак, сетку ставил чистую и она хорошо продувалась, а сейчас продувается с большим трудом. Заправлялся на хваленом Лукойле. Купил сетку новую ТАЗовскую, новый бензонасос, написано Boch . кстати на моем родном бензонасосе (который стоял у меня), обратного клапапна нет или он не работает. На новом я проверял в одну сторону дуется, обратно нет - обратный клапан работает. После установки проверил работу на "пробку" - мгновенно давление больше 6 Атм, чуть выше давление стало на ХХ - 2,2-2
  4. Спасибо всем за отзывы и советы. Сейчас я снимал РДТ на нем написано 270 Bar т.е 2,7 Атм. Когда разбирал топливный бак я пытался поставить сеточку от ВАЗа. Да она становится, но без фиксации как родная, а я на форумах почитал что она может сползти и я поставил назад родную, так как она была чистая. По поводу форсунок. Да вопрос открытый я их еще не торогал и действительное их состояние мне не известно. Да простят меня форумчане, из практики эксплуатации ВАЗ-21011 (копейка) если переливает карбюратор (богатая смесь), то свечи будут черные, так и здесь думаю наверное, если форсунки льют, то свеч
  5. Спасибо. А поодскажите пож-та: 1. сетку можно купить от таза - это что за машина? ​2. МАФ я пойду и сейчас прочищу, а какое сопротивление его должно быть . В нете прочитал как это делать 3. как проверить обратный клапан на насосе, наверно одновременно с выключением зажигания передавить обратку??? 4. Если бы сильно лили бы форсы, то свечи были бы у меня черные или хотябы коричнивые, а они у меня почти белые.
  6. Понял спасибо. Сегодня я порвел эксперименты: 1. Вместо бензонасоса включил лампочку и как сказал Finchmot лампа горела 2 сек и выключилась. 2. Далее я крутнул стартер и лампа вновь загорелась и горела пока крутился стартер. 3. Выкрутил нипель на топливной рампе и приколхозил туда манометр. После того как машина завелась на ХХ давление 2,2 Атм, когда газуешь давление поднимается до 2,4-2,5 и опять сбрасывается до 2,1-2,2 Атм. Это вроде норма. Когда я снимал трубочку вакума с регулятора давления топлива, давление поднималось до 3,0 Атм. Но я выявил другое, как только выключил зажигание давле
  7. Всем привет! Извините може не по теме, но может у кого-то подобное было. Нарисовалась вот такая проблема, а именно: возвращаясь недавно с Череповца в Россошь перед Москвой я заметил сначала небольшие перебои в работе двигателя, потом начались сильные рывки, при нажатии на газульку обороты двигатель не набирал, на холостых обороты упали до 200-300. После остановки проверил свечи (были белые, искра на всех 4-х свечах норма). Для порядка проверил разъемы форсунок, широкий разъем на шланге всаса воздуха (после воздушного фильтра). Ничего подозрительного не заметил и с 3-й попытки двигатель завелся
  8. С Днём Рождения Barmaley_62!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. После восстановления датчика топлива, который находится в бензобаке решил проверить работу стрелочного указателя на приборной панели. После подключения соответствующих проводов при включении зажигания стрелка показывает какой-то уровень, затем при изменении положения ползунка показания стрелки не меняются, но после выкл. и последующего включения зажиг. указатель топлива показывает в соотвествии с положением ползунка: в одном из крайних положений (при минимальном кол-ве топлива) горит лампа и стрелка на нуле; в другом крайнем положении - полный бак, если поставить посередине то пол бака. Но эти
  10. Я же не рампе мерял, а просто на отдельных емкостях. Бензонасос находился в одной емкости с бензином, а перекачивал в другую емкость по шлангу в конце которого смастерил типа жиклера. В процессе эксперимента манометр мне показал эти значения. Ну а дальше мои умозаключения: раз форд поставил насос с большей производительностью значит для хорошего распыления топлива форсунками требуется большее давление. Я где-то читал, что если форсунка предназначена под большое давление, то при малом давлении распыляемость топлива плохая ну и как следствие плохое сгорание топлива. Конечно на рампе или где-то
  11. Сегодня протестировал имеющиеся бензонасосы на производительность. С учетом того, что фордовский бензонасос качает 120л/час, значит 2 л/мин или 1л/30сек, ну а с ВАЗа раз 60 л/час значит 1 л/мин. Подготовил емкости подал питание и по скорости наполнения 1 литра я большой разницы не заметил. Потом соорудил насадку с маленьким отверстием, что-то похожее на жиклер, подцепил манометр и при включении питания сразу выявилась разница в работе бензонасосов. Бензонасос с ВАЗа при работе с данным жиклером создавал давление в 2-2,3 Атм и накачивал литр примерно за 2 мин 35 сек, а фордовский создал давлен
  12. Сегодня протестировал два бензонасоса: первый свой, снятый со своей машины (похоже родной), второй бензонасос подогнал мне сосед, который решил его поменять (с ВАЗ 21010). Оба насоса внешне полностью одинаковы, разъемы питания тоже одинаковы. Бензонасос в ВАЗа Бош последние цифры 453, фирму своего бензонасоса не запомнил, помню что он выпуска 97г, что соответствует году моей машины. Первое что заметил это разное сопротивление, которое измерялось на клеммах. На бензонасосе, снятом с моей машины сопротивление практически равно 0, а на втором примерно 3-4 Ом. При подключении питания работают оба
  13. Всем спасибо за советы. Вчера я его снял. Хотелось бы поправить высказывания sergeytankovich и Cheksiz (пож-та без обиды) по поводу нахождения овальных пазиков, в которые входит два штырька от резинки. По ихним высказываниям данные пазы находятся сверху, как я полагал где подключается э/разъем и трубки топливопровода и я их там найти не мог, что меня озадачило. Потом при внимательном осмотре данные пазы я нашел со стороны фильтрующей сетки, как я понимаю, снизу насоса. Ну да ладно, дело сделано. Заодно я восстановил работу резистивного датчика указателя топлива. При проверке плавности изменен
  14. Cheksiz! Пож-та подскажи как вынимал бензонасос из корпуса??? Одни пишут что надо высверливать клепку кронштейна со стороны фильтра, другие пишут что этого делать не надо, а просто вынимать резинку. Как лучше сделать

×
×
  • Создать...