Перейти к публикации
Реклама на сайте

sanik-x

Мондео клуб
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

О sanik-x

  • День рождения 20.05.1988

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Беларусь, г. Минск
  • Машина
    Mondeo 4, 2.0 TDCi (AZBA),2007 Titanium АКПП

Посетители профиля

515 просмотров профиля
  1. Только что приехал домой И к подъезду к дому загорелась сообщение о необходимости срочной замене масла! Она же вроде появляется не раньше 15000 км а я её тушил всего 250 км назад! Уровень масла по щупу в максимум! Там датчик умный стоит который определяет качество масла? Или оно изменяется только к по количеству регенераций?
  2. Только что прочитал ошибки. Код : P02E1 - Характеристики управления потоком всасываемого воздуха « А » дизельного двигателя. Код : P02E1 - Характеристики управления потоком всасываемого воздуха « А » дизельного двигателя Дополнительный признак неисправности : - Заедание исполнительного устройства в открытом положении Статус - " Созревание " DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно. Код : P2002 - Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения ( ряд цилиндров №1 ) Статус DTC присутствует в момент запроса. Детальное описание кода ошибки диагностики Это DTC может быть вызвано : Отсутствие фильтра твердых продуктов сгорания Шланги датчика дифференциального давления неправильно установлены или Повреждены Засорение / блокирование системы воздухозаборника . Код : Р253F - Ухудшение качества моторного масла Статус - DTC присутствует в момент запроса. восстановил по компьютеру историю: 224 136 км - замена масла. 226 779 км (12.07.2019) - удалил сажевый фильтр +ЕГР (физически, програмно)+ чип тюнинг (+30 л.с.)без проверки на стенде! (Автотерапия) --Август- замечал небольшую детонацию по салону при разгоне от 100 до 120 км/ч ( подумал что подушка к или чуть-чуть форсунка) --Сентябрь- появилось на табло по необходимости замене масла. Подумав или глюк или забыл тогда сервис съем сделать потушил. Проверял масла на уклоне поэтому увидел что на щупе есть масло выше чуть-чуть максимума. (Итог поленился перепроврерить на ровной поверхности) 229 432 км (20.11.2019) считывание ошибок. 3 неопононых (pcm dtc p0000: 00-68) P2100 - процедура первичная конфигурации не выполнена. *** P2002 эффективность фильтра частиц ниже порогового значения ряд цилиндров 1 P02 Е1 проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя. P0106 проблемы с рабочим диапазоном качество работы датчика MAP/BARO P0069 корреляция MAP- BP *** P253f ухудшение качества моторного масла. P0069 Map соотношения барометрического давления. 27.12.2019 ( 230 650 км.) - срочная замена масла с контрастированием сколько слил 6,8 л. (Вместо 5 л) Повторная сервис процедура и стирания ошибок. 11.01.2020 ( 230 900 км.) - заметил что вращается вентилятор теплообменника при 76 градусов двигателя вопрос зачем? Регенерация? 12.01.2020 - ошибки: *** P2002 эффективность фильтра частиц ниже порогового значения ряд цилиндров 1 *** P253f ухудшение качества моторного масла. P02 Е1 проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя. Неопозноных 3 шт. Вопрос: Почему эти ошибки начали появляться после чип-тюнинга? 250 км назад поменявший масло уже ухудшилось. (Уровень вырос до МAX) Сальник ТНВД, форсунка распыл, или неудачная прошивка? 300-400 грамм топлива в масло????
  3. А как точно можно проверить что срабатывает регенерация? И как часто? У меня писало между интервалами регенерации около 1300 км (проверял 28.12.2019 г.)Сажевый вырезан! Прикреплен скрин 1. И ошибка смущает p2002... скрин2 P.s. Хочу обратиться с претензией к данной сто которая чиповала и вырезала. Чтобы они по гарантии перепрошивали... Они мою стоковую скачивали и в ней что-то меняли. Потом появился чек ( спустя день). я считал ошибку там был опять лямда-зонд (температурный датчик) из-за которого вся пошла эта канетель. Они повторно что-то поменяли перепрошили второй раз. Уже прошло пол года.
  4. Добрый вечер народ такая проблема Ford Mondeo 4 2.0 130 л/с tdci АКПП, топливная система Сименс. Летом механически удалил сажевик с Егр и прошил ЭБУ, плюс чипанул (где-то +30 л/с) в автотерапии в городе Минске. Причина: был глюк температурного датчика до сажевого фильтра в виде лямбда-зонда стоимость датчика составлял стоимость процедуры удаления-решился . Даннвй температурный датчик и отвечала за включение регенерации сажевого фильтра. В итоге регенерация не до завершилась и по итогу выскочила ошибка о забитом сажевом фильтре Глюк датчика определил сам т.к. на сто только лишь бы предлагать о вырезании сажевого фильтра. В итоге сам по forscany попробовал включить сервисную регенерацию сажевого фильтра которая завершилась неудачно. в итоге при газовании когда температура поднималась 250 резко могла уменьшится до 120-140 - вердикт был один... что этот датчик глючит. После вырезания сажевого фильтра и чиповки рыбу машина поехала вроде нормально но иногда на холодную иногда было слышно подтраивание (особо это заметно на первом светофоре) Машина прям дергалась на передаче Drive.(Акпп) В декабре увидел что уровень масла выше максимума очень намного. Срочно проехал высосал масло, что составило около 6,8 л вместо 5 л залитого. Заменил. До этого менял масло сам и тоже вроде не так давно. не замерял. тушил вроде программную сервис замена масла. А тут она чего-то вроде 3 месяца Не прошло и опять загорелась.( подумал или же не потушил или же всё-таки глюк какой-то, или же уже Я со склерозом забыл о том что менял не так давно) На сейчасный момент наездил не больше 1000 км и уже масло увеличилась на 300-400 г уровень (по щупу около максимума.) Сегодня ещё заметил при открытии двери Что работает вентилятор открыл капот гляжу: - ДА, работает вентилятор радиатора. на приборной панели при этом 76 градусов двигатель. Сзади подсунул руку слышно горячий воздух. Сразу понял что как-будто проходит регенерация которая точно не должна проходить... Посоветуйте что мне делать И к кому лучше обратиться?
  5. Добрый вечер. В итоге был виноват клапан управления турбиной. Когда я его поменял местами с ближним- ничего не изменилось, по причине того, что он стравливал через себя весь вакуум. Когда исключил (не рабочий) клапан уже стоящий на управлении заслонкой: на 2 ой (турбинный) клапан начал подаваться вакуум, но он быстро прыгал (вкл-выкл-вкл) (за 1 сек.) из-за какого-то глюка. Перезагрузка и Стирание ошибок не дало результата. Тогда попробовал напрямую вакуум без клапана на турбину и на газ. Турбина начала нагнетать. И после возвращение трубок на клапан он начал работать как нужно. (Как будто шток сдвинулся с места. ВСЕМ СПАСИБО! Завтра уже буду устанавливать новый клапан =) (приобрёл вроде оригинал за 43у.е ($) Pierburg 701771010
  6. Прошу, Вас тыкните мне ссылкой. А то (толи из-за праздника) то-ли не могу найти тут описание проверок турбины и управление геометрии.
  7. Добрый вечер, в общем сегодня попробовал перекинуть коричневые клапана местами (один из них управляет турбиной)- ничего не поменялось. Скинул разъём с ЕГР ... тоже не особо тянит.... Иногда даже проехался с разгону и переключился автомат до 5 передачи а уже когда понижалась передача до 3 (тогда вышла в ошибку "тех.обслуживание коробки") Графики заезда Forscan (в облаке) Кто кого может посоветовать для проверки турбины?
  8. Спасибо! Вроде проводку просматривал.. целая Поворотник загорается.... Заметил, что ошибка фар загорается после небольших ямок или неровностей с включеными фарами Это и есть ошибки которые остались из 30
  9. Из-за чего она подклинивает? Как проверить компьютером? И это случайно не управляющий клапан турбины 1 (которых два справа сверху )
  10. Доброго времени суток, Случилась проблема с авто. Загорелся чек и при езде на 3 передаче выскакивает- Коробка автомат требует обслуживание! (т.е. входит в аварийный режим) Прочитав ошибки выбило (очень много) я так понял накопивших и не замечающих и как следствие после проблемы пропадания тяги. Потушив ошибки заметил, что при разгоне пропала тяга (медленный разгон) и как буд-то при работе тормозом (жёстче нажимается тормозная педаль * или же мне так кажется) при до хождении 3 передачи автомата сваливается в аварийный режим и отключается режим противоскольжения! После стирания и пробного проезда на авто остались ошибки: 1) P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя (!!!) 2) P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом (!!!) 3) P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува (!!!) 4) P1571 - Выключатель тормоза. 5) B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля. 6) B1B42 - Левый передний внутренний датчик парктроника. (Внутренняя неисправность элемента) 7) B0050 - Датчик ремня безопасности водителя. 8) B1D69 - Датчик обратной связи поворота правой фары (Сбой характерности сигнала) При этом на Конверсе выскакивает: Неисправность фар! 9) U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM (Информация о событии модуль ABS) 10) U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления 11) U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой. 12) C1A57 - Левая передняя антенна. (Короткое замыкание электрической цепи на массу) *До этого высвечивающие ошибки за 4 месячный период пользования авто (но при этом стёртые сейчас): PCM: P003A:17-6С, P0426:00-28, P003A:16-28, P0405:00-68, P2263:72-64, P0700:00-6С OBD2: P0426-C BCMii: C1A59, С1A61, С1A63, С1D18, C1D22, C2003, U0515 RFA: P0560, P0615, P1571, B100C, U0010, U3000, U3003 Подскажите пожалуйста варианты исправления данной проблемы и решение других ошибок?
  11. С Днём Рождения sanik-x!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  12. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    В продолжении своей истории записал ещё три файла forscanом (график езды с "Положение исполнительного механизма"): https://cloud.mail.ru/public/GGL4/uvJcAZymZ 1) холостой ход- разгон D 2) холостой ход - разгон sport 3) завёл- холостой ход - заглушил Прошу дать рекомендации по ним =))) 1) необходима ли чистка или вырезание сажевого фильтра? 2) необходимо ли обращение (которое я запланировал на пн.11.12.17г.) по топливной системе (по гарантии). там мне меняли насос ТНВД и проверяли форсунки (подробнее: http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?do=findComment&comment=3282420 ) 3) Проверять актуатор, я так понял к нему необходимо ещё долезть как то..?! А как он выглядит? тяжелее, чем клапан N75?
  13. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Эх, кто-бы подсказал где и кто поможет свечи поменять в Минске? И я так понял при нажатии педальки в пол при разгоне если перепад давления на фильтре частиц (DP_DPF) выше- 20 кПа (0,2 атм.), то сажевый напрашивается удаляться? А помыть кто-нибудь пробовал?
  14. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Подскажи пожалуйста, а норма баланс для цилиндров это сколько? Только, что глянул FORScanom графики разгона на спорте (автомат) https://cloud.mail.r.../GGL4/uvJcAZymZ Так при разгоне зафиксировано: Пиковый максимум в топливном коллекторе: 165 590 кПа (1634 атм.) Средний максимум в топливном коллекторе: 161 000 кПа (1589 атм.) Провалы при переключения автомата 1-2 передача: 103 550 (1022 атм.) Провалы при переключения автомата 2-3 передачи: 95750 (945 атм.) По графику прочитал, что при полном нажатии газа (в пол) давление ~1600 атм. достигло только через 1,5-2 секунды. Кстати и заводится на холодную она сейчас (при около ~0 С на улице) не охотно быстро 1,5- 2,5 сек.! (свечи не заменял, но прозванивал сам и на СТО сказали, что норма) Но всеравно охотно заменить... Только как и кем н.з.(динамометрического нету)
  15. sanik-x

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    в том, то и дело, что на Дизель-Карс (где менял ТНВД и ремонтировали топливную) посоветовали удалить сажевый фильтр. А на СТО АВТОТЕРАПИЯ (г. Минск), где удаляют сажевый фильтр, посоветовали не вырезать, т.к. будет хуже (синить и т.п.) и разбираться дальше с топливной системой. На Дизель-Карс договорился на обращение к ним 11-12 декабря (пн.-вт.) для проведение гарантийных разбирательств с топливной системой.(повторная проверка и т.п.) как понять? Вот и пытаюсь разобраться сканером и самостоятельно... что может быть ... до представления машины на СТО Дизель-Карс Сканирую машинку через FORScan и изучаю. Кстати параметрами в FORScanе ... Вклад/ баланс для цилиндра №... посмотреть заливание форсунками возможно..? Вот скрин от 4 декабря нашёл на телефоне... разница немного некрасивая =(

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru