Перейти к публикации
Реклама на сайте

strannikk

Мондео клуб
  • Публикации

    9 909
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПб
  • Машина
    ix35 CRDi 2,0 л

Посетители профиля

7 828 просмотров профиля
  1. задний ступичный подшипник..... не ???
  2. когда будет валить после прогрева то антифриз будет уезжать за полчаса. это не за горами но тут и стоимость ремонта подвинется.
  3. спасибо что заценили юмор, ну не плакать же, это не человек и даже не кошка, обычная железяка, не самая дорогая... там все по делу - это тосол или правильнее сказать антифриз в камере сгорания через микротрещинку в теле головы или прокладке он затекает в цилиндр за длительное время стоянки, после запуска мотора все накопленное испаряется белым дымом антифриз из головы течет не в масло а сначала в горшок, во время работы трещина ведет себя по разному - от температуры она иногда сжимается, иногда наоборот ну и поступление ож во время работы за каждый рабочий цикл сгорания ничтожно, все успевает сгореть без видимого эффекта ищите аварийный горшок, снимайте голову над ним, сначала выполните опрессовку головы на предмет трещины, если с ней порядок, то потом шлифаните плоскость головы таков порядок ремонта вашей проблемы перегрев мотора был ??????
  4. strannikk

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    я тебя люблю, но для тебя этот смайлик всегда пожалуйста ________________ по делу - там егр сперва глушить надо категорически, не поможет - в сервис ехать сдаваться, в регионах понимаю, но в Москве нефиг самодеятельность разводить, тем более с таким уровнем подготовки....
  5. strannikk

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    ты пожалуйста не обижайся, но в твоем варианте никакая программа ничего не даст, чтобы это понять достаточно прочитать первые два твоих поста.
  6. замена трубки ничего не даст, в этом месте течет прокладка как она выглядет и номеров не знаю, ищи сам на разборках, возможно ее знают официалы попробуй у них
  7. красиво....... конденсат, ага..... коллегам привет, пусть голову помоют
  8. где ты такого грамотного специалиста нашел ? каждая мощность требует отдельной программы для эбу, своих топливных карт и памяти, не говоря уже про железо в конфиге могут быть варианты, они всегда есть, даже на установленный аккумулятор и генератор, и заметь - даже на применяемое топливо. вот только если солярку прописать бензинке, мотор в дизель не превратится, как бы ты не старался............................
  9. весь блок вынимается в три секунды.... ну пять от силы....
  10. нууу блин..... даже не знаю что сказать.... проблемная область отмывается до сухого чистого металла, подозрительные соединения обернуть салфеткой, поверх обмотать скотчем......как то так никто не обещал легкой жизни
  11. снимаешь компрессор, вынимаешь подшипник, смотришь размеры садишься на метро до ст Волковская - МАГАЗИН ПОДШИПНИКОВ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО ПО ПОДШИПНИКАМ» адрес Волковский пр д 26. сайт http://www.tehburo.ru/ ВСЕ подшипники у них есть в наличии
  12. у меня клиент два месяца по сервисам ездил, брякало сзади..... всю подвеску сменил..... стучали тросы ручника.... это в Питере, а те 3 сервиса в Карагандееееее
  13. а это почему ? похоже скорее об защиту что то цепляет
  14. на автомате вроде бы муфты не ставились все что угодно металлом может брякать - от шкива к\вала до защиты

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru