Перейти к публикации
Реклама на сайте

strannikk

Мондео клуб
  • Публикации

    9 719
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПб
  • Машина
    ix35 CRDi 2,0 л

Посетители профиля

7 519 просмотров профиля
  1. ну признаюсь, лоханулся капитально, не ожидал такого, зато пообщался тут - узнал много нового . просто вообразить не мог что они это гавняное убожество влепят в двухлитровый мотор... эти валы стоят на 2,3 атмосферниках, так народ при первой возможности ремонта избавляется от этого девайса - абсолютно бесполезен экобуст экохруст продолжает удивлять
  2. сложного ничего нет - снять поддон и голову при установке поршня постарайся не погнуть-задеть масляные форсунки внизу цилиндра, если погнешь их сломает на первом же ходе поршня
  3. новый шатун 25 000 . у меня в питере был аналогичный случай, нашел на разборе в евроавто за 5 000 вместе с поршнем может у вас в беларусе найдешь дешевле да, и все то менять зачем ?
  4. strannikk

    Ошибки P2002

    да хрень там, если сажевик не выбит то причин всего две - дефектный датчик (10 %) и сгнившие трубки к нему (90%)
  5. в дефектном цилиндре поначалу вспышек не происходит, он прогревается от сжатия пустого воздуха и постепенно начинаются вспышки голову сними и все увидишь и еще - шатун гнется не вдоль а вбок пока осевые зазоры перемещения на пальце и шейке шатуна это позволяют, но при большом изгибе поршень начнет драть зеркало, не затягивай процесс
  6. strannikk

    Ошибки p 0403 p0443 p2008

    да как нефиг делать . особенно учитывая то, что питаются они из одной точки ты вольтметр в руки возьми и проверь питающие 12 вольт на любом из них, хотя если провод питания только начал отгнивать, то возможно что то и будет, надо смотреть в мокром состоянии
  7. @k9-k , с белым дымом после ночи все понятно - это гнутый шатун, потому и колбасит мотор что некоторое время снижена холодная компрессия и нет воспламенения солярки после небольшого прогрева компресс растет и все приходит в норму если загнуло парочку шатунов то будут остановки мотора, потому что на двух горшках дизель работать не может отключай по очереди по утрам по одной форсунке, от какой не будет белого дыма, тот и дефектный горшок если есть хороший штангель с глубиномером то можешь проверить - измерь через форсунки высоту подьема поршней в вмт, там увидишь - будет заметная разница примерно в полтора миллиметра
  8. @saler13 , чего сказать то хотел, голубь ??? с тобой трудно спорить, ты как эта птица - она гадит и улетает.... моменты движка 2,3 принять за истину ??? ню-ню..... почитай внимательно, и если в своем моторе найдешь балансировочные валы... тогда поверю этому мануалу не забудь их поставить при сборке
  9. strannikk

    Горить esp

    поставь обратно старый датчик и сделай ему калибровку, все будет нормально
  10. @TemTim , щас вспомнил, у меня в гараже есть старая коса, может даже задняя, не помню, но четыре фишки на ней в полном порядке
  11. что за идиотский вопрос, как она может встать ?? блоки ваааще разные, ты ее проволокой собрался крепить к мотору ??? но и даже если скотчем как то примотаешь... как дизельную коробку с бензиновым двиглом подружить - обороты разные... дурь полнейшая
  12. легко и просто - поменять на нем маховик, железо и параметры моторов универсальны, к коробке не привязаны
  13. ты давно это понял ?? продолжай жевать... "Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу". Двенадцать стульев Илья Ильф, Евгений Петров сейчас на алике ты зависнешь месяца на два изза вируса
  14. разница конечно есть, но только на разгоне, когда будешь тормозить в опасной ситуации оно не сильно поможет, еспи может частично компенсировать, но она скорее тормозная система я бы на полный привод не сильно уповал на льду, если потащило, то уже пофигу на привод
  15. @TemTim , покупай косу и не мучайся, разъемов отдельных нет и любой колхоз в этой проводке, сзади, живет полгода... потом опять, оно тебе надо ?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru