Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

strannikk

Мондео клуб
  • Публикации

    10 960
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПб
  • Машина
    ix35 CRDi 2,0 л

Посетители профиля

10 487 просмотров профиля
  1. стучать лучше по голове тому кто дает подобные советы проверить легко и просто - подключи сканер, возьми параметр давления впуска, если оно на стартере со 100 кпа летит вниз к 30 кпа то заслонка мертвая, если держится 100 то лучше стучать по колесам сейчас еще тепло, а наступят холода и машина встанет колом, может ее загодя в сервис отогнать ???
  2. измерять нужно тонкой иглой проткнув изоляцию провода при подключенном штеккере, при заведенном моторе, на одном проводе бортовое напряжение 12 в, на другом примерно 8-9....
  3. ну и что ? точно сказать можно только одно - на стартерных маленьких оборотов чего то не хватает - может давление топлива насос не может развить, может компрессия недостаточна для воспламенения солярки, может датчик колена не берет импульсы, может всасывающая секция изза воздуха в топливе не может подкачать солярку....... все причины равнозначны и все устраняются с галстука..... тут вопрос в другом - или подключаешься к машине для выяснения деталей или каждый раз таскаешься на тросе...
  4. strannikk

    Аккумулятор

    аварийный режим это когда 13,6 стоит всегда, зарядка идет, но при этом ИЗ не работает и на щитке светится лампочка аккума
  5. в машине времен первых пятилеток может быть всякое текут форсунки, сдыхает насос, воздух в трубках, слабый стартер, помер датчик колена или проводка к нему и тд и тп.... как минимум надо форсканом к этой бабушке подключиться
  6. тоже интересно знать почему. тогда проясните вопрос для себя поделитесь пожалуйста с широкой публикой
  7. сначала надо проверить так ли это, насчет замыкания на массу провода я твою машину не видел и не знаю что ты с ней творил, после этих экспериментов со снятием клеммы на ходу можно ожидать чего угодно может ты туда 220 вольт подавал...
  8. ошибки 2263 и 0087 между собой не связаны. Никак. форсунки симменс это не автомат калашникова, думаю в Донецке не регулируются, нужно очень серьезное оборудование к тому же в твоей ошибке 0087 форсунки на самом последнем месте
  9. а ты попробуй газануть и поделись увиденным... расскажи какое оно, *разряжение на всех режимах*. я видел, твоя очередь
  10. в исправном моторе может частично присасывать на холостых, и тоже далеко не всегда но советую слегка газануть и понаблюдать куда улетит это присосавшееся...
  11. вы уверены ? тогда почему на всех моторах из под заливной горловины газы наружу выкидывает. а не внутрь втягивает ?
  12. что странно ??? мне вот странно наблюдать подобные эксперименты
  13. я ему в параллельной теме написал, но тему снесли - умер ключ управления на кхх в мозгах или провод управления сел на массу только изза этого клапан хх может быть полностью открыт и проверить это просто - на массу звякнуть управление
  14. в этой ситуации полезно проверить подачу опорного питания к форсункам со стороны предохранителя, его номер не помню
  15. нафлудили от души, пора вернуться к теме @kisly , поскольку твоя проблема наверняка как то увязана с фазами на холодную, то я бы проверил их именно в холодном моторе

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru