Перейти к публикации
Реклама на сайте

chicho

Мондео клуб
  • Публикации

    1 202
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV HB Sport 2012, 2.2 TDCI AWF21

Посетители профиля

1 099 просмотров профиля
  1. @Zakhar Каждый сам решает. Аппарат прокачивает через себя масло, коробке абсолютно все равно, из теплообменника (аппаратом меняется через шланги теплообменника) идет новая жижа или старая. По поводу избыточного давления - никто не выкручивает его, ставят минимальное при замене, чтобы акпп не "тащила" на себе еще и сам аппарат, только для этого.
  2. Мальца поездил на 201=ом Триангле. В поворотах вообще не пищит, боковой держак очень крутой. А вот в экстренном торможении показалось, что АБС сработала рановато. Но уж и не припомню, как было на других, давно это было.
  3. На допуски - в основном да, пофиг. А мотор и само масло учитывать надо. Зимой, если пробеги короткие, то в наши дизеля можно лить хоть 0w-16, хоть 0w-40. Но и летом 0-20 отработает отлично, нифига не сделается. А5/В5 (по фордовским допускам именно такое) - та еще жидкая ослиная моча, некоторые 20-ки такой же густоты будут.
  4. Поставил на старые свои снежинки новые Трианглы 201-ые. Отбалансировались в сборе - пипец, где 70+10 грамм, где 45+5 и т.п. Балансировал. чтобы сразу поставить, там где и купил, тем более что после 1000 собирался их балансить по новой - после обкатки. В общем, вибрации не заметил, хотя даже на зимней подколачивало мальца на 100-120. При этом при всем никакие метки монтажник (друг с востока) не соблюдал, на мой вопрос об этом сказал, что это все фуфло. Мне было пофиг - я для повторки собирался ехать на 4Д с оптимизацией положения бла-бла. И вот при таком подходе - вибраций нет. Одно НО: магаз заявил, что станок у них всегда откалиброван. Я же. в связи со своим пофигизмом на это, даже и не проверил.
  5. @malin_83 Я катался, но 18-ки на Аутлендере. Держат отлично, шумноваты на городских скоростях. Под сотню шум уже как на любой другой резине, но сам Аут довольно шумная машина. Вообще с закосом под "спорт" резина, не хуже йоки адвана 105
  6. Я у Троника тормоза свапал на Брембо) А насчет вибрация от смазки на привалочных - тут скорее всего совпало. Да и причин масса, от тормозных и ступиц до гранат.
  7. Кроме пробуксовки ремня ничего в голову не приходит.
  8. @strannikk Да вроде все симаксоводы признавали в свое время, что это такая обратная связь эхпаса. На ФФ2 с той же тележкой, но чистый ГУРом такого не было - у меня в семье был такой. А так черт его знает, но 16 диаметр - это мягкий бублик. В свое время пытались выяснить, что же у спорта отличается. В итоге даже -2 см под вопросом. А передние пружины - вот да, возможно на 2.2 самые жесткие, тут согласен.
  9. @hd2 Я с чем бы ни сравнивал, мой пожестче. Аут на 18-ках, А класс на 19-ых, ГЛА на 18, да даже поло седан и ФФ3. Мой жестче. Но слава яйцам нет передачи микровибрации на руль от полотна, такое было на симаксе с электрогидроусилителем - как же бесило. И это с нуля, на 16 колесьях. Любая мелочь на руле.
  10. @moyama Уже стопицот раз обсосаннная тема. Форд зарабатывает на з/ч и обслуживании, а не на продаже а/м. Такая вот бизнес-модель.
  11. Просто на втором мондео убитая подвеска. У монда ни фига не мягкая подвеска исходно.
  12. @strannikk https://www.drive2.ru/l/508705823216632247/ Внизу расчеты динамической развесовки для моего пихла. Передних тормозов этому пихлу мало. А объясни плз, почему авто с АБС и ЭСП тормозит в основном передними колесами? Или ты тормозной момент ввиду имеешь? Давление в контурах перед/зад одинаковое, если не сработала АБС и прочие ЭСП.
  13. Перебрать суппорта все с заменой всех резинок и поршней.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru