Перейти к публикации
Реклама на сайте

nelegal89

Мондео клуб
  • Публикации

    772
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

1 подписчик

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    mondeo 4 2.0 tdci akpp

Посетители профиля

1 209 просмотров профиля
  1. кому как, мне затратнее потратить время на поиски плюс дорога до магаза плюц цена 1000р 5-15 минут времени поработать руками и головой мне проще
  2. поджать контакты у меня заняло 5 минут
  3. да, было разбирается легко, поджимаются контакты и все я так оказывается года 3 4 или даже 5 ездил, у меня асс вообще небыло
  4. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    проверьте, не радиатор печки ли у вас там брямкает))))) можно просто в салоне рукой его подержать звук как будто что то по моторному щиту бьет
  5. nelegal89

    Егр или нет?

    начните с того о чем я написал, ну хотя бы фишку с егр снимите, времени это не займет не сразу, но загорится чек, и авто перейдет в режим работы без управления егр и дросселем
  6. nelegal89

    Егр или нет?

    по егр должен быть чек просто заглушите егр, снимите с него фишку, покатайтесь и дождитесь появления чека если после этих манипуляций подергивания пройдут, то ищите проблему в егр или проводке к нему если нет, ждем ошибки и замеры
  7. мне кажется здесь трабла только одна, в этих тюнинг ателье они вам там зачем то из вашей прошивки с дпф колхозят !??!?!?!! где тут логика!!!! зачем??? не проще взять стоковую евро 3 уже без дпф, и работы в разы меньше и зачем вообще изобретать велосипед, возьмите вы уже готовую отточенную и проверенную прошивку
  8. я что то не догоняю почему бошку не сняли ??? на авось надеемся ??? как герметичность клапанов проверять то будете ??? (если вы судите по той статье, то я вас огорчу, удар поршня по клапану был намного слабже вашего)
  9. тоже подумал на обороты, но он как бы 3 часа масло стартером взбивал, вот может и поднимаются настолько обороты как летом на то что сбились фазы очень похоже, но что случилось с топливной??? почему там воздух??? или когда тнвд подклинивает он воздух может хапнуть откуда-то ты думаешь клинанул тнвд и провернуло звезду на распредвале ? поломало рокера клапана
  10. поставь графиком параметры давление топлива обороты синхронизация и выложи сюда скрин при запуске
  11. выставь в форскане еще параметр синхронизации для пуска достаточно 25000 кПа, если есть воздух и форсунки работают и прошла синхронизация должен быть запуск если конечно компрессия есть, сколько говоришь у тебя там оборотов дает стартер ???
  12. вопрос с егр решается просто, глушишь его, скидываешь с него разьем, все
  13. обезжиривателем обыно называют нефрас с2-80\120 он же бензин калоша галоша и как только его не обзовут ничего общего со спиртом не имеет, горит замечательно дросельную заслонку не надо трогать, в данном моторе у нее две цели: мягко глушить двигатель, обрубая подачу воздуха, и немного ограничивать поток воздуха при подаче выхлопа с ЕГР заслонка закрывается на коротки промежуток при глушении двигателя, в другое время она открыта полностью или почти полностью
  14. очень внимательно слежу за этой темой!!! на форуме уже 7 год и это что то новенькое я не эксперт, могу судить только по знаниям полученным с этого форума и вопрос по форсункам у людей за все это время был двух видов: 1 когда форсунка начинает сливать в обратку в таком случае на холодную движок заводится на отлично, и работает до глушения. если после на горячую заводить, то тнвд не может поднять давление до пускового, тк его скидывает разогретая форсунка в обратку, и запуска не будет пока форсунка не остынет 2 когда форсунка начинает лить в горшок тогда показания мгновенного расхода топлива падают менее 0.6 л/ч в данном случае как мне кажется ни первое ни второе не к месту, и снимать форсунки, это добавлять себе лишний геморой в топливную к и так не рабочему авто после тебе скажут за это большое спасибо в следующем сервисе после официалов))))) самое первое нужно было сделать графики пуска с форскана, с параметрами давления топлива и воздуха, плюсом заглушить егр и запускать без трубы на впуске мое личное мнение, что тут прогорел поршень. пока он холодный и масло с соляркой на дне поддона движок заводится и немного подгазовывает, как только масло с соляркой взбивается коленом и все это поднимается в цилиндр уходит в разнос ну и форсунку наверное льющую все же найдут (поршень ведь не сам по себе прогорел)
  15. nelegal89

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    просто подтяни и забудь было, проходили

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru