Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Dark_Dante

Мондео клуб
  • Публикации

    3 506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

1 подписчик

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 734 просмотра профиля
  1. Это очень много. Тестер что висла советует все фигня, там осциллографом мереть надо, тестер за эти миллисекунды даже свои показания обновить не успеет.
  2. Где то неучтенный воздух попадает в систему
  3. 1в это очень мало. Ищите где нибудь или окисленный контакт или что то такое
  4. Гложут меня смутные сомнения что это так. Не прошьешь. Авто древнее, чипы проприетарные, даже если кто то и возьмется, такая работа будет стоить как крыло от боинга. Не пропишешь без мастер-ключа, а так как на разборке говорят что чипа нет, значит и ключа нет, не говоря уже о мастер-ключе. Если у тебя коробка механика и новый блок с механики, то есть шансы обойти иммобилайзер, перемкнув ноги на микрухе Если автомат - то не повезло
  5. От таза маленький. А вот с газели вполне пойдет
  6. Это сложный вопрос. Проседание оборотов чуть чуть в принципе норма, но не на 300 же. По идее, по идее... все внутренности коробки вращаются даже на холостом ходу, а проседание идет только при включении D. А при включении D что задействуется такого, что не было задействовано ранее? Пакет с самыми большими фрикционами, который преднатянут таким диском гнутым. эту дисковую пружину дополнительно не подгинал случайно?
  7. Ты ставил, да? Помню кто то из форумчан ставил... И в итоге вернулся на родные мозги? С январем проблема в том, что надо гребенку на шкив лепить от ВАЗа и все такое. SECU же - решение универсальное, заработает даже с родным ДПКВ и остальными датчиками, ну и плюс можно настраивать не в сервисе, а дома на коленке. Ну и на любое количество цилиндров, а не только на рядную четверку.
  8. У тебя нет болта в блоке. Болт блоке на черноголовом моторе и вот на таком извращении как у автора. А у тебя, судя по году, мотор с серебристой головой. Только помпу трогал? Что откручивал шкивы РВ - это правильно. Находишь метку на коленвале - она там такая.... больше на выщерблину похожа. Совмещаешь ее плоскостью отлива на блоке - удобно делать, приложив на плоскость линейку. Откручиваешь шкивы - на них между второй и третьей шейкой есть приливы, за которые надо распредвал держать при откручивании. Никаких планок никуда пока не вставляй - иначе сломаешь распредвалы, а они хрупкие писец. Болт
  9. Господа, Январь это прошлый век. https://secu-3.org/RU/
  10. Я в одной из тем даже гифку скидывал, как это устроено, но найти не могу/ А, все нашел, смотри
  11. Можно еще первый и третий провод на разъеме катушки поменять местами - это будет все равно что провода перекинуть как советовали выше
  12. Так ты провода высоковольтные на катушке поменяй. На катушке они подписаны. С первого цилиндра выщелкиваешь и втыкаешь на катушке в гнездо с надписью 2. А второй наоборот, в гнездо с надписью 1. И 3-4 аналогично Нет, там шесть отверстий под болты и они просверлены несимметрично, в общем по другому ты его не поставишь никак, отверстия просто не совпадут. Это ты прав, под гидротрасформатор отверстия симметричны и его относительно маховика можно поставить как угодно. Но и на запуск гидротрансформатор не влияет никак абсолютно.
  13. Маховик по другому никак не поставишь, только в одном положении, а гидротрансформатор относительно маховика на запуск влиять никак не может. Датчик скорости турбины тоже на запуск не влияет. Без этого датчика машина будет ехать, только будут пинки и не будет 4 передачи. Судя по тому, что вспышки все же есть, действительно надо попробовать поменять 1-4 и 2-3 провода на цилиндры местами.

×
×
  • Создать...