Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Last-bb

Мондео клуб
  • Публикации

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Last-bb

  • День рождения 24.07.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новокузнецк
  • Машина
    TLC100. 4,2л, МКПП, 2006г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 038 просмотров профиля
  1. Last-bb

    Не заводится

    по всему корячится ревизия стартера. на давно совершеннолетних авто совсем не лишнее дело, даже в плане профилактики, а уж тем более лечения. главное на снятом стартере всё проверить что называется "на руках", прежде чем обратно на место его корячить. А иначе если на место поставишь не проверив - будешь думать стартер это всё таки? или дальше копать???. И не надейся на сервисы - после них проверять вдвойне придирчевей!
  2. недавно друг на учет ставил с контрактным движком авто - не придирались. если объем другой воткнуть но от такой же модели - тоже разрешено, но тут возможно какие то доп.бумаги надо будет, но на моне движок перекинуть особого гемора нет, поэтому я бы на вашем месте поискал 2 литра и воткнул его, так как 1.6 хилый на мой взгляд. С переоформлением бы не связывался а проще при необходимости продажи воткнул обратно 1.6 и всё. И раз стоимость ремонта больше 50К, может вообще на запчасти взять еще один мондео?Без документов какой нибудь за те же 50К или дешевле даже? И если он при этом будет на ходу
  3. причин далеко не 2, но если всё вышеперечисленное действительно проверено и исправно - то да, остается немного. кстати еще мысли в слух - у меня стоит "датчик наддува" (вроде так называется), суть его работы такова: при включении турбины воздух от её работы направляется через трубку на этот самый датчик, он по этому делу посылает сигнал в мозги - дескать "турбина включена..." после чего мозги корректируют количество подаваемого топлива. Так вот у меня перед этим датчиком стоит маленький фильтр в пластиковом корпусе, внутри него что то вроде губки для посуды...и когда эта губка проп
  4. Информация от потенциометра однозначно обрабатывается мозгами, и его некорректная работа очень ощутимо влияет на мощность. Пишу так на опыте своего трактора - он имеет болячку в виде разгибания педали газа, в результате этого педаль упирается в пол и не докручивает потенциометр до конца. Показания потенциометра (у меня он прямо на педали стоит) выходят из диапазона 15-85 % и машина не едет. После подгибания педали и выставления диапазона работы в 15-85 % коней добавляется половина от табуна. Кстати посмотри, может и не в потенциометре дело, а в его приводе? Тросик там как я понимаю? Может
  5. от форда знакомого нет возможности потенциометр себе для проверки поставить? там не долго перекинуть на сколько я помню...
  6. Last-bb

    Подарю...

    Отдам дельную книгу по ремонту мондео 1 и книгу по эксплуатации мондео 2
  7. Last-bb

    Стартер

    а что с родным? я помниться втягивающее колхозил от какой то модели... но там не сложно подобрать. А еще в механизме привода бендикса менял ролики.. в общем если обмотка жива - можно попробовать восстановить за недорого.
  8. я менял мозги от 1.6 на 2.0 при замене ДВС. Всё работало на обоих мозгах. ИММО или что то другое не перекидывал. Это я к тому что может и без танцев с бубнами мозги поменять получиться. Коробка думаю будет роль играть - в смысле что бы мозги от машин с одинаковыми коробками были, ну и возможно сильвер топ/блек топ. У меня авто были 93 и 94 года на палке, оба сильвертоп. В общем - попробуйте.
  9. МКПП под кулису и тросиковое сцепление. Подходит на все двигатели независимо от объема (сам переставлял с 1,6 на 2.0 литра), разница лишь в передаточном числе, у себя при перестановке её не ощутил вообще. 3 000 руб. Торг/обмен приветствуется. До ТК бесплатно. Фото на почту, потому что на сайте ограничение по размеру файлов.
  10. Чищу гараж. Продам гену, исправно работал. Цена - 2 000 рупий. Отправлю любой ТК.
  11. Осталась после продажи авто. Есть дефект — на фото подробно видно. Крепления полностью исправны. Кожух АКБ в подарок покупателю — немного подломан, при желании запаяется без проблем. Цена - 1 500 р.
  12. У меня такая же ерунда была по зиме на не прогретую, особенно когда в горку при этом ехал. НО низкий уровень масла не был тому причиной, потому что его я проверял и выставлял еженедельно, и при проверке/выставлении разницы между слитым и залитым практически небыло... от силы грамм 50. Поэтому я бы Вам вычислить сколько масла уходит через сальник, и если расход мал, то не разбирать коробас сразу, а попробовать заменить масло и фильтр сначала. Я грешил именно на них. Кстати масло было TOTAL..и как то я к нему охладел по вышеуказанной причине. И к "французам" вообще заодно )))
  13. у самого подтекает, но к сожалению я еще и фиксатор на зажиме сломал...поэтому б/у. С разборами форда у нас мягко говоря туговато...поэтому пока по крестьянски - на пластиковом хомутике))
  14. там не трубки герметичность создают, а колечки внутри колпачка. если ничего не сломали на родных трубках - попробуйте из поставить заменив колечки внутри (подобрать из набора для кондиционера). На хомуты конечно тоже можно..но заводское как то по ближе к телу..
  15. вот тут не понял.. 1- откручиваешь контрольку 2-заливаешь масло пока из нее не потечет, перестаешь лить, ждешь пока кончиться струйка, закручиваешь контрольку 3- греешь масло, двигаешь ручку во все режимы по 20 сек, глушишь. 4-повторяешь п.2. И почему должно вытекать?

×
×
  • Создать...