-
Дни рождения сегодня
- admitry (36 лет),
- aleksandr36 (39 лет),
- AlexShmit (44 года),
- andrej1976 (45 лет),
- belfegor- (37 лет)
-
Публикации
284 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Last-bb подписался на [Новокузнецк/РФ] ФМ-4, декоративная крышка Экобуст 2.0 ., Не заводится, Ремонт двигателя и 5 других
-
по всему корячится ревизия стартера. на давно совершеннолетних авто совсем не лишнее дело, даже в плане профилактики, а уж тем более лечения. главное на снятом стартере всё проверить что называется "на руках", прежде чем обратно на место его корячить. А иначе если на место поставишь не проверив - будешь думать стартер это всё таки? или дальше копать???. И не надейся на сервисы - после них проверять вдвойне придирчевей!
-
недавно друг на учет ставил с контрактным движком авто - не придирались. если объем другой воткнуть но от такой же модели - тоже разрешено, но тут возможно какие то доп.бумаги надо будет, но на моне движок перекинуть особого гемора нет, поэтому я бы на вашем месте поискал 2 литра и воткнул его, так как 1.6 хилый на мой взгляд. С переоформлением бы не связывался а проще при необходимости продажи воткнул обратно 1.6 и всё. И раз стоимость ремонта больше 50К, может вообще на запчасти взять еще один мондео?Без документов какой нибудь за те же 50К или дешевле даже? И если он при этом будет на ходу
-
причин далеко не 2, но если всё вышеперечисленное действительно проверено и исправно - то да, остается немного. кстати еще мысли в слух - у меня стоит "датчик наддува" (вроде так называется), суть его работы такова: при включении турбины воздух от её работы направляется через трубку на этот самый датчик, он по этому делу посылает сигнал в мозги - дескать "турбина включена..." после чего мозги корректируют количество подаваемого топлива. Так вот у меня перед этим датчиком стоит маленький фильтр в пластиковом корпусе, внутри него что то вроде губки для посуды...и когда эта губка проп
-
Информация от потенциометра однозначно обрабатывается мозгами, и его некорректная работа очень ощутимо влияет на мощность. Пишу так на опыте своего трактора - он имеет болячку в виде разгибания педали газа, в результате этого педаль упирается в пол и не докручивает потенциометр до конца. Показания потенциометра (у меня он прямо на педали стоит) выходят из диапазона 15-85 % и машина не едет. После подгибания педали и выставления диапазона работы в 15-85 % коней добавляется половина от табуна. Кстати посмотри, может и не в потенциометре дело, а в его приводе? Тросик там как я понимаю? Может
-
от форда знакомого нет возможности потенциометр себе для проверки поставить? там не долго перекинуть на сколько я помню...
-
Отдам дельную книгу по ремонту мондео 1 и книгу по эксплуатации мондео 2
-
а что с родным? я помниться втягивающее колхозил от какой то модели... но там не сложно подобрать. А еще в механизме привода бендикса менял ролики.. в общем если обмотка жива - можно попробовать восстановить за недорого.
-
ЭБУ 1.6 иммобилайзер
Last-bb ответил в тему пользователя Nikita_Nikita в Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)
я менял мозги от 1.6 на 2.0 при замене ДВС. Всё работало на обоих мозгах. ИММО или что то другое не перекидывал. Это я к тому что может и без танцев с бубнами мозги поменять получиться. Коробка думаю будет роль играть - в смысле что бы мозги от машин с одинаковыми коробками были, ну и возможно сильвер топ/блек топ. У меня авто были 93 и 94 года на палке, оба сильвертоп. В общем - попробуйте. -
МКПП под кулису и тросиковое сцепление. Подходит на все двигатели независимо от объема (сам переставлял с 1,6 на 2.0 литра), разница лишь в передаточном числе, у себя при перестановке её не ощутил вообще. 3 000 руб. Торг/обмен приветствуется. До ТК бесплатно. Фото на почту, потому что на сайте ограничение по размеру файлов.
-
Чищу гараж. Продам гену, исправно работал. Цена - 2 000 рупий. Отправлю любой ТК.
-
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
Last-bb ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
У меня такая же ерунда была по зиме на не прогретую, особенно когда в горку при этом ехал. НО низкий уровень масла не был тому причиной, потому что его я проверял и выставлял еженедельно, и при проверке/выставлении разницы между слитым и залитым практически небыло... от силы грамм 50. Поэтому я бы Вам вычислить сколько масла уходит через сальник, и если расход мал, то не разбирать коробас сразу, а попробовать заменить масло и фильтр сначала. Я грешил именно на них. Кстати масло было TOTAL..и как то я к нему охладел по вышеуказанной причине. И к "французам" вообще заодно ))) -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
Last-bb ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
у самого подтекает, но к сожалению я еще и фиксатор на зажиме сломал...поэтому б/у. С разборами форда у нас мягко говоря туговато...поэтому пока по крестьянски - на пластиковом хомутике)) -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
Last-bb ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
там не трубки герметичность создают, а колечки внутри колпачка. если ничего не сломали на родных трубках - попробуйте из поставить заменив колечки внутри (подобрать из набора для кондиционера). На хомуты конечно тоже можно..но заводское как то по ближе к телу.. -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
Last-bb ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
вот тут не понял.. 1- откручиваешь контрольку 2-заливаешь масло пока из нее не потечет, перестаешь лить, ждешь пока кончиться струйка, закручиваешь контрольку 3- греешь масло, двигаешь ручку во все режимы по 20 сек, глушишь. 4-повторяешь п.2. И почему должно вытекать?