Перейти к публикации
Реклама на сайте

Aleksey046

Мондео клуб
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

О Aleksey046

  • День рождения 30 марта

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Курск
  • Машина
    Ford mondeo 3
  1. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Похоже Вы правы по поводу гидрокомпенсаторов. Начал разбирать и обнаружил, что как раз 6 толкателей свободно ходят в теле коромысел. Думаю перепрессовка на новые толкатели не поможет в силу разношенности посадочного отверстия....? Сами толкатели менялись все около двух лет назад, ездил не много
  2. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Я просто недоглядел. Там такое ощущение, что тот седьмой немного ходит но самую малость. Между толкателем и им зазор намного меньше чем остальные 6 Дурацкий вопрос, но все же: а может быть проблема в сильно изношенном распредвале?
  3. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Она заводится, но не с первого раза. Свечи накала работают исправно (заменены 1000 км назад).1- возможно глюк компрессометра... Хотя с приоткрытыми клапанами может и не глюк... Сегодня еще раз глянул, висят 6 из 8ми клапанов. Двигатель работает походу на одном цилиндре(там как раз 26). Я так понял, как минимум надо голову снять? Есть какие-нибудь подводные камни? Слить антифриз, застопорить коленвал, топливный насос, снять цепь, снять коромысла с гидрокомпенсаторами.... Последовательность откручивания болтов головы роль играет? (просто закручивать нужно в определенной последовательности)
  4. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    За совет по компрессометру спасибо, посмотрю. Снял клапанную крышку, завел, посмотрел.... 7 из 8ми впускных клапанов не работают, не двигаются, находятся в неполностью закрытом состоянии(около 5 мм до гидрокомпенсаторов)
  5. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Чтото непонятное... сейчас попробовал еще раз померять компрессию. пока маслаю стартером стрелка компрессометра дрыгается, а только перестаю - показывает максимум 1 по всем цилиндрам..... что за....Кольца? клапана?....
  6. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Отправлено 24 Февраль 2018 - 10:15 Aleksey046 сказал(а) 23 Фев 2018 - 18:15: Может ли данное поведение быть результатом смещения положения звездочки тнвд на цепи? или перескока на зуб или два звезды распредвала? Если на холостых выжать в пол педаль газа то обороты с 800 поднимаются до 1000(выше никак) и если так держать педаль, то раз в 15 секунд обороты на секунду подскакикавют до 1200 и снова падают до 1000. Двиг колбасит(трясет). Но в основном на педаль газа не реагирует. Есть ли смысл копать в сторону компрессии? или это тнвд и метки на цепи? куда лезть? ТНВД отвез на стенд...норм. Датчик положения коленвала рабочий. Педаль тоже. Решил проверить цепь. Снял крышку, застопорил коленвал, метки совпали, штифты на топливном насосе и распредвале, который ближе к радиатору вошли хорошо, а на распредвале, что ближе ка салону, несмотря на совпадение меток не влазил. Отпустив болты на звездочках распредвалов и звезде топливного насоса еле еле вставил штифт в звезду ближнего к салону распредвала. Затянул, собрал обратно, завел.... те же яйца... Сил уже нет.... Как правильно мерять компрессию точно не знаю. Вчера мерял (двиг был градусов 40 (минут за 20 до измерений проработал на холостых минут 10, на улице весь день было 27 тепла и машина стояла на улице) поочередно меняя свечу накала в каждом цилиндре на компрессометр (все не выкручивал). Итог: 26/22/21/16 кгс/см2... Какие мысли, товарищи одноклубники?
  7. С Днём Рождения Aleksey046!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  8. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    А то, что машина иногда не заводится (реле щелкает, иммобилайзер распознает(судя по лампочке на часах), все силовые плюсовые (2 шт) и масса(2 шт) провода заменены) может быть тоже изза насоса??? просто молчит и все
  9. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Лучше снять и отвезти его в сервис или с машиной вместе отогнать?
  10. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Может ли данное поведение быть результатом смещения положения звездочки тнвд на цепи? или перескока на зуб или два звезды распредвала? Если на холостых выжать в пол педаль газа то обороты с 800 поднимаются до 1000(выше никак) и если так держать педаль, то раз в 15 секунд обороты на секунду подскакикавют до 1200 и снова падают до 1000. Двиг колбасит(трясет). Но в основном на педаль газа не реагирует. Есть ли смысл копать в сторону компрессии? или это тнвд и метки на цепи? куда лезть?
  11. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Вот что у меня творится?
  12. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Свечи новые... а питание на них приходит? Может предохранитель на свечи накала уже "не але"?
  13. Aleksey046

    ФМ 3 2.0 TDDI

    Добрый день! Прошу помощи со следующей проблемой. Машинка 115 л.с. ТДДИ. Недавно менял натяжитель цепи, все три метки проверил, стоят на месте. Менял плюсовой провод от акб через стартер до гены, два минусовых провода. ЕГР управляется вакуумом (заглушил его титановой пластиной тыщ. 30 назад). Генератор проверил на стенде - рабочий, заменил масло, масл. фильтр, масл. поддон, антифриз, маленький термостат. ИТОГ - Машина заводится, но практически не реагирует на пелаль газа и не поднимает обороты выше 2 тыщ. Ехать просто нереально. Форсунки проверил - все рабочие, распыл нормальный. Подкачивающий насос рабочий, фильтр новый, солярка хорошая, ремни гура и генератора скидывал - ничего не меняется. И звук заведенного двигла стал громче и звонче....
  14. С Днём Рождения Aleksey046!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  15. есть еще General Ricambi и MOTORHERZ(восстановленная, вроде немцами)

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru