Перейти к публикации
Реклама на сайте

asd-501

Мондео клуб
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

О asd-501

  • День рождения 28.05.1967

Контакты

  • Сайт
    http://asd-501@yandex.ru

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Оренбургская обл.п.Тоцкое-2.
  • Машина
    ФМ-1 1,6 L ZETEK 16V, 1995г.
  1. С Днём Рождения asd-501!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения asd-501!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Разборок в нашем колхозе нет, а заказывать с разборки, думаю кот в мешке, не вдруг назад вернешь, пока с тазовским и езжу.
  4. Сгонял, расход не изменился, езхал на разных скоростях, как обычно езжу, как было 8 общий - так и осталось. На ХХ на холодную плавает, глохнет, минуты две надо прогреть - потом в норму, но в зиму не пойдет. Короче буду родной заказывать, 5 тыков цена на немецкий, оригинал больно дорого.
  5. Без него пробывал, провалы при резком нажатии на газ, завтра в Саратов еду,туда и обратно около 1400 км.. Отпишусь про расход с тазовским мафом, если конечно будет превышать, придется родной маф заказывать.
  6. Visia - извиняюсь, а что такое (если маф не найсит) Да массленное давление, но перескоченным ремнем и масленного такого не будет, опыт есть, по этому уверен. Люди ищут правильного ответа на свои вопросы, а не выбрасывать деньги на размышления о проводах свечных (все провода свечные сразу пробило в один миг (((обсурд))) если один пробьет, так затроит, то же самое с катухой, и как при этом - обогащенный состав и черный дым из трубы???????) и т.д. Ни хочу ни с кем спорить. ОТВЕЧАЮ, сегодня поставил маф тазовский, ВСЕ вопрос решен, работает дрыгатель как часики. фото прикрепляю, кому интересно, могу выставить перепиновку проводов. Подумаю насчет родного мафа (перекинуть не долго) , может тазовский и оставлю.
  7. Про метки грм - сразу отбой, метки не совпадут, такой компрессии (по 16 в каждом) ни когда не будет. Катуха и вв провода - тоже отбой, при прогреве ровно работает. Форсы - отбой, заехал в магазин, вышел, поехал и началось, не могут четыре форса сразу загрязнится в один миг. Мотор не капиталил, пробег маленький 375 тыков. Рассказываю: только с гаража пришел, все датчики проверил (норм) и резисторы подкидывал - читает (есть изменения), а вот с мафом похож проблемы. Без него работает как часики (само сабой после обнуления). Сделал замеры на холостом ходу: на сигнальном проводе мафа (Е) аж 3,5 вольта (как при разгоне), должно быть не боле более 1-го волльта. Думаю маф. как поменяю - отпишусь. Проверка мафа http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 (может кому пригодится). http://pavlodarauto..../view.php?id=84 Т. е. датчик завышает показания о расходе воздуха следовательно льётся больше бензы и колбасит, и дымит.
  8. Один в один: 1. Шлаги все, тройничек проверил в норме. 2. дпдз снимал тестером проверял - все отлично. 3. свечи новые. 4. регулятор ХХ снимал, проверял методом подачи напруги, рабочий. 4. Лямду отключал, обнулял. 5. маф промывал,6. рядом с мафом, датчик фходного воздуха промывал. Давление в рампе со шлагом 2,4, без шланга 2,8. И все бесталку. На ХХ дергается, газуешь дымок черный, движку колбасит, обороты резво набирает, прет хорошо, но колбасит. Сцепу выжмешь - глохнет. Компрессию мерили на горячую 16 везде. Сегодня с тестором буду мерить датчик температуры дрыгателя, верхний. Датчик температуры поступающего воздуха. МАФ.Совпадет с данными или нет отпишусь. Кто с такой проблемой решил вопрос -ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ !!!
  9. С Днём Рождения asd-501!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  10. С Днём Рождения asd-501!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  11. С Днём Рождения asd-501!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  12. В пятницу гонял в Ульяновск, проехал 1150 км (туда назад), масло на щупе убавилось миллиметра на три, (машину ставлю в гараже в одном и том же месте, это я к уровню в поддоне) не знаю сколько это грамм. Дрыгатель, после притирки клапанов, работает как часики, а может мне так кажется.
  13. Собрал, залил хим,чистой воды, (работаю на котельной), завел, побежала вода с патрубка на термостат. Вот вся причина. Зато притер клапана, поменял колпачки. Клапана были черные, в раковинах. Покатаюсь отпишусь по поводу масложора.
  14. Почему же не может быть. Все же думаю кушала из за колпачков сальников, пер ла то очень хорошо, да сейчас и времени уже нет, запчасти заказывать и т.д. Машина нужна позарез, сегодня собирать буду, Как покатаюсь - отпишусь по поводу расхода масла и компрессию померию.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru