Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Alex022

Мондео клуб
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alex022

  • День рождения 04.03.1972

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тихвин,Лен.обл,
  • Машина
    Ford Mondeo, 2.0TDCI АКПП 2010 Г.В Рестайлинг

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какой момент в нютон-метрах Nm должен быть при затяжке дизельных форсунок на моторе FM 4 2,0 TDCI 140л/с. имеется ввиду болты на шпильках, под шестигранник на 7. В разных источниках нашёл 4 Nm и в другом 7 Nm + 55°. И правильно будет произвести затяжку на холодном моторе? Спасибо.
  2. Ну вот и проверю, сегодня новый клапан придёт. Спасибо.
  3. Да мужчины, как бы я хотел чтобы это была дрожащая трубка или подобное, но увы, это не то... возможно я не правильно описал звук, который в принципе описать не возможно. Скорее всего похоже ещё на подклинивающий подшипник, который в эти 3-5 секунд работает как сухой, такой звук появляется при вращении, но не скрип и свист. Сначала думал что этот звук от вакуумного усилителя, но к сожалению не знаю его конструкцию и что в нем может шуметь. Если можете опишите кратко принцип его работы, может ли в нём что либо подклинивать? Или проще снять и посмотреть? В живую так сказать.
  4. Владимир, трубку проверил, не дребезжит, сидит плотно, минут 30 ждал жужжание - подвывание, как на зло всё тихо, появляется только в режиме " город" когда мотор нагрет и то секунд на 3-5. Ладно, спасибо за совет, может успею как нибудь звук записать, понимаю что на словах не объяснить.
  5. Добрый день уважаемые форумчане, собственно стал замечать жужжание из под капота, в салоне тоже слышно, звук идёт с правой стороны двигателя, а там как все знают у нас вакуумный насос и ТНВД. На ходу жужжания не слышно, а только на прогретом моторе и на ХХ. Звук не постоянный а по 3-5 секунд, потом пропадает. Ошибок нет. Давление утром при включенном зажигании 210 при запуске на холодную 420 кПа потом после поездки в районе 300-310 кПа, на трассе при резком ускорении 1600 +/-100. А так-же иногда бывает на ХХ двигатель работает волнами, обороты прыгают от 850 до 890 но при этом давление топлива
  6. @strannikk спасибо, благодарю за совет, обязательно проверю метки.
  7. Спасибо, понял, я просто менял ремень ГРМ, думаю может с этим связано как-то, до замены не было такого. А так реально как в армии на мт-лб мотор работает, думаю это не нормально.
  8. Привет уважаемые форумчане, пожалуйста объясните почему плавают обороты на ХХ, в основном на горячую, обычно было 870, сейчас бывает плавают от 850 до 890, двигатель на ХХ работает волнами, на ходу всё нормально, разгон ровный, баланс по цилиндрам в норме. Может было у кого? Спасибо.
  9. Спасибо Сергей, заказал обычный Кортеко, теперь у меня два сальника))
  10. Добрый день всем, потёк передний сальник КВ заказал VICTOR REINZ 813655700 вчера прочитал темы про ГРМ и замену сальников, по некоторым постам понял что такой сальник не очень хороший( менее надёжный, нужна более точная установка ), или лучше поставить обычный с пружинкой типа такого Corteco 20036189B подскажите пожалуйста, какой из этих двух вариантов лучше. Спасибо.
  11. С Днём Рождения Alex022!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  12. С Днём Рождения Alex022!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  13. С Днём Рождения Alex022!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  14. С Днём Рождения Alex022!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  15. С Днём Рождения Alex022!


×
×
  • Создать...