Перейти к публикации
Реклама на сайте

Arty

Мондео клуб
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мск
  • Машина
    Мondeo 2,0/200 лс 2010
  1. Всем привет. Пробежал 30 000 км за год. Брал в конце 2010, гия, 2.0 турбо. Кроме ТО на 15 тыс больше ничего не делал. Пробег большой по трассе (2 раза Мск-Минводы, много раз Питер, Тула, Рязань и пр. На трассе - как танк. По городу великоват - парковать в центре сложно, места ему надо много. Из замеченных минусов: 1. Шумка слабовата. Лучше, конечно чем у Мазды 6, которая была до Мони (новая, дорестайл), при чем ощутимо. Но хуже чем у Пассата Б5, который был до Машки. 2. Багажник неудобный, даже коляска не входит. Глубокий очень. 3. Пепельница шовинистическая. 4. Низкопрофильная резина - диски по трассе на ямах гнутся на раз! У меня уже все 4 квадратные. 5. Сзади холодновато. 6. Могли бы подресорить капот и сделать его без подпорки. В остальном все нравится. Динамика, управляемость, устойчивость, отсутствие кренов, Достойная плавность хода. В общем практически все! А думал что после Пассата не смогу подобрать себе достойный а/м другой марки. Удачи на дорогах!
  2. по поводу антигравия погуглите про керамаллой свх или дюратаф (если помягче материал нужен). А на счет колхозности и сам опасаюсь. Нужно очень хорошо в цвет попадать или делать так, чтобы разница в цвете выглядела как дизайнерская задумка. Вот репу и чешу. На предыдущей мазде 6 бампер снизу был всеь поцарапан, а эти эпоксиды очень твердые и износостойкие, я по характеристикам их с автокрасками сравнил.
  3. Сразу 2 вопроса: 1. чем антигравий лучше "правильной" эпоксидки? Есть ведь варианты с наполнителем. 2. почему не надо покрывать нижнюю кромку бампера, которая чаще всего трется об бордюры?
  4. Вот думаю, а не покрыть ли черной эпоксидкой (поскольку конь у меня черный) нижнюю кромку бампера, чтобы не обдирался об бордюры. Плюс к этому подумываю о покрытии колесных арок - и ржаветь не будет и не обдерется. Кто нибудь пробовал, и как это может повлиять на гарантию? Может у кого есть опыт покраски такими материалами колесных дисков? Посмотрел на материал, он красивый и блестящий. Может получиться не плохо. Только надо понять, какого цвета диски больше подойдут под черный кузов.
  5. Сегодня звонили от диллера, у которого купил Моню. Говорят отзывная компания пошла, что то там с крышкой клапанов у них. Пригласили приехать на проверку. Никто не в курсе?
  6. Я уже месяц на экобусте откатал, скажу, что в сравнении с автоматом, который был на фольце Б5 и тем, что сейчас на пыже 407, и маздовской коробкой, павершифт - небо и земля. Задержка есть у любого автомата, вопрос только в том, насколько она значима. Так вот, павершифт - это песня! Разгоняет быстро, подолгу не думает. Соглашусь, что по ощущениям похоже на DSG. На всех этих машинках ездил, и не на тесте, а в рабочем режиме, и не по 1 часу откатал.
  7. 200 сил с турбиной несут на все 200. Ничего не душит и не тупит. А для любителей остренького есть спорт-режим, где до 100 меньше, чем за 8 сек. Только на скользкой дороге пробовать бесполезно.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru