Перейти к публикации
Реклама на сайте

SergXYZ

Мондео клуб
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    Мондео, 2001г. 2,0. 145 л.с. АКПП, хэтчбэк
  1. @tanliz Побоялся снимать всю панель, попробовал, но не знаю, как это правильно сделать. Снял плафон, за ним как раз и видно крепление антенны. Откручивать пока не чем (на работе выходил до машины), но визуально всё чисто, сухо и крепко вроде (подергал, послушал радио в это время, перемен не заметил... ). А как снимать магнитолу (для проверки подключения или ремонта/замены), подскажите, пожалуйста.
  2. @Сергей 45 Нет не устанавливал. @tanliz Спасибо за совет, начну с этого.
  3. Штатная магнитола 4000. С кассетоприемником. Вдруг перестала хорошо принимать станции. Посторонние шумы, почти ничего не слышно. Частота приема немного сбита. Было, например, 103,7 Мгц, а в ручном режиме подстраиваюсь на 103,5. И то через минуту опять может сбиться. Что делать?
  4. Да, проблема оказалась в крышке. Нашел в гараже, аж 4 !!! крышки б/у. Вкручивал одну, вторую, проезжал кружок, останавливался - закипал антифриз. Только третья оказалась рабочей. Не закипает. Шланги стали упругими, при откручивании крышки слышен "пшик". :)
  5. Спасибо. Попробую поставить старую, лежит в гараже. Посмотрим...
  6. Вопрос по теме. За бортом +30 С. По трассе 50 км. После остановки через +- минуту закипел антифриз в бачке, уровень поднялся, сколько-то выдавило через сливное отверстие. Побурлило и успокоилось. Завел машину в режиме теста. Температура около сотни. Дождался включения вентилятора, заработал при 105-106 С (вроде как норма для 2,0 АКПП, 2001 года). Открутил пробку, понажимал отверткой на клапан с пружиной внутри, промыл в воде (грязь и ржавчина порядком повылазили). После остывания двигателя уровень антифриза между MIN - MAX. Следующие пару поездок предпринял также с режимом теста. Первая поездка: за бортом +30, температура на табло по трассе держится постоянно 102-103 С. После выключения двигателя опять через 1-2 минуты закипел антифриз на секунд 30, без перелива. Вторая поездка, сегодня утром: за бортом +19 С, температура двигателя по табло опять стабильно 102-103 С. После остановки проблем не было. Итого сам вопрос: не заморачиваться или это проблема? И нужно поменять, в порядке возрастания, крышку бачка, термостат, машину?
  7. Здравствуйте! Как вылечить? Каждую зиму повторяется, уже надоело. При температурах ниже минус 15 утром прогреваю двигатель до рабочей температуры. Начинаю движение. Через 500 метров педаль газа становится туже, при остановках обороты падают, начинает глохнуть. При трогании педаль подклинивает, приходится с усилием нажимать. Ездить небезопасно. Чем сильнее мороз, тем больше клин. Пока не прогреется хорошо. Причина подклинивания известна. От поступления холодного наружного воздуха через воздуховод начинает подмерзать, становиться снова вязкими нагар и влага на внутренней поверхности дроссельной заслонки, при положении "закрыто" заслонка "приклеивается" к стенкам корпуса. Промывка без съёма очистителем карбюратора дает эффект, но хватает только на одно утро. Пары масла, угара снова оседают - и опять залипание. Кстати, такое было даже и на молодой машине, тогда даже по гарантии поменяли всю заслонку, но проблема осталась. Мне предлагают пока 2 варианта: отключить клапан ЕГР (уменьшить поступление угара) и/или просверлить в заслонке отверстие 2-3 мм (для постоянного поступления тёплого воздуха в положении "закрыто". Кто сталкивался с данной проблемой, как вылечили?
  8. С завидной постоянностью стала дёргаться машина на скорости около 80 и 110 км/ч. Особенно напрягает на загруженной трассе, когда рваное движение по скорости. С чем это связано? Причем проявляется, когда набор скорости идет очень плавно, медленно. При спокойном движении машина едет без рывков, и вдруг, где-то при скорости 75-80 км/ч происходит 2-3 коротких провала общей длительностью 1-1,5 секунды, потом опять движение без рывков. Такой же эффект то проявляется, то нет на скорости где-то 110 км/ч. При быстром разгоне (быстром наборе скорости) таких провалов нет, набор от 0 до сколько душа пожелает ровный.
  9. Чтобы отключить подогрев лобового, вынимаем просто предохранители 11 и 13? А то треснуто и не все нити работают, из-за этого нагрузка на генератор больше, утечки есть, как сказал мастер по генераторам. Проблемка у меня с загоранием лампочки АКБ...
  10. Мне предлагают геник от Era (21......41). Пойдёт? Ещё предлагали в другом магазе от WAI, он подешевле, но Тайвань/Китай.
  11. А сколько можно проехать на аккуме, интересно? Я закажу новый генератор, но дней пять бы покатать по городу... Сегодня вот проехал уже с 10-ок км... С съёмом на зарядку вечером, разумеется.
  12. Похоже, что от старости сдох мой гена? Годов много, пробег тоже. Гена родной с рождения. Первый раз за всю историю мони сегодня утром осталась гореть контролька аккумулятора после прогрева автозапуском и начала поездки. Может повлияло и то, что сегодня подморозило посильнее, но вот так вот. Аккумулятор варта, нету года ему, на 74 а*ч. Доехал 3 км до работы, не гаснет лампулька. В режиме самодиагонстики на приборке показало: - при не заведённом двигателе - 12,0 в - при заведённом, на холостом ходу, без потребителей - 11,8 в. - при заведённом, на ХХ, без движения, все потребители включены (свет, нагрев, вентилятор на максимум и т.п.) - 10,5 в. Никаких вмешательств в органы гены не было никогда. Кроме проливания жижой от ГУРа 3-4 раза, когда срывало штуцер, штекер на гену (утром глянул) сыроват сверху до сих пор. И да ещё. Всегда было, ну, может с тех пор как обратил внимание, еле заметное мерцание на приборке лампочек на XX Менять сразу гену на новый? Или что?
  13. При поиске в Экзисте углядел, что ресурс до замены - 160 тыс.км. А я уже проехал 232 тысячи км. Надо менять сразу датчики, а не искать почему нет их подогрева?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru