Перейти к публикации
Реклама на сайте

chobis

Мондео клуб
  • Публикации

    481
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

1 подписчик

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПб
  • Машина
    2010 EcoBoost 240hp

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. chobis

    Бензонасос

    Всё таки есть ли замена оригинальному насосу от Ecoboost 1 781 652? Или его можно хотя бы отремонтировать? Говорят что можно заменить сам моторчик. Правда ли это?
  2. Машина пока стоит и нет времени ей заниматься. Скорее всего проблема либо в ТНВД, либо в насосе, который в баке. Ошибок нет?
  3. Сегодня завел машину с включенным сканером. Ошибки по пропускам зажигания пропали, зато наконец то увидел P008A Low Pressure Fuel System Pressure — Too Low. Однозначно насос в баке? Без вариантов?
  4. Проблема с тряской на холостых и дерганьем продолжается. Как я и писал ранее в другой теме, в сервисе почистили электромагнитные клапана и ошибки P000А, P000B - ушли. Машина едет в целом нормально, но напрягает потряхивание на холостых, ну и некое дерганье при ускорении. Вчера вывалились ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах, а еще, когда я стоял на паркинге машина просто сама заглохла. Что смотреть? ТНВД, форсунки, катушки, свечи, дроссель?
  5. Таких подробностей я не уточнял...
  6. Причина была в электромагнитном клапане VCT. Промыли и ошибки ушли.
  7. так про то и речь, что муфты были живые, а грохотала цепь в силу своей конструктивной особенности (с ваших же слов) и износа. сейчас поставили цепь и муфты с пробегом 30к, и грохот ушел, а то что появились ошибки, ну тут надо копать видимо не в сторону муфт...
  8. ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты
  9. Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению? Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был. Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки...
  10. видео не моё. у меня старый образец ГРМ. в этом смысле все сделано как надо.
  11. Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?
  12. было всего 2 проблемы: 1. детонация (первый раз услышал наверное на второй день владения) 2. дизельный звук первые секунд 30 (появился несколько лет назад, но ошибок не было - только звук) После замены муфт звук пропал, но появились ошибки. Надеюсь, так станет понятнее.
  13. То есть косые фазы могут в теории выдавать именно эти ошибки? Детали брал БУ только по причине того, что новые ждать было около 40 дней.
  14. В смысле "зря написал"? Комплект ГРМ был куплен БУ с рук. Со слов продавца 30 тыс км пробега. 2 муфты, цепь, звезда коленвала и комплект натяжителей.
  15. Был тракторный звук первые секунд 30 после запуска, до тех пор, пока не поднималось давление масла. Ну и так же был уверен из-за того, что у большинства эти муфты умирают достаточно быстро. Ну и официалы как то давно услышав этот звук, сказали что это 100% развалилась муфта.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru