Перейти к публикации
Реклама на сайте

alexSP

Мондео клуб
  • Публикации

    312
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

О alexSP

  • День рождения 26.05.1983

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург, г. Пушкин
  • Машина
    ФМ3, TDCI 115, март 2003

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. С Днём Рождения alexSP!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения alexSP!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения alexSP!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения alexSP!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Да без геометрии. У тебя клапан сброса давления (вестгейт)
  6. Радиаторы чистые? У меня в жаркую погоду такая же ерунда была пока радиаторы не промыл. Кулер разогревается от основного радиатора - воздух на впуск идет горячий - объем топлива вливаемый форсунками уменьшается - снижается мощность на малых оборотах. Мне промывка радиаторов очень сильно помогла. Но в жару в пробках все равно такая же ерунда. Стоит потом проехать минут 10-15 и снова все нормально, тракторная тяга с низов.
  7. http://mondeoclub.ru/forum/topic/93504/ Изучай! Занятное чтиво на 57 страниц
  8. alexSP

    Цепь Грм

    а причем тут авто 2009 года?? На DW10 ведь ремень ГРМ стоит????
  9. С Днём Рождения alexSP!

  10. alexSP

    Юбка переднего бампера

    Здравствуйте коллеги! Расколол зимой юбку переднего бампера, на оригинал 1328209 ценой почти 3 тысячи рука сразу не поднялась, да и неоригинала никто на тот момент не предлагал либо привезти не мог. Сейчас с приятным удивлением обнаружил три предложения по неоригу: SAT - STFD290130 по 1360, KLOKKERHOLM - 2555223A1 по 1700 и VAN WEZEL - 1828500 по 2200. Кого из трех выбрать лучше? Хотя Ван Везель от оригинала по цене уже совсем не далеко пошел.....
  11. Коллеги, а подскажите высоту задней пружины на наши авто (под простые амортизаторы). Есть у кого нибудь информация сколько она должна быть в ненагруженном состоянии. И еще один вопрос по з/ч: брал кто нибудь отбойники IMPERGOM или BIRTH??
  12. Разные форсунки, разные турбины (HJBB без управления геометрией)
  13. Разобрался и я с задней подвеской наконец то. Перепрессовал сайленты в левом бумеранге и "коротком" рычаге. В кулаке резинки живые, в нижней груше тоже все ОК. По итогу: заехал на развал - по левой стороне все вернулось на свои места, пропали всякие подвывания левой ступицы в поворотах, перестало корму болтать на колее да и в целом более уверенно на дороге стоит
  14. до 10 Вт сейчас без регистрации.
  15. Тогда буду в "бумеранги" и подруливающие заказывать или оригинал или Лемф... Тысяч 50 пройдут может

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru