Перейти к публикации
Реклама на сайте

itim

Мондео клуб
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    564611440

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Петербург
  • Машина
    М4 рестайл, 2.0Т Ecoboost & Powershift

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хочу сказать что органическое удобрение это ваши комментарии) как следствие органически удобренного мозга)))
  2. ))) позабавили, ребята Я безадресно, но каждому отвечу Народ обленился настолько что ссылка на первоисточник на сайте производителя уже вызывает раздражение) подайте цены, адреса, магазины и по-русски) Я рекламой магазинов не занимаюсь, яндекс.маркет вам поможет. Маркировка m+s встречается на большинстве шин американского производства, кроме того есть климатические регионы где всесезонное использование летних шин не вызовет недоумения. Мягкие липучки говорите? Много липучек с индексом скорости 240 км/ч?) Износостойкость (treadwear), скажем, у таких, чисто летних, колес как Мichelin Pilot Super Sport (надеюсь не усомнитесь что они летние) составляет 300 по американской классификации UTQG, а у рассматриваемого Cooper CS4 treadwear составляет 520 (не говоря уже о максимальном температурном классе "A") Грубо говоря это означает что они отходят почти в два раза дольше чем спортивные шины класса UHP - ultra high performance. А ваша "липучка" сотрется за одно жаркое лето. Вы сначала разберитесь в вопросе прежде чем агрессивно набрасывать свою критику.
  3. к вопросу о чувствительности к колее поставил изначально 245/45R18 - просто был такой комплект в удовлетворительном состоянии, думаю поезжу пока не найду 235/45 тех что хотелось бы сказать что машина после 16 штата стала чувствительна к колее - это ничего не сказать. Машину выносило при перестроении на колейной дороге с такой силой, что это уже было за гранью безопасной езды, а потребность в подруливании выглядела как какойто гоночный характер руления - компенсация должна была быть довольно резкой и практически постоянно (в питере оч мало ровных дорог) по случаю того что остаточная глубина протектора уже стала критической, особенно в дождь - было принято решение поставить новые колеса, причем за неимением лучшего, а том же размере но другой модели того же производителя. Эффект был просто сногсшибательный. Как будто все колеи в городе выровняли в ноль, рысканья не стало ваапще. Руль стал легче крутиться, шум упал в полтора раза, появилась какая-то невиданная доселе на R18 мягкость. Дак вот что касается чувствительности к колее - стояли псевдоспортивные покрышки, на жесткой боковине и с резким переходом с зоны протектора на боковину. А новые - мягкие туринговые шины, с очень плавным, закругленным переходом на боковую часть шины. Вот и весь секрет
  4. необязательно наращивать можно расшить оплетку с косички, в которой проходят 2 провода на датчик печки - вычленить их и пустить коротким путем.. тогда остальная коса до кнопок достанет, но внатяг. - для тех кто принципиально не хотел бы резать провода
  5. А оригинальная карта не защищена ли от записи аппаратно, не проверял никто?)
  6. ну что, кто на конях на мондео - напишите впечатления? и заодно на каких решулировках остановились
  7. не, теперь не аргумент... подвеска, колеса... - сколько-то там, по карте Mastercard а ощущение, каждый раз подходя к машине "класс, все-таки хорошо тачка выглядит на 18" - бесценно)))
  8. как ответ на вопрос о том, что ничего не спасет, даже 60 профиль на 16 диске так что я подумал и поставил 18" ))) (в том году был сторонником 16")
  9. Да не, 215/60 - нормальный зимний размер, кстати Где фокус брюхом все собирал на своих 205/55 - мондео на этих спокойно проезжал А летом да, не айс по эстетике и управляемости
  10. Кстати, если кто выбирает R18 то вот есть отличный размер 245/45R18 - геометрически встает идеально, арку заполняет органично ну и для информации, как выглядит 225/40R18
  11. да, рестайл X9FDXXEEBDAR27111
  12. кто подскажет код на атермальное лобовое стекло (такое с фиолетовым отливом)c ДД и обогревом для Mondeo 2010?
  13. а "гораздо мягче" как раз не надо, здесь наоборот, необходимо сделать зад _немного_ помягче. но это актуально именно для преимущественно пустой машины!
  14. О, а тут смотрю на бильштайн накат пошел) Я скажу так - б6 отличная подвеска в поддержку драйверской концепции, особено это заметно сейчас, проездив полгода на б6 и вынужденно вернувшись на штатную, в связи с переходом на рестайл. Опять вернулось ощущение семейного седана) При возможности вернусь на эту подвеску. Но заявлять что бильштайн дерьмо на основе какихто нелепых отзывов, темболее там про б6 и речи нет... это как минимум неадекватно, учитывая что в среде тюнеров подвески у них всегда отличная репутация. Насчет б6 вперед и б4 назад... Можно только экспериментально проверить, т.к. Честно скажу, задние аммо б6 пожалуй излишне жестки для пустой машины, поэтому если ездить одному, то вполне вероятно что на зад можно чтото помягче поставить. Но б4 это массовая модель, и что там с качеством не могу сказать. Вообще я бы поставил коней назад, отрегулировав их на нужную жесткость.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru