Перейти к публикации
Реклама на сайте

rawcontent

Мондео клуб
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    176648690

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    2.5т

Посетители профиля

250 просмотров профиля
  1. Для тех кто в Москве - есть возможность купить JWR Stage 3 на несколько машин. Это прошивка с бустом 1.3 под впуск/выпуск/кулер. Если у кого есть интерес - просьба отписаться.
  2. ставь насос walbro. единственное что в верхней части стакана вероятно находится фильтр, я его оставил и с новым насосом все заработало. блоу офф снимай - не будет это работать на машине с расходомером воздуха. с нулевиком на впуске пшикает не хуже. ну и на твоей турбе тебе надо выпуск + прошивка jwr stage 4.
  3. С приближением весны встает вопрос нового интеркуллера. Кто что ставил вместо стока? Мне лично нравится Airtec, но через кого заказать не знаю, а англичане мне под 500 фунтов с доставкой загнули. Возможно в Москве можно сразу где-то что-то поставить/купить подходящее или сделать по месту? Может кто-то возит под заказ?
  4. Спасибо - уже что-то! Может Алекс прокомментирует ? Буду признателен!
  5. Нет! Маховик вообще давно гремит! Но это что-то новое и от положения педали сцепления не зависит никак!
  6. Вылезла вот такая штука! Пробег 80к. Неожиданно появился новый шум от мотора. Частота зависит от оборотов, звух исходит откуда-то сзади снизу мотора. Если открыть капот то практически не слышно, зато слышно из салона. Звук такой же как от коробки передач на жигулях когда задом едешь) Может у кого-то было уже такое? Подшипник какой?
  7. что реально никто не разбирал пол на Мондео ?
  8. В районе гема выходит один толстый плюсовой провод который где-то под салоном разделяется на несколько и они приходят к одному из задних блоков предохранителей (на котором висят замки, двери, кресла, блокиратор руля и еще что-то). Так вот видимо это место развалилось потому что постепенно перестало работать все что висит на этом блоке - плюс туда больше не приходит или приходит какой-то невнятный. Закинул пока плюс с соседнего блока. Соответственно вопрос! Может кто знает где эта чертова скрутка находится? Ибо как оказалось найти ее не так просто!
  9. почемуто создалось два топика. этот можно удалить - вопрос в верхнем.
  10. закручивал обычными болтами с гроверами - хватило тысяч на 5 потом отвернулись, там вообще дырка сквозная - была мысль взять болты длиннее и на другую сторону гайку накрутить. в итоге нашел оригинальные - пока держатся (30 тыс).
  11. Вобщем не долго радовался после замены свечей. На днях машина сильно задергалась после чего турбо ушла в аварийный режим и обратно не отдуплилась. Утром завел и поехал - нормально дуло первые 5 минут потом ехать перестала, но не полностью. Турбина чтото вдувает и разгоняется определенно лучше чем атмо. Выход на буст очень плавный и без подхвата вообще. Если на нейтрале нажать газ в пол то либо сразу либо на 2 тысячах происходит провал. Чек не горит, блуфин тоже никаких ошибок не считал.
  12. Вобщем в завершение истории провалов на 3200об/мин. Поменял свечи. С завода кстати стояли как на фокусе рс. Поставил такие же. На одной из старых зазор раза в 2 был больше чем надо. Все поехало ровно без провалов. Рывки в жару как были так и остались конечно же) Свечи проехали 65 тыщ. В тему рывков на жаре, думаю поставить ороситель. После полива кулера водой тачка на жаре валит также как и по холоду без всяких рывков.
  13. Езжу с новья. Задергало так сейчас.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru