Так можно дождаться, что вал турбины сломается и в худшем случае, масло через холодную часть турбины пойдет во впускной коллектор и тогда мотор "пойдет в разнос", ну а это смерть мотора если вовремя не остановить.
А вы хотели увидеть на фильтре песок и грязь??? Частицы которые убивают топливную аппаратуру на столько маленькие в размерах, что на фильтре их можно просто не увидеть.
За передним левым стаканом установлен вакуумный клапан управления системы ЕГР, предназначен для управления исполняющим клапаном, который в свою очередь установлен на впускном коллекторе.
Как автомеханик позволю себе добавить: Ни в коем случае не таскаем авто не только с Bosch VP44 на "галстуке", но и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ. Если авто не заводится от стартера, значит требуется ремонт или хотя бы просто вмешательство специалиста.