Перейти к публикации
Реклама на сайте

NickMi

Мондео клуб
  • Публикации

    796
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

О NickMi

  • День рождения 10.07.1964

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Беларусь, г. Минск
  • Машина
    ФМ-2 04/98 1,8i МКПП серебристый универсал

Посетители профиля

937 просмотров профиля
  1. Если и новый не жужжит, то проверь, не отгнили ли провода в фишке моторчика омывателя.
  2. Это блокировка бензонасоса при аварии. Смотри отверстие в пластмассовой обшивке возле левой водительской ноги, пальцем через него нажимаешь на "пимпочку" и питание на бензонасос будет подаваться.
  3. Нет такого датчика. Все в блоке аирбэг справа от руля под торпедой (с желтым разъёмом).
  4. Боролся с аналогичной проблемой - вылечилось заменой динамиков. В старых просто заклинившие катушки динамиков, диффузор не двигается и создается впечатление что играют пищалки. Штатные динамики не компонентные и не коаксиальные.
  5. Поменял и я, на яме. Слева открутил без резки лючка. Справа вырезал лобзиком круглое отверстие D70, но не до конца. После замены аммортизатора просто отогнул его назад и прошел по шву кузовным герметом. С лючком менять гораздо легче, особенно вдвоем - один фиксирует накидным ключем гайку (она у меня на 18 была и слева и справа), второй из багажника крутит болт на 15.
  6. Столкнулся с похожей проблемой - не растормаживался левый передний суппорт после замены диска и колодок. Коррозия поршня однако... Брал себе ремкомплект переднего суппорта Ert 400308 (только комплект резинок) и Поршень тормозной передний Frenkit P605602.
  7. NickMi

    Печка не греет.

    Посмотрел тему, на которую ссылался - печально, но многие ссылки не работают. Прилеплю файл, рисовал когда лечил обдув только на лобовое, может чем поможет. "Бочонки" соединены тягами с заслонками перенаправления потоков воздуха, если к ним ничего не подходит, то можно попытаться механически зафиксировать их в нужном положении, о регулировке в таком случае речи быть не может, но до тепла можно доездить. Пневмоуправление.pdf p.s. Посмотрел фотку - да, в переключателе направления обдува обломаны трубки, которые вставляются в пневморазъем с трубками от пневмоцилиндров.
  8. При включении зажигания на всех форсунках появляется +12В, открываются они минусом с еес. Если проводка не коротит - мог вылететь управляющий ключ в еес в соответствующем канале. Попробуй отключи разъем от этой форсунки и посмотри на результат.
  9. Получил EEC 98BB-12A650-BBA NETS , ампутировал иммо, установил на машину - завелась с пол тыка, как и раньше. Кондиционер работает. Светодиод после заводки гаснет. Распиновка - то, что выглядит так: ?абвгд? лично не проверялось, голая теория. Без вопросительных знаков - проверял лично тестером. Мондео универсал, сильвер, 04/1998, ручка, кондиционер.
  10. Борюсь с аналогичным модулем. Симптоматика как у всех - бензонасос качает, стартер не реагирует. При запуске стартера напрямую - крутит, но нет искры. Диагностика FORScan -ом проходит без ошибок, тесты включают бензонасос, вентиляторы. Прозвонил проводку - все провода, необходимые для запуска, звонятся в ноль. Причем глюкануло на ноябрьские, машина пару дней постояла, почистил и зажал минусовую клемму, завелась. Ездил две недели, во время очередной поездки заглохла на ходу. Хорошо что отъехал не далеко. Больше заводиться она не хотела - на поворот ключа отзывалась только магнитола Ампутировал микросхему иммо - PATS из состава автомобиля пропал. Результат не изменился. Ошибок нет, тесты проходят. Значит засада где-то дальше по пути к выходным каскадам. Заказал такой же б/у EEC (8USD с доставкой) завтра привезут. Продолжу изыскания-замена с предварительной ампутацией микросхемы иммо. О результатах отпишусь, таблицу распиновки 98BB-12A650-BBA NETS систематизирую и выложу.
  11. Попробуй для начала провести ревизию клемм на аккумуляторе. Что-то похожее неделю назад поборол (только у меня еще и бензонасос включался, и ИММО гас как положено) - при полном внешнем порядке отошла минусовая клемма.
  12. Только похоже не оригинальный. У меня на родном под хлопушкой на бампере просто "ступенька", а в этом если я правильно рассмотрел - округлый прилив. Думаю что он будет прочнее оригинала. Правда я себе месяц назад купил задний бампер PIRA (Испания типа) - снаружи он как оригинал по форме (со ступенькой), пока не поставил. Катаюсь на треснутом старом.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru