Перейти к публикации
Реклама на сайте

lv3003

Мондео клуб
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Беларусь
  • Машина
    FM2 1.8i 1998г. универсал
  1. Как можно лучше добраться до штуцера трубки на рейке, никак не получается его наживить. Сверху мешает блок АБС.
  2. Подскажите как лучше снять трубку высокого давления, нужно ли опускать подрамник.
  3. У меня была похожая проблема. При замене ступичных подшипников, тщательно почистил на ШРУСах зубчатый венец (был забит ржавчиной и т.п.) и все проблемы прошли.
  4. Спасибо! Буду пробовать менять подшипники.
  5. Предстоит замена ступичных подшипников. Не подскажите в какую сторону лучше выпрессовывать и запрессовывать подшипник. На выложенном на youtube видео, выпрессовывают в наружную строну, а запрессовывают с внутренней стороны.
  6. А какой насос и сетку брал - тоже собираюсь менять.
  7. Если задняя гайка подрамника, то ничего резать не надо - из салона к ней есть доступ.
  8. Скрип (писк) наконец пропал после откручивания крепления верхней крышки ГРМ и ее оттягивания для осмотра ремня (снять крышку без демонтажа правой опоры не получается). Только увидел, что прогиб ремня между шестернями ГРМ при нажатии составляет около 10 мм.
  9. В районе ремней появиля сильный скрип (писк) только на горячем двигателе и на оборотах выше 1500. На холодном и на холостых горячем все тихо. Поливание ремня водой писк не устаняет. Что может быть: помпа, ролики ГРМ, ремень, генератор? Характер писка не зависит от нагрузки на генератор, гидроусилитель руля. При заводке двигателя писка нету. Как найти причину, и как можно удостоверитья что писк не из ГРМ. Ремень ГРМ прошел 50тыс.км (ставил оригинал с новыми роликами и помпой у официалов)

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru