Перейти к публикации
Реклама на сайте

qw29

Мондео клуб
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    175644716

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Архангельская губерния
  1. Проверю конечно, но все-таки больше грешу на помпу, потому как вой это именно вой, так воют раздолбанные подшипники, да и подтекает антифриз где-то уже давненько. периодически приходится доливать.
  2. Таки годы берут своё. Пробег 170 000. По дрыгу до сих пор проблем не было, единственно на 115 тыщах замена сальников распредвала и ремня ГРМ. В дороге дальней загорелся чек, до ближайшего сервиса 400 верст, пришлось стиснув зубы ехать дальше и надеяться. Через сотню километров появился гул, громкий на холостых и исчезающий под нагрузкой. Проверил жижы, попинал колеса и поскольку субъективно машин вел себя как обычно, поехал дальше, долив чутка антифриза, благо с зимы валялся в багажнике флакон. До Форд-сервиса добрамшись сдал машин в диагностику. Спустя два часа шатания по салону и окрестностям получил на руки вердикт, дословно "Выявлена утечка-подсос воздуха во впускном коллекторе с характерным свистом на холостых оборотах", после чего я ощутил острое желание выйти и посмотреть снова на вывеску, туда ли я попал. В виду отсутствия запчастей предложенный ремонт был выражен в напутствии добираться потихоньку до дому. Про адекватность сервисмена умолчу, ибо при мыслях о нем почему-то вспоминаются препараты для усыпления больных животных. До дому я добрался (ещё 400 верст), пока ехал, чек пропал, а вот гул никуда не делся. Детальный осмотр двигателя в домашних условиях выявил, что снова нужно менять сальники распредвала и ремень ГРМ, под защитным кожухом снова все в масле . А вот с воем предстоит ещё разбираться - может помпа помирает, а может ещё чего. Может кто поделится полезным опытом, чего там выть может?
  3. Внимания все! Пыльники продаюццо поштучно, саам менял Менять шаровые через 100 00 Стоять рядом, бо сломают вал правый
  4. Итак хеппи-энд. Проворные ребяты привезли из братской Белоруси вал за пол россейской цены (разумеется с разборки). К этому времени восстановил родной вал и даже успел на нем поездить, вроде ничего нигде не хрустит, не трещит и не воет, но всяк случай заменил. Теперь имею вал про запас, кому надо обращайтесь .
  5. Х/з, кабыть полёт конструкторской мысли или пьянка на накануне . Мне интересно вот что. Дрыг 2,5Т довольно пожилой и помимо фордей вовсю использовался на вольвах, в том числе с коробкой-ручкой М66, думаю есть смысл покапаться на предмет совместимости хотя бы сепараторов.
  6. На 2,5Т не трипоид - там сепаратор + 6 шариков (по типу внешнего). Был бы трипоид не парился бы - их по 9 - 12 000 на разборках полно.
  7. Банально, как и у большинства - наличие монтажки при отсутствии мозгов у автослесарей. Хотел поменять опорные, теперь ищу вал. Вроде нашел за 26 000 - чешу репу.
  8. Попал на расколотый сепаратор. Вал в сборе уходит за 30-ку, жаба давит. Може где аналоги приловчились делать?
  9. qw29

    Штатный ксенон

    А подскажите, на неисправной D1S бортовой комп должен ругаться постоянно или ему по боку? Сообщение о неисправности появилось один раз больше не появляется, хотя лампа, увы, снова не ожила. И ещё - для замены лампы следует снимать фару или можно добраться без снятия?
  10. Добрый день! А кто подскажет, чего свистеть может под капотом с правой стороны? Особенно в сырую погоду. Иногда пропадает, потом вновь появляется.
  11. qw29

    Лобовое стекло

    Вчера забирал машинку с сервиса - менял лобовое. Итог. После замены перестали работать подогрев сидений, салонный свет, блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. Мастер попытался меня обвинить в том, что типа "так и було" и нечего пытаться сделать машину за их счет. С этим разобрались, сгорел предохранитель, хотя я не представляю что надо было сделать при замене лобового, чтобы его спалить. Однако этим не ограничилось, спустя несколько часов обнаружил натуральный сквозняк с правой нижней стороны, на скорости слышен характерный шум, рука явственно чувствует поток воздуха.. Если надавить на угол стекла пальцем (снаружи), заметен небольшой люфт. Вот и думаю теперь, опять на два дня без машины оставаться с неизвестным результатом, или ограничиться герметиком.
  12. Шпильки подходят таки от Мондео 3, так што ежли дилеры будут разводить на замену ступицы - ногой по морде такому дилеру... и гайки у них не стоить покупать, они их торгуют по 490 (!!!) руб за 1 штучка
  13. qw29

    Наши ТО

    ну если говорят пассатовские с пискунами, тогда лучше действительно пассатовские...
  14. qw29

    Наши ТО

    Стоят они примерно одинаково, имеется ввиду оригинал. Дело в том, что для Пассата/Ауди огромное количество неоригиналов стоимость которых начинается от 700 руб и до 10 000 руб. Для Мондео заявленного неоригинала в разы меньше и максимум, что удастся съэкономить - тысячу с небольшим. В следующий раз тоже попробую пассатовские.
  15. qw29

    Наши ТО

    ога... точно... когда металл об металл скрежетать начинает

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru