Перейти к публикации
Реклама на сайте

3DPrinter.UA

Мондео клуб
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Kiev
  • Машина
    Ford Edge

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. спасибо. теперь вроде все встало на свои места
  2. спасибо. просто мне на глаза попадались два бу задних бампера. В одном 6 датчиков 859, а на втором бампере боковые 2шт 868, а задние 4шт 859 как так?
  3. Подскажите, а датчики автопарковки(боковые) и датчики парктроника взаимозаменяемы?
  4. давай. заодно сравним с данными, которые выше на скрине в теории прозвон должен быть не на блоке, а на разъеме. Главное понять где он находится =)
  5. эммммм. это же не коды доступа к баллистическим ракетам? Может кто из форума прозвонит, а может у кого доступ к техничке есть. Там есть раздел по диагностики не исправности руля. В этом разделе написано на каком контакте какое сопротивление должно быть при нажатой кнопке. В этом плане очень удобно, что техничка сразу дает диапазон номиналов в котором распознается нажатие. В целом, вариант с прозвоном тоже хорошо. При наличии в машине или на руках правильного блока прозвонить его минут 5 займет ;( https://drive.google.com/drive/folders/1ltGwmdZlfFcgZ5orfDQIz4EsyosFgSRh да и форда один руль ставится на тучу моделей. Достаточно чтобы хотя бы кто-то один прозвонил контакты и тогда будут известны резисторы для всей линейки
  6. P.S. Странно зачем форд вообще нагородил отдельные кнопки. Насколько понимаю, адаптивный климат все равно нужно активировать в мозгах. Зачем понадобилась новая разновидность идентичных кнопок при этом? Все равно же прописывается логика действий при нажатии кнопок
  7. на фоне остальных расходов (0USD) кнопки кажутся астрономическими =) в машине меняется радиатор в сборе со всем обвесом. на новом обвесе уже стоит радар, разъем и проводка. Правда, скорее всего датчики АБС придется махнуть, но они все равно дешевле. Насколько я понимаю, под Москвой форды собирались, а потому в РФ оборот запчастей к ним происходит лучше и дешевле. ;(
  8. практический. на Аллегро 100 баксов просят за эти кнопочки ;(
  9. День добрый. Рулевой переключатель визуально идентичен стандартному. А чем они отличаются? Там внутри резисторы разные? или как-то кнопки иначе фиксируются? Можно ли просто резисторы перепаять в старом?
  10. а можно понаглеть на ссылку? два дня ищу и не могу найти ;( нашлась только эта: https://forum.fordclubpolska.org/showthread.php?s=f1bff61cac5f57cf99899a4a6daadb7e&t=293868&page=2
  11. там какая-то хитрая кнопка? или просто замыкание пары контактов? как вариант просто вычислить замыкания чего на блоке дает такое переключение
  12. круто. спасибо. поможет при тестировании А распиновка камеры где-то есть? стоп. так при кнопке все равно нужно дергать селектором? Насколько я понимаю, монитор SYNC 3 переходит в режим камеры только после перевода селектора в R. Или есть иные способы?
  13. Модуль ipmb не удалось найти конкретно под edge. Но по логике вещей, он у форда должен быть универсальным. Правда пока не понимаю как его нужно ставить в разрез цепи камеры заднего вида, если проводка только по заднюю камеру. Пока мне кажется проще реле заднюю и переднюю развязать ;(. Примитивно, но просто. А что за сигнал выдает штатная передняя камера? Можно например его вывести на простой AV монитор? Или там хитрая система и пока на сервисный контакт не прийдет спец сигнал она не начинает выдавать картинку?
  14. кнопка принудительного включения самый логичный вариант на вскидку

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru