Перейти к публикации
Реклама на сайте

Camolet

Мондео клуб
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

О Camolet

  • День рождения 22.02.1991

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    MSK
  • Машина
    Ford Mondeo 2 1997 1.6 L1J МКПП Седанчег
  1. всё ясно. в общем брать любой фильтр с паралонкой по кругу и не париться. Спасибо!
  2. это я понимаю что угольный одно, а бумажный другое. Интерес мой заключается в том что бы не оригинальный фильтр лучше подошёл к машине. Так как у нас есть проблема с закруглением посадочного места, а фильтра как я вижу по фоткам прямоугольные. Да и к тому ещё почти у всех разные размеры. а про этот Patron PF2013 и этот Patron PF2173 фильтра мне интересны отзывы кто ставил.
  3. Хоть и было это бог знает когда, но для меня вопрос по прежнему открыт. Какие размеры оригинального фильтра? Какой салонный фильтр посоветуете поставить? (цена качество) Смотрю в сторону фильтров: 1) Patron PF2013 обычный, окантовка параллонная по кругу есть, по картинке даже показано что он чуть полукругом, а не просто прямоугольный, цена приятная 2) Patron PF2173 угольный, тут цена приятная за угольный фильтр и паралонка есть по кругу. Кто что посоветует?
  4. Вопрос по колодкам бош остался для меня актуальным. И может кто что сказать про колодки брембо?
  5. Хочу вставить свои 5 копеек. Переобулся на Nitto NT 860 185\65 Р14, дочка Тойи. Так вот, колею не чувствует вообще, как будто её нет, тихая на сколько это возможно, огромный плюс что она ассиметричная, в -2 и небольшой снег попал на трассе и держак был отличный скорость 80-120кмч По износу не знаю, но народ говорит что на 70т км точно хватит. Цена вопроса 9600р с шиномантажом.
  6. Спасибо большое за ответ. Zimmerman уж больно круто стоят... Подскажите пожалуйста колодки бошь пылят, свистят или ничего такого за ними не было замечено? И как Тормоза хорошие? Вас полностью устраивают?
  7. Бережно, машина пробок почти не видит, ездит по свободным дорогам 100-120, без резких торможений... в общем наверно проточу и посмотрю в каком состоянии колодки, но ате теперь брать не буду Тоже проверял на оригинальность, всё хорошо, но продовец сказал что ATE теперь китай штампует и качество уже не то что было раньше...
  8. Как вариант через 4т км снова поведёт? Как думаешь колодки стоит менять? Народ и накидайте пожалуйста вариант тормозной диск фирма + колодки фирма. И плюсы и минусы если можно. Так как я отталкиваюсь от максимальных параметров: не должны скрипеть, хорошо тормозить, не должны пыть, колодки не должны убивать тормозной диск.
  9. Доброго дня. Что бы не плодить темы напишу здесь. 4000км назад поменял передние тормозные диски ATE производство китай, тормозные колодки ATE производство германия, ну и по мелочи (скобы, обслуживание направляющих и тд) Так вот ещё ни разу за весь пробег не тормозил резко или в пол, всегда плавное торможение, берёг тормоза и берегу машину, так как в основном катаюсь по трассе. В понедельник переобулся на новую летнюю резину, решил хорошо дать на ней для проверки под 160кмч и потом плавное торможение, так вот появилась вибрация от всех этих дел... потрогал внутреннюю сторону одного из тормозных дисков и он оказался уже в не больших волнах... внешняя сторона диска была без волн (почти идеальная) но с выроботкой около 1мм... Комплект ATE обошёлся в кругленькую сумму денег для этой машины и я теперь не знаю что делать... Всегда очень хорошо относился к тормозам ATE... Есть у кого какие мысли? Хочу отметь тот факт что колодки не пылят, не скрипят, отлично тормозят... но диски блин повело... а и в лужи не заезжал на гретых тормозах. Протачивать диски и менять колодки? Или покупать новый комплект тормозных дисков и колодок?
  10. Старые троса были подрастянуты, на новых нк лопнула оплётка в следсвии чего перестали держать, сейчас оригинал стоят троса. Судя по внутренниму борту износа нет. А может быть такое что один барабан больше износился другого и из-за этого 1 колесо лержит русник а другое нет? Так вот понять не могу как колодки развести больше, где находится эта регулировеа? Знаю только как ручник подтягивать из салона
  11. Троса все меняны по 3-му разу уже на оригинал Распорки когда первый раз разбирали были закисшие, вд в помощь, разработали и смазали и запихнули на место, на зубчики внимания не обратили... (теперь уже при следующем разборе будем смотреть) их можно напильником заточить? Солдатики и пружинки нашёл уже рем комплект от патрона и трв Как барабаны проверить на износ если внутри они идеальные? А как отрегулировать что бы плотно одевались? я так понимаю с внутренней части есть регулировочное отверстие? за что оно отвечает подскажите плз Спасибо. но не помогло.
  12. Добрый вечер. Прошу помощи. Делаю полную ревизию тормозов и бьюсь лбом об стену с ручником... История такая, уже вложено много денег в заднюю тормозную систему Мони 1.6 90лс, 203е барабаны, по итогу получаю такой результат с ручником : 4-5 щелчков и заднее правое колесо заблокировано намертово, а вот заднее левое очень тяжело можно крутить руками (когда машина на подъёмнике) думаю проблема в этом самоподводном механизме (хотя его мастер снял, почистил, смазал, разработал и тд...) артикул моего механизма 100% такой... 1022351 только вот цена космос примерно 7000-10000руб... Посоветуйте пожалуйста аналоги или дайте дельный совет что делать... Для информации: в тормозной системе осталось поменять задние барабаны (не менял так как в хорошем состоянии, но думаю всё же поменять что бы на всякий случай исключить их), самоподводной механиз задних колодок и монтажным комплектом тормозных колодок (пружинки)... ах да, ещё такой момент: колодки задние новые, немного покатавшись снимаем барабан справа и там много пыли от колодок, снимаем барабан слева и там нету пыли от колодок... В общем прошу помощи, Хелп!!!
  13. А вот это я не позволю сделать, в планах полная мойка днища с разбором на подъёмнике, потом мовилить:) я машины люблю и отношусь к ним очень бережно

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru