Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

macar

Site Admin
  • Публикации

    1 567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О macar

  • Звание
    Site Admin
  • День рождения 18.05.1961

Контакты

  • Сайт
    http://mondeoclub.ru

Поля под аватарой

  • Откуда
    М.О. Новое. Нахабино
  • Машина
    Нива 21213 1.7л 1986г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разнообразные

Посетители профиля

11 004 просмотра профиля
  1. https://mondeoclub.ru/forum/staff/ Пока хватает, хотя есть не много мертвых душ. Похоронить пока рука не поднимается
  2. @Anubis если ты о том что не всегда есть реакция на жалобу так это говорит только о том что не всякая жалоба нарушение, а у модератора может быть и другое мнение.
  3. Хочу поделиться опытом ремонта тросика газа. Когда порвался тросик выяснилось , что новый надо ждать никак не менее, чем две недели, а ехать надо завтра - отпуск. Мой тросик состоял из двух частей - порвалась первая , та, что идет от педали. Я купил в спорттоварах самый длинный велосипедный тросик за 70 рублей. Вставил его в рубашку старого тросика , надел педальный фиксатор, отмерил необходимую длину (если память не изменяет, то 164 см), надел на конец кусок тормозной трубки и зафиксировал всю конструкцию расклепав ее и загнув, лишний трос - обрезал. Цилиндрик на конце
  4. Путем несложных манипуляций с ножовкой получается вот что. Встает идеально, покупалось в ЮП, недорого. Может кому идея пригодится. Удачи, Игорь (Мондео 1.8, 97)
  5. Симптомы: При нажатии на кнопку открытия багажника, электрозамок рычит как раненый, причем уже открыв багажник продолжает рычать.... т.е. около 1-1,5 секунд... Из отзывов на форуме ясно, что такой недостаток присущ приводам на ФМ. Устройство: Там стоит электромотор, из которого торчит квадратный стальной шток, за который цепляется поводок, который и тянет замок при открывании. Внутри там имеется моторчик с шестеренкой, которая через маленькую зубчатую рейку и двигает квадратный шток. А включение - выключение моторчика управляется контактами, которые замыкаются при движении ш
  6. Прогорела у меня средняя часть выхлопной системы, по-моему, резонатор называется и рев стоял несусветный… Решил менять, а с запчастями на Моню у нас в городе проблема… Только под заказ да и то за бешенные деньги… Полез под машину померил родной резонатор и с этими данными пошел на авто рынок. Там я обнаружил, что резонатор от волги один в один по размерам с фордовским, только диаметры труб побольше. Купил я этот резонатор, снял свою выхлопную систему, вырезал свой старый резонатор и на его место вварил мне товарищ волговский. Кронштейн подвески тракта приварен к трубе,
  7. Цены и номера стоек для БМВ BMW 31 35 1 134 582 ~ 35-45 $ Moog BM-LS-4322 ~ 13-15 $ Optimal G7-509 ~ 10-12 $ Ruville 915009 ~ 12-15 $ Люди говорят что оригинал BMW качественней оригинала FORD! А теперь смотрите какие цены предлагает FORD за свой "КАЧЕСТВЕННЫЙ" ОРИГИНАЛ : Оригинал FORD 1 106 269 50-55 $. Не оригинал примерно 350 рублей Stealth33
  8. Хочу рассказать как я делал ремонт на своей Мондео - 94 года, 1,8 дизель, пикап. Менял я сайлент блоки на задних амортизаторах. Вся засада случилась в том, что когда откручивал верхнее крепление правого амортизатора провернуло застопоренную гайку. Чтобы открутить болт пришлось вывешивать задний мост. Делал все на яме с помощью двух обычных домкратов. Задний мост крепиться на 10 болтах, по 5 с каждой стороны. Перед ремонтом запаситесь ключами и головками на 15, 18. Не нужно отсоединять никакие трубки и шланги Оказывается как родные подходят от Жигули - восьмерки. Только
  9. У меня проржавели крепления задних тормозных колодок на Ford Mondeo 1993, такие «солдатики» (шпилька и пружинная скоба). Ситуация очень опасная, так как чревата или расколом барабана или клином колеса или и тем и другим. Так я приспособил подобный крепеж колодок от ВАЗовской классики, он подходит по размерам, несмотря на чуть-чуть другой принцип фиксации. Держит хорошо, а другого и не надо, единственное что я надел шайбы на шпильки, т.к. у ВАЗовской шпильки шляпка чуть меньше, самое приятное в этом – цена: всего 10 рублей за комплект ВАЗовского крепежа. Александр
  10. Подъезжаю вчера вечером к воротам гаража, притормаживаю, ... а у меня педалька ухх, и в пол. Здравствуй сугроб! (хорошо мягкий). Выхожу, осматриваюсь: повреждений нет (а говорят бампер слабый!), открываю капот - тормозухи нет! Лезу под машину- из под правого заднего колеса течет! Аккуратно заезжаю в гараж, снимаю колесо - лопнул шланг. Причем лопнул в месте изгиба как раз под резиновой шайбой - отбойником. А ведь после покупки машины (январь 2005) смотрел на состояние шлангов, но шайбочки не сдвигал. Снял второе колесо-картина идентичная - под верхней шайбой
  11. Была у меня проблема с датчиком АБС - крякнул. Пробовал его перемотать, помогло на пол года. А два дня назад в журнале "За рулем" вычитал хорошую идею, что можно поставить датчик положения колен вала от ВАЗа 2110. Идея понравилась и пошел в магазин выбирать датчик, выбрал не от 10, а от Волги (740 Ом), у него сопротивление побольше, чем на 10. Вчера за два часа времени все было сделано. С помощью осциллографа было выбрано оптимальное положение датчика (провода вверх, при этом железяка торчащая из датчика должна располагаться горизонтально). Старый датчик распилива
  12. Месяц назад обещал рассказать про неадекватную замену сего подшипника и результатах. Пробег после замены около 5000 км. Для замены нужен вульгарный подшипник опоры кардана от 'Газели'. Посадочное отверстие-как доктор прописал,но он тоньше и больше родного,но это не страшно. Начнём с того,что полуось уже снята. Аккуратно сбиваем внутренний ШРУС с вала. Потом сбиваем опорный подшипник,обрезиненый с фланцем. Похоже, что состояние этого подшипника может быть разное от развалившегося до полуживого. У меня был первый вариант. Тем легче. Главное запрессова
  13. В результате эксплуатации подушек из "советской" резины, я в очередной раз, понял одну старую истину - "из говна конфетки не сделать". Наибольший износ подобных самодельных подушек происходит в холодный период. Резина дубеет (правда потом согревается). А отверстия сверлёные, а не литые - начинают рваться. И ещё, жесткость резины (а значит подушек) получается разная и на другие подушки приходится большая нагрузка. Сначала я сделал заднюю подушку (подушку коробки, кстати у меня автомат). Через какое-то время, я заметил, что "полетела" передняя подушка. Сделал аналогично. Поездив
  14. Коли вдруг она подохла, незачем тратить баков 80, чтоб купить новую, я уже писал где-то полгода назад, что вместо внутренней резиновой части ставятся подушка двигателя от ГАЗ-3307 каталожный номер 5312-1001020 в любом магазине по грузовикам они есть, надо просто по размеру подобрать). стоят они рублей по 7, одеваешь на металлическую втулку (обрезанную от остатков внутренней части резинки подушки), впрессовываешь во внешнюю часть подушки, с обеих сторон накладываешь широкие шайбы, и ставишь на место. Все. Так вот, НО проблема в том, что наша совдеповская резина дубовей дамасской стали,

×
×
  • Создать...