Перейти к публикации
Реклама на сайте

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Подскажите чем отличаются Formula F 155D3A и Formula F 15595E? Вроде все одинаковое по описанию.
  3. An72

    Интересуюсь

    Масло там только со стороны привода для его смазки. Если попёрло через разъём, нужно штатные заклёпки менять на болты, тема в этой ветке есть.
  4. Сегодня
  5. марат мухаметчин Добро пожаловать в Мондео клуб!  

  6. Узнал, что раньше было залито 5W-30 Formula F 5л FORD 155D3A. Что бы перейти на Castrol Magnatec Professional 5w-20 обязательно промывать двигатель или это нет?
  7. Castrol Magnatec Professional 5w-20 с допуском WSS-M2C948-B. Вот по этому допуску и ищи, но там только 20ки. Вот оно оригинальное масло для фордовских турбозажигалок. Формула ф подойдёт "условно", как и сотни масел А5
  8. Вчера
  9. СтРоЙ

    Шах и мат коронавирусу

    подсказать дорогу до Питера?
  10. СтРоЙ

    Не очень "девичник"

    жарища.... шашлык...
  11. iux1980

    Не очень "девичник"

    холодно....
  12. Noize

    Клуб 100 000+ км

    Принимайте в тусовку. Машина была куплена в 16 году, титаниум+, 199 л.с. Через год прошита на 240. Из проблем: замена по гарантии лобового стекла- сдохли несколько нитей обогрева. ВСЁ ! Торпедо не провисшее, руль не облез, коробочка слегка толкается, наверное как у всех, не напрягает. Появляются новые звучки в салоне, но это отношу на частые поездки на дачу по убитой грунтовке, наверное какая то мелочь все же разбалтывается от этого. Бензин 95 кириши, масло Castrol, меняю примерно раз в 8-10 тысяч. На 70 тысячах поменял задние колодки и масло в коробке двумя частичными заменами (Motorcraft), на 97 тысячах замена передних колодок. Впечатления от владения. Негатив - негуманный расход топлива для современности и тупость Синк-2. Пожалуй это все. В остальном чистый кайф, машина очень радует. Титаним + шикарная комплектация, даст фору многим немцам. Пробеги последние несколько лет в большинстве трасса. Дача, ежегодные горнолыжные вылазки в Кировск, иногда с продолжением до Мурманска. Скорость 150-170 абсолютно комфортна и машина дает абсолютную уверенность. На 18 низкопрофильных катках это однозначно король трассы (надежность этих колес на плохих трассах это тема отдельная ). До такого пробега от машин обычно уже избавлялся, но времена сейчас смутные, придется наверное еще пару лет покатать. В общем в будущем буду вспоминать эту машину с самыми теплыми чувствами. О будущем все же подумываю.. Для меня наверное сейчас наиболее оптимальный вариант для пересадки будет Superb. В идеале scout, но не уверен что они до России доедут.
  13. @Globetrotter без коррекции LiveData_2020-09-04_17.48.58.fsl
  14. chernich

    Шах и мат коронавирусу

    Хорошо вам. А я один как алкаш. Иммунитет повышаю.
  15. У меня другого нет Но ты же забываешь - у меня в отличии от убогих сматфонов - кнопок то на клаве куда больше
  16. Ок.Попробую. Всяк дешевле дымогенератора, да и предпосылки есть(запах при прогреве под капотом). Спасибо
  17. amaich

    Шах и мат коронавирусу

    "Ловят?! Как поймают, первым делом, этот коронавирус на кол посадить!"(с)
  18. Ищу оригинальное Фордовское с классификация API:SN+, а не нахожу. И еще подскажите, Масло моторное 5W-30 Formula F 5л FORD 155D3A подойдет? Стандарты и допуски: Вязкость по SAE: 5W-30 Емкость, л: 5 Классификация API: CF Классификация API: SM Классификация ACEA: A5 Классификация ACEA: B5 Тип основы масла: Синтетическое Классификация ILSAC: GF-3 Ford: WSS-M2C 913-A Ford: WSS-M2C 913-B Ford: WSS-M2C 913-C
  19. Nikitos

    Шах и мат коронавирусу

    Не "опять", а "снова"...
  20. tanliz

    Шах и мат коронавирусу

    Значит опять из за вас всё......
  21. СтРоЙ

    Шах и мат коронавирусу

    А мы с Зандером бухаем на даче. Искореняем коронавирус.
  22. а разве плюсовая коррекция по топливу 15-30 % не является такой командой ??? это как раз в пользу трещины коллектор нагревается и постоянно меняет свою температуру, трещина может открываться-закрываться хотя более-менее точно можно будет сказать после распечатки выхлопа если в выхлопе нулевые СО и О2 значит в моторе все горит правильно и лямбда своей коррекцией выводит смесь в стехиометрию если есть О2 и недогоревшие углеводороды, значит в моторе идет богатая смесь, а кислород отдельно подмешивается после мотора мой совет - заезжай на газоанализатор, процедура не дорогая
  23. Сменить на би-лед )))
  24. Может быть, но наверное лямда тогда себя вела бы не корректно и по показанию можно было бы увидеть команду от неё на подачу большего количества бенза. И второе, почему периодически всё стабилизируется, если была бы трещина колбасило б постоянно?
  25. Если машину любишь, то не стоит. Как промывку, нормально зайдет. Фанфаро это очень большой фуфел. С соответствиями допускам у него плохо, а реальных одобрений нет совсем. Там просто масло, на троечку так сказать. Двигатель не стуканет, но при - 20 к примеру может колом встать. Синтек/Rolf/Totachi/Takayama из Обнинска будет гораздо лучше. Это казахско-литовские аферисты с пропиской в Германии. Mannol и Champioil также контора. Для турбомоторов с непосредственным впрыском нужно SN+ или Dexos1 Gen2. Точка. Хочешь 20ку ,хочешь 30ку Годы разваливающихся поршней и засраных клапанов не прошли даром.
  26. Коллеги прошу помощи. Стал владельцем фордика 1,6 тубового. Решил поменять масло в двигателе. Заказал на сайте Моторное масло FanFaro for Ford Formula F SN 6716 5W-30 5л так как по допускам расписанным на сайте подходит И тут мне приходит это масло. А там допуск WSS M2C 913D, Спецификация А5/В5. Это масло можно заливать. Знатоки подскажите плиз. Помогите безграмотному.
  27. Александр - Малыш Добро пожаловать в Мондео клуб!  

  1. Загрузить больше активности



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru