Перейти к публикации
Реклама на сайте

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Колодки разные даже по артикулам и кроссам в каталогах. Суппорты и скобы 316(они же 16'5) тоже разные по сравнению со стоком 300(16).
  3. Да ладно , кубок солнца ваше все ))))
  4. Да нет там ничего сложного. Любой сервис где форды видели. Можно к официалам если чуть подороже. Я менял в орбита-форд. Цена 1200 за одну частичную замену.
  5. dimр

    Футбол. В первом посте полезные ссылки.

    В товарняках много каких-то "кубков" разыгрываются, мне глубоко параллельно на эти товарняки и "кубки"
  6. маразм с какого перепуга им быть разными, объясни как их в один и тот же суппорт другие колодки можно всунуть то ни по высоте, ни по ширине не встанут
  7. лампочки чем не понравились ? это плохая идея ставить светодиоды в цепь не предназначенную для них
  8. tanliz

    Футбол. В первом посте полезные ссылки.

    @dimр Ну что ,посмотрим в феврале, что там Тедеско напредсезонил. А вроде этот же кубок в прошлом году КБ забрали? Правда толку мало было потом.
  9. tanliz

    Футбол. В первом посте полезные ссылки.

    Да похоже этот стул карьеры будет ему стоить хотя,.......в икеа сможет работать
  10. Всем привет, на моем мондео 4 рестайлинг седан нужно менять телевизор. Так вот, артикул тот что выдаёт в автодоке это 1711073. Покупать хочу оригинал и б/у. Но вот по артикул в авито пишут что подходит от sмакс и галакси. Может кто сталкивался, подскажите? Не оригенал покупать не хочу, так как придётся заниматься подгонкой по зазорам и вообще... как читаю гемора только больше будет.
  11. печально, ты сам что ли не понимаешь ??? давление в рампе не падает мгновенно и односекундно, насос то продолжает качать, но меньше чем нужно форсункам, и изза потребления топлива форсунками на разгоне давление плавно снижается с 1600 атмосфер до 300-500, где загорается спиралька и мотор уходит в аварийный режим при выключении зажигания отключаются форсунки, а тнвд вращается и опять набирает давление, которого хватает еще на десяток секунд вот и вся музыка
  12. Напряжение при выключенном зажигании присутствует только с левой стороны? С галогенкой напряжение равно нулю? Есть гипотеза (не подтвержденная), что это напряжение (маленький ток) - "холодный" контроль ламп, который обнаруживает повреждение цепи, даже если фонарь не включать.
  13. dimр

    Футбол. В первом посте полезные ссылки.

    Опять стул в кофейне?
  14. Если ТНВД не выдает нужное давление, тогда почему на ходу, когда после того, как не выключая передачи выключить и включить зажигание машина продолжает уверенный разгон, по идее если нет давления с ТНВД она должна сразу захлебнуться, вместо этого она еще секунд 5-10 разгоняется до следующей спирали или нормально едет если не давать нагрузку...
  15. Не быть тебе ни политиком , ни депутатом
  16. консультант по телефону это сильно..... под давление из цилиндра все может клинить. вопрос в другом - откуда тогда в нем давление при неисправном распылителе и почему не троит мотор обратка это топливо из системы управления форсункой, у нее с распылителем есть связь, но в одну сторону, то есть она влияет на работу распылителя а вот обратного влияния нет от слова СОВСЕМ твоя теория глупость от первой до последней буквы....
  17. Желтый, ты чо? То что здесь на фотке этой наклейки серое- на самом деле это бумажная подложка белая. Я клеил такую себе, как обычную наклейку из какого угодно автолабаза. После наклейки смотрится отлично. Отделяешь аккуратно от подложки и ляпаешь ровно куда тебе нужно. Несмотря на то что наклейка эта провалялась фих знает сколько лет сложенная пополам, приклеилась нормально. Она сама по себе бесцветная или прозрачная, там где нет синих букав , но со временем начнет с краешков осыпаться.
  18. Так не хочется еще и на ТНВД финансово попадать, поэтому цепляешься за более бюджетную причину. Звонил сегодня в ремонт топливной аппаратуры на Дмитровке поинтересоваться порядком цифр на лечении Мони, так по телефону консультант по описанным мной симптомам сказал, что на ТНВД не похоже. Посоветовал тест с капельницами и шприцами провести на рабочей машине. Все равно пока на ТНВД бобла нет можно все симптомы проверить. Интересно, а может форсунка под давлением из цилиндра в распылитель клинить и в обратку топливо сливать, такая ситуация на стендах не смоделируется. На одной форсунке (отремонтированной) были следы нагара из цилиндра, другую сильно загаженную отмыли и отрегулировалли - тесты прошла. Может эта отрегулированная на нагрузке клинит и сливает в обратку...
  19. СтРоЙ

    Не очень "девичник"

    завтра едем в микроотпуск. Устал я что-то трудиться...
  20. Осталась непроверенная одна форсунка со второго цилиндра. Остальные точно рабочие. Мотор работает ровно, но при нагрузке опять спираль. Завтра повезу последнюю. Но что то мне подсказывает, что не форсунки это. Но на ТНВД то ж не похоже. Может датчик давления в рампе трындит...
  21. korolk2 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

  22. Ну и сами суппорта гораздо больше размером и легкосплавные. Что тоже положительно влияет на теплоотвод. Но это скорее к выносливости нежели к эффективности торможения.
  23. Жаль что не все упыри получают по заслугам. Вот если было бы на самом деле - каждому по заслугам и деяниям... Наверняка в мире было бы меньше подлости и жестокости.
  1. Загрузить больше активности



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru