Перейти к публикации
Реклама на сайте

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. pk762

    Не очень "девичник"

    Всем доброго утра и удачного дня!
  3. Сегодня
  4. Свечи и льющие форсунки на дизеле, это уж детские болезни совсем, да и аккумулятор тоже. Все исправное)) Вообщем с проблемой вчера разобрался. Стучал по корпусу заслонки, ничего не изменилось. Патрубок снять практически не реально, на улице минус 8, посему заслонку увидеть не смог. Потом попробовал нажать на золотник для проверки давления, на подающем шланге из бака в насос,- а там пусто! Сначала подумал, что вода замерзла в фильтре или что-то в магистрали (хоть и заправляюсь только на Лукойле), потом случайно шевельнул магистраль, а штуцер, который вставляется в насос свободно болтается.. Вставил на место, Так и не поняв как и чем он должен фиксироваться? По идее должна быть какая-то клипса?? Далее в магазин, купил топливную грушу, хомутик, докачал топливо до насоса, а там уже стартером. Вообщем проблема решена, остался только вопрос по фиксации трубки, чтобы такая проблема не повторилась))
  5. Вчера
  6. разница конечно есть, но только на разгоне, когда будешь тормозить в опасной ситуации оно не сильно поможет, еспи может частично компенсировать, но она скорее тормозная система я бы на полный привод не сильно уповал на льду, если потащило, то уже пофигу на привод
  7. г.Владимир. Компания "Гидро-Система" тел.8(4922) 46-47-47 8 (910) 779-97-77
  8. Хочу не седан а универсал, по поводу не сильно поможет не соглашусь, ездил на xc70 это небо и земля по льду и снегу в сравнении с передним приводом. Из кроссоверов может и взял бы что-то, но особо ничего и не нравится, да и ценник на них конский.
  9. fedorbezrukov

    Телевизор мондео 4.

    Так, вполне возможно s-max по сути та же машина.
  10. купил бы если были лишние деньги, косу нашел на экзисте за 4т был бы хоть заменитель не оригинальный хотя бы за 1500-2000, то купил а так дороговато, смотрю разъемы на алишке они вообще по 60-150 р. только не очень понятно подойдут или нет, вот и спрашиваю может уже кто то брал и знает какие они должны быть, а делать я буду сам и уж сделаю для себя,все запаяю и закатаю в термоусадку с клеевой основой, саму спайку и ту часть где провод заходит в фишку, и такое соединение еще 10 лет отработает а там глядишь и машину сменю...
  11. @TemTim , покупай косу и не мучайся, разъемов отдельных нет и любой колхоз в этой проводке, сзади, живет полгода... потом опять, оно тебе надо ?
  12. Ну я открыл бутылку вчера, подождал до сегодня. первый глоток очень понравился
  13. все почему то забывают про напряжение к ним..... но и этого мало, в хороший минус на дизеле надо еще знать сколько оборотов крутит стартер и какая солярка....
  14. да нету их даже за 4-5 тыс, просишь фото, присылают а там весь "хром" убитый, наверно закажу оригинал
  15. скажи, зачем тебе полный на седане на сухой дороге в букс колеса уходят при моторе больше 250 сил, а на говнах и на льду он тебе не сильно поможет на кроссовере другое дело, тут чисто для проходимости и не скажу что он в обычно езде нужен даже с моим мотором под двести лошадей
  16. @Кузнецов как насчёт спиртовой резкости в первом глотке? Меня это сильно волнует. Ароматы и вкус уже на втором месте.
  17. Вот и я столкнулся с проблемой парктроников, умирали они в течении двух недель то работали то нет, работали в основном года подмерзало. По звуку и прочитав здесь всю тему сразу понял что проблема сзади, в итоге подняв машину на домкрате, подлез к задним датчикам. Проблему нашел сразу на одном датчике два провода отгнили напрочь осыпавшись зеленым окислом, а на другом один отвалился при осмотре. В общем щас возник вопрос поскольку внутри разъемов все контакты чистые , датчики рабочие коса целая, кроме обрыва около двух фишек, беда в том что отгнили они прямо в заподлицо с пластиковым корпусом фишки (уязвимое место не защищено ничем ни гофрой ни тупо изолентой, что считаю грубым упущением завода, защити они провода полностью они б не отгнили...)и припаяться или прикрутиться возможности нет. Может кто то знает или покупал именно сами разъемы что б они шли с кусочками проводов сантиметров по 10, что б можно было просто их скрутить пропаять и закатать в термоусадку тем самым не меняя всю косу. зы Буду благодарен за подсказку... машина мондео 4 гв 2009 люфтбэк сборка Бельгия, парктроники перед зад, штатные.
  18. Таки и за 800 руб можно взять кое-что. Фанагория кв. Рекомендую. Недорого, качественно. Очень оригинально, как все у них. Креативные ребята.
  19. Крутяяяяяк можно поподробнее? Фото?
  20. Заметил такую особенность акпп на 2.3 при переезде лежачих когда даешь газу после них происходит толчок но не всегда, прошивка самая новая но видимо это ее особенность или все таки что то не исправно в акпп?( Без лежачих все вообще хорошо...
  21. Хочу на полном приводе,а их на механике нет :-(
  22. Я считаю - главное соблюсти перпендикулярность радара оси автомобиля и асфальту, при условии ровной поверхности. Там отверстий рядом много, рукастый слесарь на ходу сделает. Жесткость креплений только точно надо, чтобы радар не трясся при движении. А что касается разъема, тут многие стебались над тем, как сделал я, однако ж сколько я накатал с ним, и сколько нынешний хозяин уже, и все работает. Делать надо руками
  1. Загрузить больше активности



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru