Перейти к публикации
Реклама на сайте

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Проверил опорные подшипники на сервисе. Не они, рулевые наконечники целые. Жидкость ГУР заменил. Не помогло. В сервисе руками разводят. Одни даже приговорили рейку.
  3. Goblin8067 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

  4. tanliz

    Футбол. В первом посте полезные ссылки.

    Катастрофического провала в селекции я не вижу....а больше ни за что говорящая голова и не отвечал. Ларсон ,Бакаев, даже Понсе...не провальные трансферы вовсе. А вот к тренеру вопросов больше. Умение играть в контроль со слабыми соперниками это фикция. Кто будет учить вскрывать насыщенную оборону. Все очки по сезону потеряны именно в таких матчах. За оборону вообще кто нибудь отвечает в штабе Тедеско? Хуже в лиге нет по моему.
  5. Сегодня
  6. Я выставил уровень. Слил частично и долил до уровня по технологии.
  7. Данил7322 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

  8. В прошлом году по 3800 брал. Нифига цены как падают на зч к старым авто.
  9. dimр

    Футбол. В первом посте полезные ссылки.

    Леонидасу только дай инфоповод-когда говорить должны о другом-делает легкое движение пальцем и всё, снова в топе новостей на год вперёд
  10. SACHS - 313756 2 604р KAYABA - 313756 1053 р. Кому нужен лишний комплект передних родных амортизаторов SACHS (313759 и 313758) для Галактики за 8тр. (по 4 за каждый) Купил по ошибке 2 комплекта.
  11. tanliz

    Футбол. В первом посте полезные ссылки.

    Фсё....Томаса выперли....
  12. По инструкции eXcuMeP делал себе на авто и еще один товарищ приезжал, по его же наводке. Оба раза успешно. Помню смутно, но кажется у меня тоже в какой-то момент оба комплекта ключей становились аварийными - последний параметр, который надо править несколько двусмысленно (на мой взгляд) написан в инструкции. Я оба раза на эти же грабли и наступил Но потом все поправил и заработало норм)
  13. Иван652 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

  14. far3022

    Фаркоп, установка.

    блок соглосования можно тут
  15. Делал всё как написано у eXcuMeP. Обычные ключи стали аварийными и новый так и остался аварийным. Частота 434mhz. На счёт оригинальности ключа ничего не могу сказать. Выглядит как оригинальный, с кодом, платой. Думал заехать к ключникам, может программатором его заставят работать...
  16. Продайте плиз кнопку. Сломанную, залитую, сгоревшую, на запчасти
  17. Спасибо за информацию. По ходу придётся оставить эту затею с дистанционным запуском.
  18. там не особо видно. но если столько проехал, то вряд ли такая проблема.
  19. @hd2 Ничеси) Но рискну предположить, что если бы бенз так лил по блоку то машина совсем бы грустно ехала. Я все же умудрился проехать почти 900 км. Но на всякий случай гляну что там под капотом еще раз.
  20. @Abracadabra у меня как-то был сильный запах бензина после запуска. оказалось что продавило резинку на форсунке (между рампой и форсункой) и бенз просто ручьём тёк по блоку. а резинку продавило, так как отвалился кусочек пластиковой шайбы под резинкой.
  21. ReaVer

    Вопросы новичка

    Народ, есть вопрос. Пробовал в поиск, но подходящей темы не нашел. Поэтому сюда. В общем, минимум пару последних сезонов на холодную движок подтраивает во время прогрева (чаще зимой или когда просто ночью прохладно). Подтраивал редко, типа раз в 20-60 сек, ну или если поддать газку сильно. Потом, после прогрева движка, все нормализовывалось. Ездил в местные сервисы, но явно ничего не нашли. Случалось не регулярно, и только на прогреве, поэтому как-то так и оставалось. Потом была проблема со свечкой - подрос расход, заливало свечу, поменял прокладку и свечи. И вроде снова всем норм, только иногда на прогреве... На изоляции машина стояла много, как-то раз высадился акк. Зарядил его дома, установил, завел - троит прям очень сильно. Полез под капот, а там четко видна искра с ВВ провода на крышку катушки, в такт подтраиванию движка - видимо, эта искра до свечи не доходила Почитал форум, поменял ВВ провода - все стало хорошо. Пока спустя недели 3 утром снова не словил редкие подтраивания. Полез под капот и успел заметить - снова такая же искра между колпачком ВВ провода и крышкой катушки, только очень редко. Отсюда вывод - вероятно те старые подтраивания тоже были из-за такой искры... И снова после прогрева перестало Собственно, в сервисе был, идей не возникло, проблем не видят со свечами, проводами (новые) и катушкой. Искра проскакивает где-то между Г-образным колпачком ВВ-провода (не понятно, снаружи или из под нее). Может кто сталкивался?
  22. Уже писал про дерганье машины и троение двигателя. Снова загорелся чек и при запуске двигатель начал как бы глохнуть, приходилось нажимать на газ. Еще появился заметный запах бензина в салоне. В сервисе сказали что это ТНВД умирает. У кого было что аналогичное?
  23. Вот и я сегодня подумал, что нужно дождаться небольшого похолодания, чтобы с утра было около 10 градусов тепла и вы могли бы это отчетливо увидеть. Оставлю машину у вас до утра. Подожду немного. Попозже напомню о себе.
  24. Доброго времени суток! Подскажите номера деталей: 1. Сайлентблок передний правого нижнего продольного рычага задней подвески; 2. Сайлентблок передний левого нижнего продольного рычага задней подвески. Менеджер EXIST предлагает FORD 1 206 474 по обоим позициям. Кто то может сталкивался?
  1. Загрузить больше активности



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru