Активность
- Сегодня
 - 
	Камрады, всех приветствую. Я по той же теме вопросом мучаюсь. Предистория такая.. У меня 4 моня 1.6 уже 18 лет с осени 2007го. Тоже тут один из первых делился болячками по этой модели, вместе с камрадами решали проблемы, последнее время был больше читатель, так как то что заболевало у меня, люди уже прошли и нашли решения. Ну теперь по теме. На 1,6 через несколько минут после как завел стрелка датчика температуры повисает вниз и там держится пока не закипишь. Много раз подключал форскан и температуру цифрами показывало 90+ градусов, на 102(3) включался пропеллер. Ну я и привык, что рабочая температура даже зимой на ходу 90+. Недавно моня моя пошла на продажу, а мне по случаю досталась моня 2009го года 2.0 бензин механика. Там панель приборов рабочая (тоже самая простая), но экран полоски показывает. Температура на датчике также, несколько минут и стрелка вниз, климат вроде греет, в форскане цифры не успел проверить до следующего момента. Решил купить себе конверс+. Нашел на авито, парень поставил, прошил, все работает,но. Я повелся, бог с ним, впарили и ладно. Мне до кучи прошили двигатель на прошивку 11-го года (так теперь форскан показывает) и до кучи залили прошивку (хрен знает чего), где двигло якобы аж до 160+ лошадей поднимает, мол задушен. Хрен с ним, то что он не прибавил ничего и разницы я не заметил, кроме того, что стал чуть больше жрать и перестал показывать ошибки, джекичан молчит, а в форскане есть ошибки по круизу и еще чему то, пока не разбирался, так как три дня прошло всего не разбирался пока, но самый главный вопрос. Сейчас машина на ходу имеет температуру двигателя на цифровом показателе 65-80 градусов. 75-85 это уже в пробке, на скорости 60-72. Я не пойму, это же мало вроде, то ли термостат барахлит, то ли прошивка кривая. У кого как на скорости. У друга на мазде якобы тоже 80, на шкоде 95. Подскажите куда рыть, может прошивку возвращать.
 - 
	
 - 
	Всем привет! FM IV 2012г 2,3 АКПП. Последнее время были толчки АКПП, и на рычаге КПП чувствовал в D как коробка чуть двигается при нажатии/сбросе газа.. Сегодня завел, перевел в D, услышал какой то металлический стук однократно, после этого коробка еле переключилась в R, потом в P. Заглушил (уже не помню в каком положении селектора). Подергал рычаг. В итоге, сейчас коробка переключается во все режимы, кроме P. То есть рычаг двигается с повернутым ключом и нажатым тормозом, на панели меняются значки R N D, но в P не встает. По ощущениям, в крайнее переднее положениек (P) рычаг чуть не доходит (что то мешает). Пробовал незаведнную машину чуть вручную прокатить на D - не помогло. Снял кожух селектора, подвигал желтый рычаг - все то же самое. Думаю смотреть что там с креплением троса к коробке. Есть еще идеи, что посмотреть когда доберусь то рычага и тросика на коробке? и какие еще варианты могут быть? Напрягает, что даже не могу ключ вытащить (но это наверно можно решить ручным переключением на коробке)
 - Вчера
 - 
	dxname2 присоединился к сообществу
 - 
	Евгеньевич присоединился к сообществу
 - 
	vdovitsin присоединился к сообществу
 - 
	Владимир2406 присоединился к сообществу
 - Последняя неделя
 - 
	Aleksey39 присоединился к сообществу
 - 
	ну это проверяется на раз-два. смотрим моментальный расход прогретого мотора на хх при выключенных всех потребителях (включая кондей и на паркинге). дожно быть не ниже 0,6-0,7 л/ч где-то, в идеале 0,8-1,0 л/ч. и если ниже 0,6 - я бы на машине не ездил, а менял насос не ожидая.
- 3 ответа
 - 
	0
 
 - 
	Добрый вечер,друзья! Пару дней назад появилась такая фишка,при холодном запуске двигателя под капотом раздается сильный металлический лязг, после запуска пропадает,в дальнейшем работает ровно. На горячем двигателе запускается нормально,без лишних шумов. Подскажите,пожалуйста, что может быть?
 - 
	Не работала вторая лямбда как купил машину, кидало ошибку-заменил, больше ошибок никаких не было.К сожалению состав выхлопа на сервисе не измерял, но к выхлопу вопросов не имею, по цвету /запаху все идеально. Грешу на тнвд, бензин в масле 100% есть, заказал новый тнвд и сразу хочу поменять моторное масло(из-за разжижения бензином масла могут неправильно работать регуляторы фаз газораспределения на распредвалах, кроме этого пинки двигателя чаще и отчетливее чем дольше едешь(полагаю нагревается масло, начинает испарятся бензин с него и через сапун идет наверх искажая параметры возд.смеси на датчиках. На форуме пишут есть такая проблема у наших экобустов
 - 
	рома1257874 присоединился к сообществу
 - 
	2.0 экобуст начал издавать прострелы в глушителе при резком опускании педали газа на холостом ходу. Кроме того есть минимальные подергивания на 1600-1800 оборотов при езде в 'натяг"(в основном под горку).На других оборотах едет идеально,тяга супер, холостой ход хороший(работает не жестко),к выхлопным газам абсолютно никаких претензий. Ошибок по эл.диагностике нет. Цепь с натяжителем и регулятором фаз (впускным) не так давно менялась.Выпускной коллектор тоже. Поменял уже свечи и катушки(свечи без нагара,все одинаковые), клапан регулировки наддува турбины, расходомер воздуха, клапан на топливной рампе(по центру над клапанной крышкой) - безрезультатно. Разобрал посмотрел дроссельную заслонку-чистая. Компрессию двигателя мерил-порядок,на всех цилиндрах одинаковая...Мозг скоро взорвется уже, а причину найти не могу. Может сталкивался кто с таким, помогите!
 - 
	Dimas76 присоединился к сообществу
 - 
	Всем привет, не могу найти проблему, пробовал разное. Двигатель тянул хорошо и в один прекрасный день заметил, что стрелка тахометра начала после 2700 оборотов в два раза больше показывать обороты до 6000, хотя на самом деле примерно 3000 оборотов. Ездил несколько дней и потом с утра начинал звенеть движок и тяга также стала пропадать и теперь стрелка тахометра начала падать на холостые 800-900, хотя еду примерно на оборотах 2500-2800. Полазив по форумам, узнал, что на обороты влияет датчик коленвала, заказал и поменял, тяга появилась, но стрелка всё равно заваливала до 6000 оборотов, вместо 2800. Примерно через 5 дней, стрелка начала снова падать до 800-900 оборотов, хотя еду примерно 2700 оборотов и также звон в двигателе и тяга пропадает, неправильно зажигание работает из за коленвала, но ещё можно было поездить, но через неделю ещё стал сильнее звенеть движок и тяга совсем ухудшилась, даже на горку еле на 4-ой скорости заезжал. 1. ЭБУ исправно работает. 2. Проводка от датчика коленвала до ЭБУ исправно. 3. Сканер показывает неисправность датчика коленвала, хотя он исправен, у меня целых 5 датчиков и все пробовал и они одинаково работают. Заходишь, стрелка тахометра показывает правильно обороты, как только газанешь, стрелка немного стала дергаться и падать до 400 оборотов, хотя я газую, также звон и тяга ещё хуже стала. Куда копать подскажите?
 - 
	Это сюда. Здесь быстрее помогут. ИМХО https://mondeoclub.ru/forums/forum/78
 - 
	Вадим 9 подписался на Форд мондео4 2,2 дизель датчики
 - 
	Добрый вечер. Помогите пожалуйста, начал появляться чек, диагностика показала датчик распредвала. Заменили, машина начала ехать заметно хуже.После его замены диагностика показала датчик коленвала, заменили и не смог завести. Поставил назад старые датчики и поехал, через день появилась проблема с запуском. Заводится и сразу глохнет. В чем проблема? Это к электрику или к механику надо?