Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Слесарный и кузовной ремонт и запчасти в БЕЛЯЕВО (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Доброго всем. Подскажите, в автомате Jatco JF506e дифференциал справа и слева не одинаковый? А то есть две коробки, и на обеих справа слизаны шлицы))
  3. Я так делаю, работает, активация: "Активация сервисного режима.для замены колодок с электро ручником Отпустите электронный стояночный тормоз. Поверните замок зажигания в положение II. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой. Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4. Дождитесь полного отпускания EPB. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Отпустите педаль акселератора. Отпустите переключатель стояночного тормоза." Деактивация: "Отключение сервисного режима. Поверните замок зажигания в положение II. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой. Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4. Дождитесь полной активации EPB. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Отпустите педаль акселератора. Отпустите переключатель стояночного тормоза."
  4. На моем бывшем мондео 4 2.3 у приятеля 350000, ни к движку ни к коробке вопросв нет ( хотя коробка там конечно по надежней, Айсин ).
  5. Ок, получается нужно исключить из работы этот блок в сидушке. Способ отрубить это только физическим перекусыванием проводов подходящих к нему или можно что-то в нем перемкнуть или рядом? Отсюда также вопрос, если все-таки путь по удалению этого блочка в сидушке, то предполагаю так. 1. Удаляем зеленую фишку подключения вместе с проводами. 2. Перекусываем провода подходящие к блоку в сидушке. 3. Черный провод и черный с белой полосой подходящие к мату подогрева перекусить/заизолировать или соединить между собой т.к. это термопара. 4. К красному проводу подходящему к мату подогрева припаять один контакт термореле, а второй контакт термореле припаять к зеленому проводу, который идет к одному из контактов голубой фишки. 5. В белую фишку вставляем перемычку и тогда питание от второго контакта голубой фишки сначала по черному проводу, а потом уже по черному с зеленой полосой будет подходить к мату подогрева. Как-то так видимо?
  6. Подскажите, а могли ГРМ поменять неправильно? После замены вырос расход примерно на 1,5л. При этом никаких других изменений не заметил и ошибки не горят.
  7. первый от АКПП
  8. Я бы порекомендовал для начала пропаять разъем подключения приборной панели, а дальше видно будет.
  9. Вчера
  10. Первый раз. На данный момент все работает без проблем.
  11. это наверно по богатому - менять связку электропроводов на новый оригинал (ибо неоригинала не существует, а бэу ничем не лучше того что у вас есть) по цене чугунного моста. когда любой вменяемый электрик может её целиком сделать заново, заменив провода и переобжав/перепаяв фишки.
  12. лампочку конечно проверить стоит, но вообще левая и правая задние птф идут по отдельным проводам. а с учётом что проводке куча лет, то возможно второй комплект тоже уже посыпался.
  13. всё отличие между bcm (за исключением дизельного двигателя 2,2 на 200 коней) - это наличие/отсутствие 3 опций у рестайла и 2 опций у дорестайла. а именно - омывайка фар, датчики давления шин (с антеннами) и в рестайле ещё контроль слепых зон. у 2,2/200лысы в рестайле - вариантов бцм всего 2 - омтыватели фар и слепые зоны есть всегда, отличие в поддержке датчиков давления. ставить можно любой блок, соотвествующий поколению (и двигателю в случае 2,2/200), они взаимозаменяемые, просто если блок не имеет поддержки этой опции, то она не будет работать, и всё. например форд в качестве заменного блока почти всегда использовал максимально полный (как минимум в европе).
  14. такого не существует. есть asbuild конфигурация для конкретного vin-номера автомобиля.
  15. ... если коротко, то разница дореста и реста, как аналоговое и цифровое ТВ... кнопки дореста – просто резистор, и вся схема – тупо спираль подогрева с замыканием цепи. кнопки реста – это источник цифрового сигнала, расшифровкой которого занимается блок в сидении, найти который в былые времена было практически невозможно (на разборках только в сборе с сиденьем,... если повезёт)
  16. Да, спасибо, тоже так подумал, но схему рестовую не нашел, только дорест.
  17. Направление и логика правильная поддерживаю 100%. Надо найти схему подогрева рестайлинг и сравнить с дорестайлингом. И потом решить что конструктора изменили в рестайлинге. У меня к примеру тоже дорестайлинг.
  18. Вот к сожалению, давно уже пришел к выводу - хочешь сделать хорошо, разберись, вникни и делай сам, поэтому много чего в жизни пришлось изучить, освоить и делать своими руками и опять-таки, как правило в наше время, даже мои дилетантские познания, но с заинтересованностью это значительно лучше, чем пофигиста - "якобы" специалиста и даже за "дорохо" - убедился в этом много раз (вот только недавно лобовое стекло менял, так даже за доп. деньги (сверху) сделали на отвали и потом сам все доделывал/переделывал, хотя ни разу в жизни ничего подобного не делал, но понял, что выбора нет и это лучше чем оставить как есть или бегать по сервисам, возможно таким же). Мне совершенно не хочется лезть туда, где я не разбираюсь, да и устал уже во все вникать ("наелся", как говорится за всю жизнь), но приходится - увы, и именно поэтому я ремонтирую свою машину сам, и именно поэтому она до сих пор живет (только в моих руках уже почти 20 лет), и именно поэтому до сих пор существует этот форум, потому как тут многие с аналогичным подходом к жизни, как мне кажется. Был бы у меня знакомый, проверенный электрик/механик/слесарь/"айтишник"/юрист и т.д. и т.п., то конечно же не задумывался бы о такой ерунде. Сорри за оффтоп. По теме, доп. нагрузку не вешаю, обогрев у меня всегда был, просто дорестовый, т.е. самый примитивный через термореле, я просто заменил сидушку, но нашлась только рестовая. Термореле от старой сидушки у меня сохранено, вот я и подумал, что по логике наверное можно более сложную рестовую схему упростить, на крайняк даже путем принудительного удаления всего и вся, и впаивания старого термореле но вдруг, кто действительно "шарит" в электрике или уже делал аналогичное, сможет подсказать, как более простым способом, без тотального удаления, все можно решить например, какой -то перемычкой или еще как.
  19. И эту тему всю перечитал от начала до конца и "Кожаный салон", но ответа не нашел (там еще и фото с ссылками не открываются). Сделал только один вывод - с дореста на рест много сложностей, но вот обратный вариант вполне возможен, так как всегда можно все упростить до изначального варианта. Вопрос только как это сделать с минимум манипуляций - ответа пока точного не увидел.
  20. Последняя неделя
  21. Будут немного по жёстче... Касаемо КИБа - надо смотреть кроме размера, на диаметр витков. По идее, если не попасть на палёнку, они должны служить нормально.
  22. А если кому-то понадобится операция ты тоже возьмёшься за скальпий? Обратись к автоэлектрику. И не возможно вешать дополнительной нагрузки без изменения схем.
  23. ... в Доп.оборудовании в Важных закреплена тема "Кожаный салон...", там всё есть[emoji846]
  24. Добрый день, подскажите кто знает. В электрике не шарю, поэтому вопрос дилетантский. У мена дорест., заменил свою водительскую сидуху с подогревом на пассажирскую сидуху с подогревом но уже рест. Из старой сидухе (дорест) выходил всего один провод с голубой фишкой, а вот на новой сидухе (рест) фишек аж три: одна зеленая, одна голубая и одна потоньше белая. Голубую фишку я воткнул в общий разъем (тот что под сиденьем), куда ранее была вставлена голубая фишка от старой сидухи (дорест.) но обогрев с кнопки так и не заработал. Полагаю, что для того чтобы все заработало надо как-то задействовать оставшиеся две фишки (белую и зеленую) но как и куда не понимаю, т.к. эл.схемы под рест.обогрев сидушек я не нашел. Есть мысль перемкнуть контакты белой фишки (там два контакта мамы) т.к. предположительно они должны идти на обогрев спинки. Как думаете сработает? Не сгорит блок подогрева (коробочка в сидушке)? Или надо еще и в зеленой фишке перемкнуть (там тоже два разъема но папы)?. Управление обогревом у меня обычное с кнопки (без регулировки по силе нагрева), вентиляции сидений нет. Цвета проводов подходящих к фишкам: Белая фишка: один контакт черн.провод, второй контакт черн. с зел.полосой Зеленая фишка: один контакт белый провод, второй контакт черный с желтой полосой. Все заранее спасибо за ответ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...