Сайленты амортизаторов от Жигулей.

Хочу рассказать как я делал ремонт на своей Мондео - 94 года, 1,8 дизель, пикап.

Менял я сайлент блоки на задних амортизаторах.

Вся засада случилась в том, что когда откручивал верхнее крепление правого амортизатора провернуло застопоренную гайку. Чтобы открутить болт пришлось вывешивать задний мост. Делал все на яме с помощью двух обычных домкратов. Задний мост крепиться на 10 болтах, по 5 с каждой стороны. Перед ремонтом запаситесь ключами и головками на 15, 18.

Не нужно отсоединять никакие трубки и шланги

Оказывается как родные подходят от Жигули - восьмерки.

Только в нижние сайлент блоки пришлось поставить старые втулки, так как их внутренний диаметр 14, а на жигулевских 12, по другому болт не посадить. Так как разница в длине втулок 5 мм, пришлось подкладывать шайбы с двух сторон сайлент блока.

Старые сайлент блоки из амортизаторов я выжег газом, почистил ножиком. И запрессовывал жигулевские с помощью больших тисков и отвертки.

Евгений, Таллинн


Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".