Изготовление промежуточного подшипника полуоси

Месяц назад обещал рассказать про неадекватную замену сего подшипника и результатах.

Пробег после замены около 5000 км. 

Для замены нужен вульгарный подшипник опоры кардана от 'Газели'.

Посадочное отверстие-как доктор прописал,но он тоньше и больше родного,но это не страшно.

Начнём с того,что полуось уже снята.

Аккуратно сбиваем внутренний ШРУС с вала.

Потом сбиваем опорный подшипник,обрезиненый с фланцем.

Похоже, что состояние этого подшипника может быть разное от развалившегося до полуживого.

У меня был первый вариант. Тем легче.

Главное запрессовать новый подшипник в опору.

Из любого подходящего материала делаем усечённый конус с диаметром основания чуть больше(на 0.5-1 мм)подшипника.

В тисках через такую оправку запрессовываем подшипник в резину. Т.е. оправка лезет первой,раздвигает резину,а за ней уже лезет подшипник.

Ширина нового подшипника меньше родного и он там достаточно хорошо обжимается.

Поэтому,когда прессуем подшипник на полуось ,то надо вырезать две дополнительные шайбы (полиэтилен от старых подкрылков или кто что придумает)толщиной 3 мм и диаметром меньше подшипника на 2 мм.

Одеваем первую шайбу ,прессуем подшипник о опоре,следующая шайба — Г-О-О-О-Л!

Ну,то есть ставим на место сбитый ШРУС.
Таким образом жаба задушила от 60 до 160 убиенных енотов.

Отправлено Deemon.

.
Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".