Датчик положения коленвала от ВАЗа вместо датчика АВС

Была у меня проблема с датчиком АБС - крякнул.

Пробовал его перемотать, помогло на пол года.

А два дня назад в журнале "За рулем" вычитал хорошую идею, что можно поставить датчик положения колен вала от ВАЗа 2110.

Идея понравилась и пошел в магазин выбирать датчик, выбрал не от 10, а от Волги (740 Ом), у него сопротивление побольше, чем на 10.

Вчера за два часа времени все было сделано.

С помощью осциллографа было выбрано оптимальное положение датчика (провода вверх, при этом железяка торчащая из датчика должна располагаться горизонтально).

Старый датчик распиливался и сверлилась сквозное отверстие диаметром под новый советский датчик.

Далее припаивались родные провода, еще раз все проверялось на месте, подсоединяем и все работает.

Раньше в конференции писалось, что сопротивление датчика допускается от 900 ОМ до 1,3 кОМ (родной померил 1,19 кОМ), а напряжение должны выдавать от 1,2 - 1,5 В, самодельный датчик выдал где то около вольта.

Самое главное в этом деле, что новый родной датчик стоит около 150 Америка рублей, б\у стоят более 1000 рублей, а здесь затраты составили 100 рублей.

Выгода на лицо, а главное можно перебиться пока ищешь родной датчик или вообще его не искать.

Александр


Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".