Стук по задним амортизаторам из-за соскочившего пыльника.

Так выглядит родная сборка связки амортизатор + пыльник + отбойник только что снятая с машины. Амортизатор Моторкрафт-Сакс, пыльник и отбойник родные.


Такая она в разобранном виде.




Вот два амортизатора. На одном отсутствует (разбита и утеряна) белая корончатая насадка с выступами за которую зацепляется пыльник.
Вверху у неё 4 выступа для зацепления за пыльник изнутри. Внизу мелкая корона для того чтобы ограничивать движение пыльника к тарелке пружины.



Верхним краем пыльник плотно сидит в пазу на отбойнике.



Вот что происходит когда пыльник сдёргивается с белой корончатой насадки. Сам на неё обратно он уже сесть не может. В сервисе обнаружив это втихомолку надевают пыльник рукой обратно. Стук уходит до следующего соскока пыльника.


Вот что делаю я устраняя это раз и на долго.
....
Может быть кому то не понравится. Пусть поставит хомут наверняка чуть дальше к гайке захватив пару складок пыльника.
Это можно сделать не снимая связку. Достаточно приподнять машину на домкрате и снять заднее колесо что бы залезть в арку с хомутом и отвёрткой.
...
Обещаю новые серии :))

Евгений Мироненко
Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".