Замена задней ступицы

О предпосылках не будем, они и так всем понятны, поэтому начнем сразу  с подготовки к ремонту: 

Заказал через Exist ступицу заднюю фирма Optimal за 3000руб  

При вскрытии оказалось, что внутри SKF за 5500руб                   

 

                                                               Инструмент для работы:

Домкрат

Ключ баллонный открутить колеса

Вороток с головкой на 13

Отвертка плоская

Молоток

Шестигранник (звезда 6ти конечная Т50)

WD-40

Очитститель для карбюратора фирмы ABRO

 

 

Снимаем колесо, откручиваем 2 болта, головкой на13                     

Снимаем тормозной суппорт, подвязываем его, чтобы болтался     

 Откручиваем скобу суппорта (2 болта) той же головкойна 13         

 Снимаем 2 фиксатора (корончатые шайбы) тормозного диска         

 Проливаем WD-40 посадочное место тормозного диска  после с внутренней стороны простукиваем молотком по тормозному диску,не забывая при этом его проворачивать. Внимание:  стучать необходимо как можно ближе к центру диска, иначе можно испортить тормозной диск

                                                                                                                          

 После снятия тормозного диска снова проливаем  ступицу проникающей смазкой WD-40,тщательно  очищаем головки болтов крепления, отсоединяем разъем датчика АБС (с внутренней стороны)

                                                                                                                         

 Откручиваем при помощи торкса (Т-50) 4 болта крепления ступицы                   

 Сборка производится соответственно в обратной последовательности.Внимание! НЕ забудьте поставить черную защиту тормозногодиска когда будете собирать. Все делать не спеша и Аккуратно!

                                                                         ДОПОЛНЕНИЯ

  от andgy
был нюанс с болтами крепления ступицы, т.к. понятно что они в том месте в не очень хорошем состоянии будут и хотел взять новые.

Если в комплекте болтов нет новых, то очень тщательно прочистите отверстие перед забиванием торкса и крутите аккуратно чтобы не сорвать, все нормально получится. Главное сберечь болты!

А дело в следующем новые болты от форда у диллера хотел взять, а они, вернеее гнусный форд, изменили их голову, теперь там не под торкс(6 гранный внутренний), а как бы правильно выразиться - наружный торкс получается. т.е под них нужна хитрая головка типа как на секретку колеса. Сюрприз был вот такой неожиданный. Держал эти болты в руке, честно говоря их еще проще сорвать как мне показалось после 2-3 лет нашей жижи на дорогах(если еще голову под них найти удасться).

от Жиши 
 Рекомендую при сборке смазать сопрягаемые детали графитовой смазкой, это не позволит деталям "прикипать" в дальнейшем

Рекомендации разработал  Lead90


Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".