Замена маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с

Приветствую вас одноклубники!

В этой теме я поделюсь опытом о проделанной миссии под названием "Отучаем Моню злоупотреблять маслом"
История пойдёт о нашем любимом авто Ford Mondeo, а именно 2001г дюратек CHBA1.8л 125л.с. 147000км город: Ярославль
Теперь о птичках... в конце августа 2009г приобрёл данный авто, был безумно всем доволен кроме того что машинка любила покушать масло! в городском цикле особого жора я не замечал, но трасса разочаровывала... за 500-700км езды машина съедала литр масла при езде на 5ой 110км\ч 3000 об\мин.
Долго думал, долго решал что делать, долго читал форум и решил:
Пора лечить.
Вообщем, хватит лирических отступлений и слюней:) и так начнём с заказа запчастей, лично я заказывал всё по максимуму и считаю не ошибся!!!



Вкладыши шатунные комплект: маздовские, код: lfy111se0a цена:2560р


Комплект поршневых колец: тут было сложнее, маздовские L8Y1-11-SC0A дороговаты в районе 8000р стоят, хотел заказать Kolbenschmidt код:800044840000, но колбиков нигде нет=\ слышал что вообще перестали выпускать, подобрал по размеру и заказал кольца mahle код: 01568n0, но их не смогли привезти, в итоге заказал SM NE(идут на 1 цилиндр) код:9216200 цена:750рх4=3000р


Колпачки маслосьемные: комплект 16шт Victor Reinz код: 12-35546-01 цена: 1220р


Прокладка ГБЦ: Victor Reinz код: 61-35440-00 цена: 1630р


Прокладка клапанной крышки(алюминий): Victor Reinz код: 15-35538-01 цена: 670р будте внимательны бывает ещё прокладка для пластиковой клапанной крышки!!!


Прокладка впускного коллектора: Victor Reinz 4шт код: 71-35537-00 цена: 225рх4=900р


Прокладка выпускного коллектора: Victor Reinz код: 71-35488-00 цена: 290р


Сальник коленвала передний: Victor Reinz код: 81-35551-00 цена: 607р Сальник заднего коленвала менять не стал ибо мастер сказал что не стоит+ он очень дорогой для сальника!!!


болт коленвала: оригина код: 1149131 цена: 255р


Фильтр масляный: Kolbenschmidt код: 50013866 цена: 200р

масло: FORD formula 5w-30 5литров код: 1 370 044 цена: 1666р фоткать не стал и так все знаете как выглядит:)


Свечи: NGK 4шт код: ptr6f13 цена: 450рх4=1800р


Ролик приводного ремня натяжной: GATES код: t38204 цена: 1500р


Ролик приводного ремня обводной: оригинал код: 1374385 цена: ~1200р


Ремень приводной: GATES код: 6PK2225 цена: 700р

Ролики, свечи и ремень решил поменять чтобы уж наверняка поехала поинтереснее и пропали всякие скрипы из под капота странные и прочие звуки!!!
ну что ж, теперь начнем про ремонт? ;)
это конечно было тяжеловато, потому что как буд-то сам под нож хирурга ложился ;) стремно, но делать машинку нужно ;)
компрессия до разборки 14 ровно во всех цилиндрах! расхождения не было даже в 0,1 я менял ещё вскопе и сцепление + корзину + выжимной, на всё это дело мне обрисовали 3, максимум 4 дня!
Машину поставил в самом конце декабря к человеку который уже делал 2 дюратека 2,3л и 2.0л, и перед самым новым годом за пару дней должен был её получить!
Получил её только 9.01.2010, это всегда так бывает у мастеров у которых руки из нужного места растут, небольшие проблемы с алкоголем (слава богу не на рабочем месте), простудился и пошло поехало + НГ праздники, ну что говорить-то, сами ведь все знаете и понимаете наверное!
Значит что показало вскрытие:
1) халинговочные полосы на цилиндрах в идеале, как на нулевом моторе практически со слов мастера!!!(не видел, сфоткать не смог)



2) поршня все в идеале, выработки нет, даже заводские набитые шифрики видны снизу
Дополнительные Фотки:
Первая
Вторая


3) кольца засели насмерть, в соседней теме была фотка, так это ещё цветочки, сам не смог запечатлить так как телефон сел по приезду к мастеру, но выковыривали с поршня их напару, с последнего поршня кольцо одно пытались снять минут 15-20, ели получилось!
сфоткал только на след день уже снятые!

еще фотка


4)на шатунном вкладыше во втором цилиндре были огромные задиры, (масленное голодание) которые не то что бы ногтем чувствуются а видны за километр, фото прилагаю, слава богу вал не пострадал!!!
как? сам не понял, в рубашке родился видимо.
5) мск убитые были просто большая часть!
6)промыли форсунки ультразвуком, впускной коллектор.
7) началась сборка, собрали, машина не завелась
8)ещё раз выставили зажигание, завелась но не ехала!!! + за 60км съела литр масла
9)ЗАСТУЧАЛИ КЛАПАНА... вскрыли начали мерить зазоры... впускные 0.22-0.28 выпускные 0.27-0.33, все в идеале..., долго не могли понять почему!!! причем после 2,5т об\мин этот звук стука пропадал..., вспомнили что когда снимали коллектор впускной был отсоединен на нем один шланг (отвечающий за заслонки) когда шланг подсоединен они работали и вибрировали, издавая этот поганый звук похожий на стук клапанов, когда шланг отключали, заслонки просто открылись и звук пропал;)
10) в итоге только потом уже выставили правильно зажигание и машина ПОЕХАЛА, УРАААА!!! были бы крылья, полетела бы ;)

11)горит чек =( p0141 02sensor heater circuit malfunction (bank1 sensor2) лямбде хана пришла, новая стоит 10300р оригинал :( покупать не вариант, в сервисе сказали что найдут мне, вот и жду, так что пока с чеком гоняю, у человека есть mondeo4 без восстановления с него попробую лямбдик поставить, подойдёт или нет пока не знаю...
Компрессия после сборки мотора 13 везде ровно расхождения разняться меньше 0.1 на глаз не видно можно сказать по манометру если мерить! плюсом прилепляю несколько фотографий с работ:

Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая

За работу цену объявлять не буду так как с человеком который делал я в очень хороших отношениях, в 3х местах предлагали по 25т.р.,в фмк даже не узнавал, тут же на порядок дешевле... после работ проехал ~200км, полет отличный, расход масла пока не вижу на щупе как было чуть меньше середины так и остается..., по мере возможности буду отписываться по поводу масла...
Теперь пару важных моментов при сборке моторов такие как усилия затяжки: поддон тянется от центра к краям моментом 20-30 Нм
Крышки распредвалов в 2 этапа 5-7Нм +14-17Нм
Болт ведомых звезд распредвалов - 69-75 Нм
Винт крепления ГБЦ - 5 этапов.5Нм + 13-17Нм + 44-46Нм + доворот на 88-92, и еще раз на 88-92 градуса.
Винты крепления блока крышек коренных подшипников тянутся 44-46 Нм и доворот на 175-185 градусов .
Винты рекомендуется сменить на новые и дана справочная инфа,что длина болта не должна превышать 111,3 мм.
То есть я так понимаю, что если не вытянул длиннее этих 111,3,то можешь поставить обратно.
Теперь по крышкам шатунных - болт тянется моментом 26-32Нм и доворот на 80-100 градусов.
Винт шкива автодата рекомендует сменить.
Момент затяжки этого винта 96-104 Нм, потом доворот на 87-93 градуса.

P.S.> ну и напоследок хочу пожелать всем чтобы ваши машины не ломались и выразить ОГРОМНОЕ спасибо Plantation Daddy за то что дал миллион бесценных советов и просто всегда поддерживал!!!
GAME OVER =)

Автор: boynot4u


Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".