Ремонт и обслуживание подвески

Передний мост.
На всех автомобилях применяется передний мост с двумя амортизационными стойками McPherson -1, каждая из которых состоит из витой пружины и аммортизатора.

Стойки закреплены на кузове и поворотных кулаках -2.

Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг -3, который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем.

Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры.
стабилизатор поперечной устойчивости -5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на поворотах.

Стабилизатор закреплен на подрамнике передней оси -6 через резиновые втулки.

Приводное усилие от двигателя на передние колеса осуществляется посредством двух полуосевых карданов.

Полуосевые карданы разной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.

Подшипник переднего колеса не разборный, поэтому после снятия надо менять его в сборе.

7 - Передняя резиновая опора.
8- Задняя резиновая опора.




Задний мост

Элементы подвески заднего моста крепятся на отдельной раме(поперечной балке)

По два нижних поперечных рычага и аммортизаторные стойки с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки.

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости регулирует наклон кузова в поворотах.

В полноприводных моделях конструкция отличается лиш наличием дополнительной балки крепления дифферинциала заднего моста.

Эта балка крепится к кузову через резиновые элементы.



Реклама на сайте

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".