Инжекторы и аналоги

Сколько "лошадей" в вашем инжекторе?

inject1.jpg

Обычно вопросы о мощности и лошадиных силах возникают при разговоре о машинах и их двигателях. Но своих "лошадок" имеют и инжекторы.
Специалистами известной фирмы Advanced Engine Management, производителя программируемых систем управления Wolf, были проведены тесты более 100 различных типов инжекторов, результаты которых приведены в сравнительной таблице. Возможно эта информация окажется вам полезной, если вы подбираете инжекторы для новой системы, регулируете или модернизируете имеющуюся.

Значения уровня объема впрыска, приведенные в таблице, получены по результатам испытаний, при которых инжекторы работали на все 100%, т.е. были полностью открыты. В правильно отрегулированной системе впрыска, инжектор не доходит до таких крайностей и его обычный рабочий цикл составляет около 90%.

Для примера: объем впрыска инжектора Bosch 0 280 150 100 составляет максимум 185см3 (куб. см или милилитров) при тестовом давлении топлива 300кПа (~43psi).
Итак, мы хотим узнать, насколько мощен этот инжектор? Этот показатель зависит от используемого соотношения водух/топливо, но на практике, для расчетов применяется следующее нехитрое вычисление: объем впрыска inject2.jpgделится на 5. Поэтому 185 см3 делим на 5 = 37л.с.- такова максимальная мощность данного инжектора.
Если же вы хотите большей точности в вычислениях, то в данном случае критическим фактором является масса топлива (не объем). Предположив, что мы имеем "нормальную" плотность топлива, масса топлива из см3/мин переводится в фунт/ч, посредством умножения на 10.2. Для нашего инжектора Bosch, масса потока (впрыска) составляет 18.1 фунт/ч Для перевода фунт/ч в лошадиные силы умножаем этот показатель на 2.04 . Итак, 18 фунт/ч умноженные на 2.04 дают в сумме 37 л.с. - тот же результат, что мы получили ранее.

Не смущайтесь, если вся эта смесь различных единиц измерений (фунт/час, см3/мин, л.с., кПа и psi) приводит вас в ужас. Просто выберите систему, которая более всего вас устраивает (к примеру, соотношение см3/мин) и работайте с ней.

Уровень мощности указывается для одной форсунки(инжектора). Это означает, что вам необходимо умножать этот показатель на число всех форсунок. Например, если вы используете инжекторы Bosch 0 280 150 100 на восьмицилиндровом двигателе(по одному на цилиндр), максимальная мощность всех форсунок должна быть около 300 л.с.

inject3.jpgВ дополнение к различным значениям объема впрыска у разных инжекторов, вам следует также учитывать их сопротивление( в Ом).
В зависимости от уровня сопротивления их катушек, инжекторы подразделяются на два больших класса - "низкие" и "высокие". Инжекторы с низким сопротивлением имеют катушки на 2 -3 Ом., а с высоким - около14-16 Ом.
Если вы устанавливаете на свой автомобиль инжекторы большего размера, имейте в виду, что новые инжекторы должны иметь тот же класс сопротивления, что и старые.
Если же вы настолько искушенный специалист, что можете инсталлировать программируемое управление, убедитесь, чтобы электронный блок (ECU) был удовлетворен сопротивлением катушки выбранных вами инжекторов.

Обратите внимание, что инжекторы существенно различаются по форме и размерам. Некоторые автомобили имеют инжекторы с боковым потоком, другие оснащены инжекторами, так называемого, "концевого" типа, с О-образным кольцами фиксации. Так что, если вы не готовы к токарно-слесарным работам, при выборе инжекторов следует точно знать требуемые размер и форму.

Разъемы и соединения инжекторов также разнятся - установить новые не представит большой проблемы, если у вас, конечно, они есть.

И, наконец, заключительное примечание: данные в настоящей таблице носят сугубо информационный характер. Если вы не уверены в типе инжектора, который вы выбрали, следует в каждом случае измерять объем впрыска и фактическое соотношение воздух/топливо.

Таблица переводов
  • 500 см3 /мин ~ 49 фунт/ч, что соответствует 100 л.с.
  • фунт/ч = см3 / 10.2
  • фунт/ч = л.с. / 2.04
  • см3 = фунт/ч x 10.2
  • см3/мин = л.с. x 5
  • л.с. = см3/мин / 5
  • л.с. = фунт/ч x 2.04

Уровни объема впрыска инжекторов

Инжекторы расположены в соответствии с уровнем впрыска, с низшего до высшего

Производитель
Номер по каталогу
см3/мин Цвет Ом фунт/час Л.С. Тестовое давление
кПа
Автомобиль Двигатель
Bosch
0 280 150 208
133

13.0 26.6 300 BMW 323
Bosch
0 280 150 716
134

13.1 26.8 300

Nippon Denso 145 светло-зеленый 2.4 14.2 29.0 255 Toyota 4KE
Nippon Denso 145 зеленый 2.4 14.2 29.0 255 Toyota 1GE
Bosch
0 280 150 211
146

14.3 29.2 300

Lucas
5207007
147

14.4 29.4 270 Ford 1.6L
Lucas
5206003
147

14.4 29.4 300
Startlet
Bosch
0 280 150 715
149

14.6 29.8 300

Nippon Denso 155 красный/темно -голубой 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 3EE
Nippon Denso 155 фиолетовый 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 3EE, 2EE
Nippon Denso 155 небесно-голубой 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 1GFE
Nippon Denso 155 фиолетовый 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 4AFE
Lucas
5207003
164

16.1 32.8 300 Buick 3.0
Lucas
5208006
164

16.1 32.8 250 Renault
Bosch
0 280 150 704
170

16.7 34.0 300

Bosch
0 280 150 209
176

17.3 35.2 300 Volvo B200,B230
Nippon Denso 176 светло-зеленый 13.8 17.3 35.2 290 Toyota 4AFE
Nippon Denso 176 серый 13.8 17.3 35.2 290 Toyota 4AFE
Bosch
0 280 150 121
178

17.5 35.6


Nippon Denso 182 темно-серый 2.0 17.8 36.4 255 Toyota 4AGE
Nippon Denso 182 серый 2.4 17.8 36.4 255 Toyota 4ME,5ME, 5MGE
Bosch
0 280 150 203
185

18.1 37.0


Bosch
0 280 150 100
185

18.1 37.0 300

Bosch
0 280 150 114
185

18.1 37.0


Bosch
0 280 150 116
185

18.1 37.0


Bosch
0 280 150 125
188

18.4 37.6


Lucas
5207002
188

18.4 37.6 250 Chevrolet 5.0L
Lucas
5204001
188

18.4 37.6 250 Fiat
Lucas
5208003
188

18.4 37.6 250 Alfa Romeo
Lucas
5206002
188

18.4 37.6 250 Toyota
Lucas
5208007
188

18.4 37.6 250 BMW 325E
Lucas
5202001
188

18.4 37.6 250 Porsche 914 1.8L
Lucas
5208001
188

18.4 37.6 250 Nissan 280ZX
Bosch
0 280 150 614
189

18.5 37.8 300

Производитель
Номер по каталогу
см3/мин Цвет Ом фунт/час Л.С. Тестовое давление
кПа
Автомобиль Двигатель
Lucas
5207013
201

19.7 40.2 270 Jeep 4.0L
Nippon Denso 200 темно-серый 1.7 19.6 40.0 290 Toyota 3SFE
Nippon Denso 200 бежевый 1.7 19.6 40.0 290 Toyota 4YE
Nippon Denso 200 оранжевый 1.7 19.6 40.0 290 Toyota 22RE
Nippon Denso 200 коричневый 1.7 19.6 40.0 290 Toyota 3VZE
Nippon Denso 200 розовый 2.7 19.6 40.0 290 Toyota 4AGE
Nippon Denso 200 темно-синий 13.8 19.6 40.0 290 Toyota 3SFE
Nippon Denso 200 оранжево/
синий
13.8 19.6 40.0 290 Toyota 22RE
Nippon Denso 200 коричневый 13.8 19.6 40.0 290 Toyota 3VZFE
Nippon Denso 200 красный 13.8 19.6 40.0 290 Toyota 2VZFE
Nippon Denso 210 голубой 2.4 20.6 42.0 255 Toyota 4AGE
Nippon Denso 213 небесно- голубой 13.8 20.9 42.6 290 Toyota 3FE
Nippon Denso 213 бежевый 13.8 20.9 42.6 290 Toyota 4AGE
Nippon Denso 213 желтый 13.8 20.9 42.6 290 Toyota 5SFE
Bosch
0 280 150 706
214

21.0 42.8 250

Bosch
0 280 150 712
214

21.0 42.8 250 Saab 2.31 Turbo
Bosch
0 280 150 762
214

21.0 42.8 300 Volvo B230F
Bosch
0 280 150 157
214

21.0 42.8 250 Jaguar 4.2L
Lucas
5207011
218

21.4 43.6 300 Chevrolet 5.7L
Bosch
0 280 150152
230

22.5 46.0 ? Alfa Romeo Turbo
Bosch
0 280 150 201
236

23.1 47.2 300

Lucas
5208005
237

23.1 47.2 250 Chrysler,
BMW

Lucas
5208004
237

23.1 47.2 250 Ford 98CID
Bosch
0 280 150 151
240

23.5 48.0 ? BMW 633
Nippon Denso 250 желтый/
оранжевый
1.7 24.5 50.0 255 Toyota 22RTE
Nippon Denso 250 зеленый 13.8 24.5 50.0 290 Toyota 4AGE
Nippon Denso 250 фиолетовый 13.8 24.5 50.0 290 Toyota 4AGE
Nippon Denso 250 коричневый 13.8 24.5 50.0 255 Toyota 3SGE
Nippon Denso 251 фиолетовый 13.8 24.5 50.2 290 Toyota 1UZFE
Bosch
0 280 150 001
265

26.0 53.0 300

Bosch
0 280 150 002
265

26.0 53.0 300

Bosch
0 280 150 009
265

26.0 53.0 300

Nippon Denso 282 светло-зеленый 13.8 27.6 56.4 290 Toyota 2RZE
Nippon Denso 282 фиолетовый 13.8 27.6 56.4 290 Toyota 2TZFE
Bosch
0 280 150 802
284

27.8 56.8 300 Volvo, Renault B200Turbo, J7R Turbo
Nippon Denso 295 желтый 2.7 28.9 59.0 255 Toyota 7MGE
Nippon Denso 295 розовый 1.6 28.9 59.0 255 Toyota 22RTE
Nippon Denso 295 зеленый 13.8 28.9 59.0 255 Toyota 3SGE
Bosch
0 280 150 811
298

29.2 59.6 350 Porsche 944 Turbo
Производитель
Номер по каталогу
см3/мин Цвет Ом фунт/час Л.С. Тестовое давление
кПа
Автомобиль Двигатель
Bosch
0 280 150 200
300

29.4 60.0 300 BMW
Bosch
0 280 150 335
300

29.4 60.0 300 Volvo B230 Turbo
Bosch
0 280 150 945
300 красный/
коричневый

29.4 60.0
Ford MotorSport
Nippon Denso 315 розовый 13.8 30.9 63.0 290 Toyota 3SGE
Nippon Denso 315 светло-зеленый 13.8 30.9 63.0 290 Toyota 7MGE
Bosch
0 280 150 804
337

33.0 67.4 300 Peugot 505 Turbo
Bosch
0 280 150 402
338

33.1 67.6 300 Ford
Bosch
0 280 155 009
346

33.9 69.2 300 Saab Turbo
Bosch
0 280 150 951
346

33.9 69.2 300 Porsche
Nippon Denso 365 красный/
оранжевый
2.9 33.9 73.0 255 Toyota 4AGZE
Bosch
0 280 150 003
380

37.3 76.0 300

Bosch
0 280 150 015
380

37.3 76.0 300

Bosch
0 280 150 024
380

37.3 76.0 300 Volvo B30E
Bosch
0 280 150 026
380

37.3 76.0 300

Bosch
0 280 150 036
380

37.3 76.0 300 MB 4.51
Bosch
0 280 150 043
380

37.3 76.0 300 BMW
Bosch
0 280 150 814
384

37.6 76.8 300

Bosch
0 280 150 834
397

38.9 79.4 300

Bosch
0 280 150 835
397

38.9 79.4 300 Chrysler
Nippon Denso 430 черный 2.9 42.2 86.0 255 Toyota 7MGTE, 3SGTE
Bosch
R 280 410 144
434

42.5 86.8 300

Bosch
0 280 150 400
437

42.8 87.4 300 Ford 4.51
Bosch
0 280 150 401
437

42.8 87.4 300 Ford
Bosch
0 280 150 041
480

47.1 96.0 300 MB 6.91
Bosch
0 280 150 403
503 голубой 0.5 49.3 100.6 300 Ford

Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".