Установка слетевших трубок омывателей на место.

Если на вашей машине жидкость из омывателя бьет еле-еле, то это статья скорее всего для вас.

Устройство.

Дело в том, что механизм системы устроен очень хитро. Вернее не хитро, а правильно. На выходы насоса надеты резиновые трубки (рис.1 трубка 1 и трубка 2). А уже в них воткнуты трубки, которые идут далее по машине. И когда в системе поднимается большое давление (например, жидкость замерзла или засор) то естественно резина раздувается, потому что остальные трубки все очень жесткие, не то что капельница на наших машинах. После этого жесткая трубка вылетает из резиновой.
Рисунок 1. (Бачек, насос и трубки)
pic.1

Вот, в общем-то и весь процесс. Все так просто, что даже думаешь, что так и задумано. Но тогда возникает вопрос, почему так не просто подобраться к этому насосу. Ведь на наших машинах это первое что видишь под капотом. Одно утешает, что бы поменять термостат на восьмерке или девятке говорят, что надо половину двигателя разобрать. А на форде он прямо перед тобой как только откроешь капот. Правда на стоимости работ это не сильно сказывается. :)

Инструменты.

Насадка звездочка размером Т-30. Ну а куда ее вставлять думаю, что сейчас есть в каждом доме. Ну и возможно плоскогубцы с загнутыми концами. Трубки эти очень не гибкие и вставляются в резинку далеко не как по маслу.

Процесс.

1. Надо найти, где можно залезть под машину, и что бы это было удобно. Хотя это дело вкуса. :) А так как подъемник пока не является бытовым прибором и доступен не каждому, то скорее всего выбор падет на яму в гараже или эстакаду.
С эстакадами тоже не все просто. На большинство из них на форде не заедешь. Прежде чем с разгону стартовать проверьте угол перелома между подъемной частью эстакады и самой площадкой. В большинстве случаев можно подрать брюхо.
Я нашел такую эстакаду, въезд на нее был параллельным земле, а под площадкой выкопана яма на склоне.

2. На рисунке 2. фото машины снизу, а на рисунке 3 саморезы которые этой самой Т-30 насадкой нужно открутить. В области 2 (рис. 3) есть еще два самореза, но из за грязности машины я не стал туда лезть и откручивать их, а просто открутив все передние (их 5) отогнул панель рис.4. В принципе она пластмассовая и очень эластичная, по этому не ломается.Конечно ее лучше снять полностью, например зимой резинка тугая и при отогнутой панели вставлять трубки будет не удобно. Тем более тогда вы сможете подлезть не только сбоку, но и снизу. Но это кому как. Я и так справился.
Рисунок 2. (днище, подтекает коробка, скоро привезут детальку и отремонтирую)
pic.2


Рисунок 3. (саморезы, не все, есть еще несколько, они правее)
pic.3


Рисунок 4. (отогнутая панель)
pic.4

3. Теперь вы видите все устройство системы. Кстати я так и не понял, судя п всему насос один и на передний омыватель и на задний. Как он и туда и сюда качает воду не очень понятно. Вернее можно конечно придумать, клапана там всякие и все такое, но сколько же тогда это сложное устройство будет потом стоить? Но ладно не суть важно.
Ну а далее вы просто вставляете трубки в резинки и все. Я для этого пользовался плоскогубцами, так как трубки мокрые и скользкие. Советую поддерживать резиновые трубки снизу, потому как есть шанс сломать наконечники на которые они надеты.

4. В общем вот и весь процесс. Далее все в обратном порядке. И наслаждайтесь ездой с чистыми окнами. :)

P.S.

И в будущем не пытайтесь пробить засор бешено давя на ручку включающую насос. Трубка обязательно опять выскочит. В общем, нежное устройство. :)


Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".