Ремонт заднего дискового суппорта Форд Контур-1. ФМ-1.

Диагноз - текут! Хотя и тормозят.

Куплен рем комплект.

Ремонт:
Снимаем шплинт, выбиваем стопорную шпильку, снимаем колодки.
Снимаем супорт. У меня болт под торкс 50. Советую прикупить хороший.
У ФМ вроде что-то другое.

Я тормозной шланг не откручивал.
Используя большую отвертку выкручиваем и вынимаем цилиндр.
С помощью маленькой, обычной отвертки выковыриваем старый сальник-пыльник. Главное
не забыть его металлическую составляющую в суппорте. Иначе новый не
станет.
Вынимаем кольцо-манжету.
Тщательно протираем внутренности.
Осмотром цилиндра я остался удовлетворен. практически
никакой выработки!

Вставляем новую манжету, начинаем вкручивать цилиндр. на полпути
одеваем на цилиндр пыльник.
Докрутив до упора с помощью заранее
заготовленной оправки (если осторожно и крупная отвертка сгодиться)
запрессовываем внешнее кольцо пыльника.

Собираем направляющую на которой крепиться - перемещается суппорт.
Я смазал его графитной.
Хорошо использовать заранее заготовленные оправки.....
Мне пришлись впору подошедшие по размеру головки из набора.....

Собираем прикручиваем, прокачиваем.

Хорошо когда тормоза есть!

Maikle

Партнеры клуба
delta_avto.gif

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".