Ремонт заднего дискового суппорта Форд Контур-1. ФМ-1.

Диагноз - текут! Хотя и тормозят.

Куплен рем комплект.

Ремонт:
Снимаем шплинт, выбиваем стопорную шпильку, снимаем колодки.
Снимаем супорт. У меня болт под торкс 50. Советую прикупить хороший.
У ФМ вроде что-то другое.

Я тормозной шланг не откручивал.
Используя большую отвертку выкручиваем и вынимаем цилиндр.
С помощью маленькой, обычной отвертки выковыриваем старый сальник-пыльник. Главное
не забыть его металлическую составляющую в суппорте. Иначе новый не
станет.
Вынимаем кольцо-манжету.
Тщательно протираем внутренности.
Осмотром цилиндра я остался удовлетворен. практически
никакой выработки!

Вставляем новую манжету, начинаем вкручивать цилиндр. на полпути
одеваем на цилиндр пыльник.
Докрутив до упора с помощью заранее
заготовленной оправки (если осторожно и крупная отвертка сгодиться)
запрессовываем внешнее кольцо пыльника.

Собираем направляющую на которой крепиться - перемещается суппорт.
Я смазал его графитной.
Хорошо использовать заранее заготовленные оправки.....
Мне пришлись впору подошедшие по размеру головки из набора.....

Собираем прикручиваем, прокачиваем.

Хорошо когда тормоза есть!

Maikle
Реклама на сайте

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".