Обнаруженные отличия – совпадения Форд Контура и Мондео.

Инфра по Дюратеку 2.5.

-задние пружины и амортизаторы идентичны (проверено ставил).
-запчасти по двиг 2.5 идентичны. В книжке о ФМ написано что двиг делают в Америке и привозят в Европу.
-подкапотная проводка слегка отличается, что однако не помешало мне (Maikle) ее поменять. Взял с ФМ, отличались пара разъемов (существуют большие разъемы и маленькие). Я имею в виду тот жгут, который подходит к форсункам. Его вторая часть с диагност разъемом отличается собственно этим разъемом и возможно еще чем-то.
-соленоиды ЕГР и ИМРС подходят, и от ЗЕТЕКА. (существуют большие разъемы и маленькие) на Контуре большие.
-передние пружины пока не знаю, причем на двиг 2.5 другие чем на 2.0л.
-Передние рычаги - совершенно другая конструкция.
-капот. крылья, морда, задница, зад. фонари не идентичны.
-поворотники очень похожи но крепления не стыкуются. Поставить можно (видел) но некрасиво и требуются переделки.
- есть возможность диагностики с помощью лампочки chek engin.
-Рулевые наконечники и тяги - подходят, но наконечники на ФМ1 на пару мм короче, чем у Контура - надо серьезно регулировать схождение.
-Зеркала заднего вида - подходят.
-Кислородные датчики (лямбда) - идентичны.
-Внутренняя обивка дверей - визуально одинаковая.
-Управление стеклоподъемниками на дверях - одинаковое.
-Торпеда и приборная панель - отличаются по расположению индикаторов и управляющих элементов, внешне отличается, взаимозаменяемость скорее всего возможна.
-Расположение предохранителей (основная и дополнительная) различное.
-Стойки стабов - одинаковые.
-АКПП - одинаковые (CD4E), но переключатель режимов другой (У ФМ нет спорта и эконом).
-ГУР у дюратека свой, другой. Эдакий маленький. разбирается через заднюю часть. Там стопорное кольцо. есть еще такой -же ГУР на каком-то другом Форде, но у него шкив с тремя болтами крепления а у Дюратека с 4-мя. Хотя внешне один в один.
-распиновка БЭУ тоже частично отличается от схемы ФМ!


Инфра по 2.0.

-Все по двигателю 2.0 - одинаковое.
-Прокладки, свечи, провода, ремни, ролики, помпа, термостат,
фильтры и т.п.
-Я (bvv) ставил себе шаровые от Мондео - подошли. Хотя диаметр пальца у Мондео меньше!
-лобовое стекло от Мондео подходит. Отличается только посадочным местом под зеркало заднего вида.
-крышка расширительного бачка подходит. Бачки все подходят.
-температурный датчик , тормозные диски, колодки, направляющие суппорта подходят. ставил.
-щетки стеклоочистителя у нас другие - 55 и 51 см против 53 и 50 у мондея. У меня и стекло и щетки стоят от Мони. Водительская - 53 см.
-шрус на 2.0 АКПП отличается от аналогичного шруса от Mondeo.
-электрические схемы не во всем но в частностях отличаются!
-уплотнители дверей - один в один –проверено менял.
-тросик спидометра подходит - главное, чтобы был для коробки автомата (нижняя часть).

Книжек на русском специально для Контура не обнаружено.
На сегодняшний день лучшая инфра в Американской программе ALLDATA.
Все по-американски без возможности копирования.

Контуры всех стран объединяйтесь!

Инфру собрал Maikle.


-Передние рычаги - совершенно другая конструкция.
-капот. крылья, морда, задница, зад. фонари не идентичны.
-поворотники очень похожи но крепления не стыкуются. Поставить можно (видел)
но некрасиво и требуются переделки.
- есть возможность диагностики с помощью лампочки chek engin.
-Рулевые наконечники и тяги - подходят, но наконечники на ФМ1 на пару мм
короче, чем у Контура - надо серьезно регулировать схождение.
-Зеркала заднего вида - подходят.
-Кислородные датчики (лямбда) - идентичны.
-Внутренняя обивка дверей - визуально одинаковая.
-Управление стеклоподъемниками на дверях - одинаковое.
-Торпеда и приборная панель - отличаются по расположению индикаторов и
управляющих элементов, внешне отличается, взаимозаменяемость скорее всего
возможна.
-Расположение предохранителей (основная и дополнительная) различное.
-Стойки стабов - одинаковые.
-АКПП - одинаковые (CD4E).

С Уважением,
Виктор (bvv)
Реклама на сайте

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".