Устройство и работа автоматической коробки передач (АКПП).

  1. Понятие автоматической трансмиссии (АКПП)
  2. Гидротрансформатор в АКПП
  3. Планетарные ряды в АКПП
  4. О тормозах и фрикционах в АКПП
  5. Гидравлическая система автоматической трансмиссии (АКПП)
  6. Переключение передач в АКПП
  7. Механизмы подстройки давления в АКПП
  8. Дополнительные механизмы в АКПП
  9. Особенности автоматической трансмиссии с электронными средствами управления и контроля (ЭУ-трансмиссия)

1. Понятие автоматической трансмиссии.

Для понимания сути автоматической трансмиссии (АКПП) сравним её с простой механической трансмиссией. Рассмотрим вкратце главные компоненты автоматической трансмиссии (АКПП) и функции, которые они выполняют ( рис. 1)

Рис.1. Главные компоненты автоматической трансмиссии

1. Гидротрансформатор (ГТ) – соответствует сцеплению в механической трансмиссии , но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
2. Планетарный ряд - соответствует блоку шестерен в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
3. Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.
4. Устройство управления – осуществляет контроль за переключением передач в трансмиссии со встроенной электронной системой управления.

Автоматическая трансмиссия (АКПП) переключает передачи самостоятельно в зависимости от скорости автомобиля и обеспечивает водителю приятные и комфортные условия для вождения автомобиля. От водителя лишь требуется вручную выбрать направление движения машины: вперёд или назад.


Реклама на сайте

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".