Новая модель Ford Mondeo по всем статьям призвана стать лидером в классе

Дружным «ух, ты!» встретила публика прототип нового поколения Ford Mondeo на автосалоне в Париже осенью прошлого года. К тому же перед официальной премьерой автомобиль засветился в новой саге о Джеймсе Бонде «Казино Рояль». Довольно внушительный пиар, не правда ли! Так что права на провал у компании Ford с новинкой просто не было, они его и не допустили. А уже нынешним летом вы сможете припарковать этого красавца у себя во дворе под восхищенными взглядами соседей.

Мода на семейные седаны зародилась не так уж и давно. В 1993 году Mondeo появился на свет, привнеся нечто новое в автомобильные потребительские характеристики: просторный салон, неплохой уровень комфорта, яркий дизайн. Следующие модели Mondeo имели еще больший успех, заняв лидирующие позиции по корпоративным продажам. Но если в том далеком 1993 году фордовцы могли рассчитывать на объем продаж в 100 000 экземпляров в год в одной только Великобритании, то в прошлом году дилеры в туманном Альбионе реализовали всего-то 48 000 машин. И причина не в спаде популярности автомобилей данной категории, а в некоторой безликости последней серийной машины на фоне соперников, которые все это время тоже не дремали. 


Особый стиль придают фонари на светодиодах.

В качестве опции — подогрев и вентиляция сидений.

Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой.

Теперь новый Ford Mondeo готов наверстать упущенное. Но хотя новая машина выглядит модно и современно, а по инновационным технологиям несомненно опережает конкурентов, быстро стать всеевропейским любимцем публики ей будет непросто. Ведь основной спрос сегодня приходится на более практичные кроссоверы и компактные минивэны.

Впрочем, это не повод для беспокойства. Корпорация Ford полностью пересмотрела философию Mondeo последнего поколения, и теперь этот автомобиль кроме выверенного стиля может похвастаться некоторыми элементами роскоши. Серьезные финансовые инвестиции в проект под названием «новый Ford Mondeo» сделали свое дело.

Итак, автомобиль стал просторнее, отличается динамичным дизайном и оснащается такими системами, улучшающими безопасность и комфорт, которые чаще встречаются на автомобилях бизнес- и представительского классов.

Унифицикация

Фамильные черты — вещь неотъемлемая в автомобильном мире. Однако современная тенденция такова, что модели того или иного концерна походят друг на друга, как братья-близнецы.

Как ожидалось, стилистика Mondeo четвертого поколения напоминает новоиспеченные Ford S-MAX и Galaxy. Унифицирован не только дизайн, но и большая часть технической начинки.

КОНСОЛЬ Цветной дисплей создает ощущение дорогого и современного автомобиля.
ДИЗАЙН По стилю оформления торпедо новинки очень близко к передней панели Ford S-MАХ.
БЕЗОПАСНОСТЬ Можно ожидать, что в комплектацию войдут семь подушек безопасности и ESP.
ОТДЕЛКА Материалы отделки выглядят дорого и на ощупь приятные. Кроме того, все панели тщательно подогнаны друг к другу.

То, чего дизайнеры Ford не добились в случае с минивэнами, удалось сделать с Mondeo: кузов новинки, начиная с «мордочки» и вплоть до хвостовой части, образует цельный спортивный силуэт. Расширенные арки колес и мощные плечевые зоны в области задних стоек придают агрессии. Двухсекционная хромированная решетка радиатора и капот с горбинкой не меньше способствовали становлению нового Mondeo как автомобиля не только красивого, но и презентабельного. Созданием именно этой модели компания Ford заявляет: отныне дизайн входит в список приоритетных задач при разработке новых машин.

Как уже упоминалось, четвертый Ford Mondeo стал больше и внутри и снаружи. По габаритам он превосходит модель Scorpio, когда-то лидировавшую в среднем классе. Если же брать для сравнения современные аналоги, то Mondeo по этой части превосходит Volkswagen Passat. И это, безусловно, хорошая весть для пассажиров нового Ford Mondeo. Багажный отсек также увеличился в объеме с 500 до 528 л. Удобный доступ в багажник обеспечивается прямоугольным проемом.

Догнать и перегнать Passat

В руководстве Ford не скрывают, что главным соперником, которого предстоит обыграть, был и остается VW Passat последнего поколения. И судя по первым серийным Mondeo, задачу эту они выполнили. Вы только посмотрите на оформление и исполнение салона: внутри царит не только высокий стиль, но и великолепная эргономика. Вставки из полированного алюминия и кожаная отделка на самых дорогих версиях нового Mondeo по фактуре не уступают тем, что мы привыкли видеть на немецких автомобилях бизнес-класса. По заверениям разработчиков, шумоизоляция настолько эффективная, что в салон не проникают никакие шумы, исходящие от дороги и из моторного отсека.

Каким видят будущее нового Mondeo маркетологи — вот что действительно интересно. Если верить первоисточнику, всего будут предложены четыре комплектации, каждая из которых подчеркнет индивидуальные особенности потенциальных клиентов. Так, автомобиль приобретет более ярко выраженную спортивную направленность благодаря аэродинамическому обвесу и спойлеру на крышке багажника, а для поклонников классической роскоши салон украсят вставками из благородных пород дерева и выполнен он будет в светлых или темных цветовых гаммах. Среди топ-версий планируется вариант с инновационным высокотехнологичным оснащением, например, с семью подушками безопасности, включая одну для ног водителя, адаптивным круиз-контролем и фарами головного света. Также в список опций войдет мультимедийная система, работающая по алгоритму, схожему с реализованным в системах MMI на Audi и iDrive на BMW.

Моторы

Естественно, в Ford не забыли и о ездовых качествах новинки, которые у всех Ford Mondeo всегда были на высоте. Мы пока не располагаем точными техническими характеристиками новинки, но официальные лица компании намекают на то, что гамма моторов будет схожей с линейкой Ford S-MAX и Galaxy. Точно известно, что из списка исключили бензиновый V6, — он пользовался очень слабым спросом в Европе из-за большого расхода топлива.

Место флагмана займет эффективный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который устанавливается также на Ford Focus ST и S-MAX. Открывает гамму 1,6-литровый бензиновый агрегат, а следом по возрастающей идут моторы объемом 2,0; 2,3 л, а также два турбодизеля объемом 1,8 и 2,0 л.

Конечно, в Ford понимают, что вернуть ажиотажный спрос на семейные автомобили среднего класса они не в силах, но отыграть позиции новая модель Mondeo в состоянии, причем довольно быстро. Для этого и создан высокотехнологичный автомобиль с неподражаемым самобытным дизайном, богатым и просторным интерьером, классными ходовыми качествами и многим другим. Каждый из трех типов кузовов, а это седан, пятидверный хэтчбек и универсал, обладает всем необходимым для того, чтобы сделать жизнь своего владельца яркой и безопасной.

В САЛОНЕ Пассажиры второго ряда сидений отметят большой запас пространства для ног, в плечах и над головой.

БАГАЖНИК Багажный отсек намного вместительнее, чем у предшественника, и теперь его объем достигает 528 л вместо прежних 500.

 

 

Теперь остается ответить только на один вопрос: цена? Узнаем совсем скоро!


Реклама на сайте

Наши опросы
Вы купите вновь Форд Мондео?








  

Фордовки