30000 км по Москве на Форд Мондео 93 года.

В мае 2001г. расстался с AUDI-80 (89г.в.) отслужившей мне верой и правдой 3 года.
В июле в жаркие дни стал посещать Люберецкий авторынок . Собирался покупать Скорпио 93г.в. но подходящего не попадалось.
К тому времени мне изрядно надоело передвигаться общественным траспортом, стал обращать внимание и на другие модели.
В результате купил Форд Мондео 93г.в. комплектация GLX, двигатель 1,6л., (хотя хотел движок более мощный) .
Машину пригнали из Франции, растаможка Калининградская, сторговались на 4900$.
Поставил на учет, успешно прошел инструментальный контроль.

Первые ощущения от поездки такие:(далее в сравнении с AUDI-80):
1. мягкая комфорная машина;
2. ощущение большой иашины;
3. мягкое, короткое сцепление.
Остаток жаркого лета прошел в приятной прохладе кондиционера. Машина удобная для повседневных поездок, а двигателя 1,6 вполне хватает для уверенной езды. Хорошо тержит трассу, несколько странное поведение в интервале разгона 120-140км.ч., После 120км.ч есть ощущение, что машина быстрее не поедет, но дальше все нормально и свои паспортные 180 бегает без проблем . Не нравятся крутые повороты
на скорости, машина раскачивается и кренится.

Теперь о затратах.
Установил сигнализацию 40долл. Даже без наличия эл. схемы с этой задачей справится довольно легко, электрика на мой взгляд сделана толково.
Развеселившиеся подростки бросили с пятого этажа пакет с водой – результат
разбитое лобовое стекло(пойманы с поличным, ущерб возмещен). Стекло с установкой
обошлось в 130 долл..
Сломалась пласмассовая шестерня редуктора водительского стеклоподъемника, в сборе новый стоит 120долл. Нашел б/у за 30долл. но правый, как озалось они не взаимозаменяемые. Пришлость рассверлить клепаные редуктора и переставить шестерни.
После 15000 пробега пришлось заменить сцепление в сборе – умирало в течении месяца. Заодно поменял салентблоки и опору двигателя , запчасти + работа 500долл.
В результате парковок в снег, прижалась к шкиву и протерлась трубка
гидроусилителя , заварили сваркой 500р.
Заменил термостат 450р. Меняется легко, правда немного мешает трубка
кондиционера и бестолковое сливное отверстие антифриза.
На сегодня (март 2002)пробег составляет 30000км (общий 180000) в основном по
Москве.
Просятся на замену тормозные диски, ремень ГРМ и передний бампер.
Как оказалось бампер у Мондео чисто декоративный и рассыпается на манер
москвичевского, Теперь думаю - советуюсь, что поставить. Одни рекомендуют Тайваньский как более
крепкий, другие говорят ,что он плохо ставится и лучше взять оргинальный б/у. В
сервисе берутся склеить. Обломались жалюзи воздуховодов на торпеде ,очень не надежная конструкция.
Пользуюсь услугами сервиса на Нижних полях, что то делаю сам. Сервис конечно дороговат, хотелось бы найти хорошего мастера и пользоваться его услугами.

В общем Мондео очень хорошая и современная машина, и я думаю, через год другой
народ это оценит по достоинству.


Реклама на сайте

Наши опросы
Вы купите вновь Форд Мондео?








  

Фордовки