Ассорти (По материалам конференции)

Скажи, пожалуйста,

1. какие документы должны быть на авто при покупке от продавца

Ну, номинально у него должен быть ТОЛЬКО ПТС. И все. Вообще же он должен тебе представить следующее:

а)Копию Брифа (их, местный техпаспорт), в котором ты должна углядеть, не была ли машина в такси, полиции, етс. Сколько было хозяев и тд. А также родина машины.

б) Забыл как называется, но такая портянка розового цвета типа ГТД (ДТД, что ли??)(Таможенная декларация). В которой указана страна ввоза, то, что машина пригнана для отчуждения и 100% растаможена. Это может быть московская, брянская, орловская, калининградская и другие таможни. Главное, чтобы путь машины не лежал через Литву. В Литве ОЧЕНЬ неплохо из трех четырех машин делают одну, якобы хорошую. J Услышали — ЛИТВА — машину мимо.

в) ну, соответственно, наш ПТС

г) Сервисная книжка. В Германии стОит около 15-20 грина сделать новую, как говорят. J Так что не очеьн ей верьте. Однако спросить о ней и расстроенно спросить (ну, собственно, по поводу любой другой не особо нужной бумажки) Нууууууу.... И как я буду водить машину без ЭТОЙ книжки??? J J Но по крайней мере, в сервисной книжке вы узнаете последнюю смену масла.

д) Паспорт на магнитофон. Такая толстая книжка с рисунком магнитофона.

Повторюсь: Все это не особо нужно, но КОСВЕННО подтверждает чистоту машины. Равно как и наличие хотя бы двух, а лучше трех ключей.

2. как проверить машину на угон до оплаты

на 100% — никак, к сожалению. Вы приходите на рынке на пост милиции, платите сотруднику 250 рэ и даете ему ПТС. Он КУДА_ТО звонит (бабушке???) И говорит — ДА! ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

Сверьте ЛИЧНО ВСЕ номера на машине: Кузов, двигатель, моторный отсек. На сайте есть все места, где находится номер. Распечатайте себе и не стесняйтесь смотреть постоянно расшифровку ВИН. Все цифры не нужны, но 6 и 7 с конца вам помогут узнать ТОЧНО год машины. Недобросовестные продавцы J частенько говорят, что год 95, тогда как он 93... А тут вы со своими знаниями его обламываете.

3. как проверить растаможена ли авто тоже до оплаты

Оплата производится ПОСЛЕ оформления машины на ВАС. Если НА ВАС ее оформили и сделали справку-счет с правом отчуждения, значит она растаможена. ДА! Не забудьте взять расписку, что заплатили деньги за машину... всякое бывает.

4. и как бы ты посоветовал действовать, последовательность действий при покупке ( ну, вот как я думаю, на пример:

1. осмотрела машину внешне, посмотрела немецкие документы: сервисная книжка, ПТС,

2. прокатились по рынку, послушала, прислушалась,

3. поехали на диагностику, по дороге на первом посту ГАИ попросила ребят проверить на угон ( заплатила сколько скажут ),

4. провели диагностику ( допустим все более менее нормально: не разбита, не убита, двигатель, тормозная система, и т.п. сложные дорогие штуки в норме,

5. едем к нотариусу, оформляем сделку, отдал деньги. Все? Потом уже сам в ГАИ и на себя оформление ( вот здесь уже 100% скажут про угон и правильную растаможку ).

Что делать если что не так?

И что я упустила из действий чтобы не наколоться по поводу уже не техники машины ( это все более менее при диагностике скажут ), а документов?

Боюсь, тебе не дадут покататься по рынку. И тем более уехать на диагностику. ПО понятным причинам: Тебе не понравилась после диагностики обивка салона, а они осталисчь без потенциальных клиентов. Так что в некотором роде ты все же покупаешь на рынке кота. Сама знаешь где. Но есть специально обученные люди, которые делают тебе все это за деньги и на месте. Можешь конечно, договориться посмотреть авто в будни, но тоже вряд ли: Во-первых, в будни они поедут ОПЯТЬ в германию, а во-вторых, по опыту, хорошие машины до воскресенья то не доживают на рынке. А тут будни. L А зачем тебе плохая машина?

Так что машину таки ЛУЧШЕ выбирать со спецом. ВСЕ, он конечно, не проверит... Но выявит многое.

Еще одно мнение: Отправлено maxim,

По пунктам.

1. На рынках представлены только три категории машин — убитые, паленые (криминальные) и неоправданно дорогие. Машину надо покупать или новой, или у знакомых, или заказывать из Германии. Так что рынок отменяется.

2. У машины, которую ты покупаешь, должны быть транзитные номера, которые действуют в течение месяца со дня растаможки. Любое подозрение на «левак» — не связывайся. Лучше, если машина уже поставлена на учет, т.е. имеет нормальные номера. Это гарантирует (почти) юридическую чистоту машины. Продавец машины должен быть ее

собственником. Если это не так (доверенности и прочая хрень) — не связывайся. С белорусско-литовско-молдавскими — не связывайся.

3. Если номера транзитные — welcome на пост ГАИ для проверки. Также недурно съездить на экспертизу на предмет пилености номеров агрегатов.

Если номера нормальные (машина стоит на учете) — присутствовать при процедуре снятия с учета (смотреть на то, как гаишник сверяет номера и выписывает бумажку «машина не в розыске»). Эту бумажку потом отнимут в магазине при переоформлении. Если есть пройденный талон ТО - сохранить его.

4. В магазине помимо всего не забыть взять заверенную копию лицензии. Иначе ква.

5. Ты владелец, поздравляю. Осталось самое волнующее — поставить на учет. За час до открытия едете туда, где у вас регистрируют иномарки. Занимаете очередь. С собой иметь человека, который будет сидеть и охранять машину, пока ты носишься колбасой по гаевнику. Там процедура отлажена, главное быть ближе к началу очереди. Когда я ставил, то приехал первым, к моменту получения номеров стал где-то десятым после блатных и братков. Это нормально, скандалить не надо. Запасись куском шкурки, чтобы отшкурить номер двигателя, дабы его таки углядели ясные очи эксперта. На мондео номер видно плохо, могут быть придирки.

6. Якобы сейчас пригнанные машины сразу на учет не ставят, а дают «временный учет». Через месяц, если все OK и машине не появилась в базе угонов, она перерегистрируется на «постоянный учет». Правда или нет — не знаю.


Реклама на сайте

Наши опросы
Вы купите вновь Форд Мондео?








  

Фордовки