Почему Мондео? или история покупки.

Комплектация
Trend (4 подушки, абс, 4 эсп, кондиционер,кожаный руль, магнитола - полное г), + обогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Ксеноновые фары и омыватели фар.

Почему Мондео
1. Соотношение цены и качества (а может быть и количества машины). Пассат (прямой конкурент), например, в одинаковой комплектации с Мондео всегда дороже.

2. Размеры. Конечно сравнимы с Пассатом, но против остальных (смотрел Вектру, Омегу, Авенсис, Примеру, Альмеру Тино) - новый Мондео вне конкуренции.

3. Внешний вид. Это совсем новая модель, а значит, по крайней мере года 3 тебя не будет посещать даже легкая зависть при виде новых и более красивых моделей, даже других марок. Кроме того, Мондео, ИМХО, немного поскромнее смотрится, например, по сравнению с Пассатом, отсюда - более благоприятная статистика по угонам (менее престижен?), а может и цена (см. п.1).

4. По отзывам знакомых, эксплуатирующих Пассаты - вся фенька в них в АКП, а это опять же цена. У меня механика.

5. Пресса. Уж очень хорошо пишут. Так же, как и в этой конфе (внимательно изучил)

6. Жена. Влюбилась в Мондео с первого взгляда.

7. Есть все, что относится к составляющим хорошей машины (навороты), а что еще надо? Ломаются же любые авто, что подтверждается во всех конфах авто.ру. Явных преимуществ одной марки против других при внимательном изучении всей доступной информации не выявлено. Такого наслушался и про турбины Пассатов и про "неломающиеся" Тойоты, что просто диву даешься. Форд, кстати, дает 4 года гарантии или 150 ткм, правда за отдельные деньги.

8. Отзыв перегонщика со стажем. Привожу дословно:"Судя по тому хламу, на котором я ездил - Мондео (и Форд вообще) хорошая машина"

9. Комфорт салона и качество внутренней отделки. КЛАСС! Сравнивал с Пассатом, Вектрой, Омегой, Авенсис, Примерой, Альмерой Тино. Только Пассат и Омега сравнимы, остальные совсем не катят. Особенно разочаровала хваленая Авенсис.

Первые впечатления:

управляемость и устойчивость - на 5 баллов. По шоссе будто плывет, при 160 скорости не ощущаешь вовсе. Быстрее пока не ездил (зима). Подвеска - класс, мелкие неровности дороги вообще не замечаешь, а вот на проселке (очень плохой дороге) сильновато раскачивается, но это, судя по прессе, плата за универсал, задняя подвеска которого несколько изменена по сравнению с седаном.

Печка отлично греет, даже при –25 на максимум не включал. Обогрев переднего стекла очень сокращает время, необходимое на очистку машины ото льда. Проволока на стекле все-таки заметна (читал в конфе споры на эту тему), но не мешает. Про кондиционер пока ничего не скажу. Машина правда не потеет, а летом увидим. Огромное удовольствие и пользу для здоровья доставляет обогрев сидений. 1 мин, и тебе уже тепло.

Несколько удивило отсутствие таких полезных фичей, как скажем, индикация уровня жидкости в бачке омывателя. Возможно сказывается отсутствие бортового компьютера? Хотя сам процесс омывания стекол с фарами тоже на 5. Особенно нравится, что на заднем стекле форсунка омывателя сверху, отсюда и качество процесса. Недостаток - задержка подачи жидкости, связанная, думаю, с нагнетанием необходимого давления (это только сзади). Объем бачка омывателя – 6,5 л. Более, чем достаточно для Москвы с ее ужасающей грязью.

Простор салона! Дети перестали бороться за право ехать спереди. Дочка 14 лет сзади сидит как дома на диване (нога на ногу). Впервые за много лет удобно устроился за рулем (186 см и 120 кг). Руль регулируется по высоте и длине. Из машины вылезать не хочется. Жена говорит: то тебя не упросишь куда-нибудь съездить, а тут сам предлагаешь, и подальше)))). Проехал пока 3 ткм.
Что будет дальше - посмотрим.

Маркетинг

Перед покупкой провел маркетинговое исследование. Выяснил: цена у предлагаемых машин в разной комплектации, естественно, разная (Тренд, 2 л, универсал + разные доп. опции). Но, была задача уехать из салона на полностью оформленной машине (ГАИ, страховка, защита картера, сигнализация, коврики и т.п.), и вот что интересно: цена машин разная, регистрация в ГАИ у кого бесплатно, у кого 200-250 $, защита картера и сигнализация у кого бесплатно, у кого в подарок, а где-то на машине стоит заводская сигнализация, процент страхового взноса колеблется и т.п., но если сложить все (Стоимость авто = цена авто + сигнализация + защита картера + механический блокиратор на КПП + страховка), то разница в полной стоимости между разными салонами составит 200-300$). Отсюда вывод: покупать все равно где, желательно поближе к дому, так как если потом обслуживаться и брать запчасти, то будет скидка в 10% при одинаковых ценах на работы во всех сервисах.

О дилере Форд-Кунцево

Полные придурки. Обратился к ним потому, что только у них был ксенон и нужный цвет на конкретный момент времени. Очень шустро приняли деньги (было это 29 января) и предложили забрать машину 4 января, что было связано с графиком работы ГАИ. Зашибись! Встал вопрос о зимней резине. Ничего подходящего предложить не смогли, договорились, что куплю сам и подвезу 2 января. Встал вопрос о страховке. Спросили где хочу застраховать, ответил - Ингосстрах, обещали, что агент будет 4 января.
Отлично! Далее начались чудеса.
Приехав 2 января с резиной, обнаружил, что моя машина стоит на улице?! Бред. Это уже МОЯ машина, а если град или какой другой катаклизм? Причем долго юлили, говорили, что это другая машина, а моя на дальнем складе. Только после явно выраженной в сильных выражениях моей готовности посетить этот самый дальний склад раскололись. Закатил скандал.

Еду 4 января забирать машину. Звонок на мобилу: нет ни одного страхового агента. За 5 дней не смогли вызвонить никого? Совсем обнаглели! Ладно, в салоне Вольво с трудом нашли агента Ренессанса. Проехали.

Осмотр машины: толком ничего не смогли объяснить и рассказать, морщили лоб и звали специалиста из сервиса. Сервисмен же постоянно куда-то убегал, а после моих вопросов: а это что, а это как, а как сделать то-то, прибегал на 5 сек и исчезал снова. Ладно, не дурак, разобрался со всеми переключателями и кнопками, благо не первый раз видел машину.

Но один вопрос поставил этих придурков в полный тупик. Есть в Мондео функция полного закрывания окон (и люка, если есть) после срабатывания ЦЗ. Попросил продемонстрировать. Где там. Не смогли. Начали уверять, что это отдельная опция за 200$. После моих настойчивых заверений, что это ДОЛЖНО быть, побежали по салону проверять. По возвращению заявили, что на Гиа - есть, а вот в Тренде нет. Орлы! Дома внимательно прочитав инструкцию разобрался и подивился уровню квалификации работников Кунцево.

Теперь про сигнализацию. Поставили Red Scorpio. Самую дешевую, так как Мондео и по умолчанию достаточно защищен. Что интересно, в Мондео есть функция закрывания окон, см. выше, и ЦЗ двойного действия (раздельное открывание/закрывание водительской двери и остальных). Эти же функции поддерживаются и сигнализацией. Никаких доп. модулей не надо. Только соедини проводки нужным образом. Где там! Не соединили. Уроды.

Форд прислал анкету с просьбой оценить дилера. Обязательно отправлю со своими комментариями.

Прислал Михеев А.В (Alexander)


Реклама на сайте

Наши опросы
Худший дилер, по совокупности.












Лучший дилер, по совокупности.












  

Фордовки