Форд Мондео 2000 мод. года

В 2000г. Компания Форд представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением "Форд", был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Успех этой работы открывает путь целой плеяде новых будущих моделей, которые будут созданы по новым методикам. В течение ближайших пяти лет "Форд" предполагает утроить темпы появления новых моделей на рынке. Суть технической революции "Форд" – в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных. Благодаря СЗР в разработке Mondeo удалось обойтись вообще без макетирования: вплоть до момента производства автомобиль существовал только в виртуальном пространстве. Поражающие воображение возможности цифровых технологий СЗР на примере Mondeo доказали, что теперь "Форд" может не только в несколько раз ускорить процесс создания новой модели, но и добиться ещё более совершенного результата. Созданный по новым технологиям Mondeo не потребовал каких-либо доработок, показав великолепные ходовые и эксплуатационные характеристики. Впервые модель Ford Mondeo появилась в 1993 году и сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. В 1994 году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе. За минувшие годы было изготовлено более 2,5 млн. Mondeo Новый Mondeo производится на европейском сборочном предприятии в г. Генке, Бельгия. Унаследовав от своего предшественника всё лучшее, он предлагает новый уровень комфорта, безопасности и ходовых качеств.

Безопасность

Новый Mondeo предлагает лучшие в своем классе решения по безопасности водителя и пассажиров, а также совершенную систему защиты от угона. Новая система безопасности Intelligent Protection System – это адаптивные подушки безопасности для водителя и пассажиров плюс современная система определения силы фронтального столкновения и положения водителя и переднего пассажира в момент столкновения. Кроме этого, в систему входят боковые надувные шторки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Но это далеко не всё. Безопасности способствуют особо жесткий каркас кузова и стальные балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона в момент удара. Кроме этого, автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности – стандартно устанавливаемая АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Сохранность Mondeo обеспечивают системы внешней сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Ford PATS и запирающаяся на ключ крышка капота.

Двигатели и трансмиссия

На новом Mondeo дебютируют новые четырёхцилиндровые двигатели семейства Ford Duratec HE в двух модификациях при двух рабочих объёмах: 1,8 л (125 л. с.) и 2.0 л (145 л. с.). Все они отвечают строжайшим требованиям стандарта Euro IV, который вступит в силу в 2005 году. Кроме этого, на новый Mondeo будут устанавливаться 2,5-литровые "шестерки" – 24-клапанные Ford Duratec V6. Помимо сниженных выбросов, которые теперь составляют всего лишь треть от уровней, которые обеспечивались в 1993-м году, новые двигатели "Форд" отличаются высокой надёжностью, малым уровнем вибраций и экономичностью. Расход топлива в зависимости от объёма двигателя составляет 11,4/5,7/7,8 л/100 км для 1.8- литрового двигателя, 11,6/5,9/8,0 л для 2-х литрового и 14,2/7,2/9,8 л для 2,5-литрового. Цифры приведены для условных циклов – городского/загородного/смешанного. Кроме этого, "Форд" предлагает для Mondeo новый 2-литровый турбодизель мирового класса Duratorq DI мощностью 115 л. с., отвечающий стандарту Euro III и расходующий всего 8,2/4,6/5,9 л топлива на 100 км. Усовершенствованная механическая трансмиссия Ford MTX-75 стала более надёжной и обеспечивает лёгкое, четкое и по-спортивному короткоходное переключение передач.

Дизайн и компоновка

Дизайн нового Mondeo является первым самостоятельным проектом нового главного дизайнера европейского отделения "Форд" Криса Бёрда и его команды. Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только спереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе автомобилей. Уровень посадки водителя и пассажиров повышен на 15 мм, а расширенные дверные проёмы сделали посадку и высадку более удобной. Современные дизайнерские методики позволили оптимизировать новый Mondeo под большой диапазон комплекций человека. Внутренний объём багажника – один из самых больших в этом классе автомобилей – составляет 500 литров. Специалисты по эргономике не оставили без внимания ни один переключатель, безупречно разместив органы управления на приборной панели, которая сделана мягкой на ощупь. Все Mondeo хорошо оснащены. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.

Ходовые характеристики

Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новый Mondeo великолепно держит дорогу, допуская боковые ускорения до 0,88 g, что является лучшим показателем в этом классе автомобилей. Для повышения комфорта была расширена колея – на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, колесная база увеличена на 150 мм, рабочий ход колес увеличен на 181 мм спереди и на 225 мм сзади. Спереди и сзади на новый Mondeo установлены дисковые тормоза (передние – вентилируемые 300х24 мм, задние – литые 280х12 мм) из серого чугуна с высокой износоустойчивость. Для наилучшего контроля система рулевого управления настроена нейтрально и обладает небольшой недостаточной поворачиваемостью, что снижает вероятность срыва автомобиля в занос. Команда акустиков провела большие работы по снижению уровней вибраций и шума в салоне, что обеспечило исключительный комфорт во время поездки. В конструкции двигателей используются малошумящие цепные приводы и двухкомпонентные маховики. В сочетании с системой трехточечного крепления силового агрегата по оси приложения крутящего момента, эти решения обеспечивают необычайно плавный и бесшумный ход. В результате более чем 1500-часовых испытаний в аэродинамической трубе был достигнут коэффициент лобового сопротивления Сda 0,30/0,31 соответственно для 3-х и 5-дверного вариантов кузова. Новые Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников. Яркость экранов регулируется.

Надёжность

Кузов нового Mondeo по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего предшественника. Передняя часть кузова нового автомобиля на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, что повышает прочность и безопасность. Благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, новый Mondeo на 12 лет гарантирован от сквозной коррозии.
Новые двигатели обладают повышенным ресурсом и надёжностью. Увеличены до 20.000 км интервалы межсервисного пробега, существенно снижены нормо-часы на 22 вида наиболее частых ремонтных операций. Так, замена галогеновых ламп в фарах занимает считанные секунды.
Новый Mondeo создан в рекордные сроки – всего за 24 месяца. Результат оправдал ожидания "Форд". Получился совершенный, современный, уверенный внешне и стильный автомобиль, которому суждено стать флагманом европейского отделения "Форд" в программе динамичного развития новых видов продукции. Новый Mondeo будет представлен в России 10-11 ноября 2000 года на празднике "Форд", который будет проведен в Москве в здании Гостиного Двора. Купить новый Mondeo в России можно будет уже в первой половине марта 2001 года. У официальных дилеров Форд будет представлен широкий выбор модификаций и комплектаций модели.

Ford Mondeo третьего поколения пережил три крупных рестайлинга, в 2004, 2005 и в 2006 годах.

Первый рестайлинг Он прошел в 2004 году.

Машина достаточно значительно изменилась внешне:

  • Изменился передний бампер
  • Изменилась юбка переднего бампера
  • Изменилась форма ПТФ
  • Изменилась юбка заднего бампера
  • Изменилась центральная консоль торпеды
  • Изменились задние фонари
  • Изменились зеркала
  • Изменилась решетка радиатора
  • Фонарь освещения багажника в седане переехал слева направо, на пластиковую панель
  • Верхние виниловые части карт передних дверей стали мягкими
  • Добавилась функция трех миганий поворотниками

Второй рестайлинг

Он прошел в 2005 году и является промежуточным переходом от первого рестайлинга к третьему. Изменений немного:

  • Добавилась хром полоска над площадкой заднего номерного знака
  • Добавились хром молдинги вдоль окон даже на самой базовой комплектации
  • Появилась опция складывания зеркал заднего вида кнопкой на водительской двери

Третий рестайлинг

Он прошел в 2006 году прямо перед снятием модели с производства. Изменений тоже достаточно много но самыми заметными будут:

  • Добавились хром полоски на задних фонарях
  • Добавились белые полоски на задних фонарях
  • Изменилась форма задней юбки бампера, теперь в юбке есть две катафоты
  • Изменилась форма задних брызговиков
  • Исчезли боковые молдинги на дверях (хотя их можно было заказать отдельно)

Назад, к примитивам

Многие наши одноклубники охотно делают фейслифтинг своим машинам до состояния последнего рестайлинга, это достаточно просто и будет описано в соответствующей статье. Но вот мало кто задумывается о том, что мы потеряли после рестайлинга, а этого не так уж и мало:

  • В машине стало гораздо меньше вибродемпферов
  • Куда-то пропали войлочные накладки на подкрылки, отчего шум дороги стал слышен гораздо лучше
  • Материал отделки центральной консоли торпеды стал более бедным
  • В ручках открывания двери у многих нет заглушек закрывающих винты
  • Куда-то исчезли уплотнители из-под головной оптики. Теперь там зияющая дыра и через неё летит грязь в моторный отсек
  • Куда-то исчез уплотнитель капота который крепился на самом капоте
  • Куда-то исчез уплотнитель капота который крепился над радиатором
  • Куда-то делись крышки закрывающие от пыли и грязи крепежи передней стойки подвески
До рестайла, крепления подвески были закрыты крышечками   После рестайла крышечек вы можете не обнаружить

Зачем-то убрали отбойники капота Так-что есть над чем задуматься, что хотел сделать ФМК, более привлекательную внешне машину? только за наш с вами счет...
В соответствующей статье мы постараемся описать, как можно довести рестайлинговую машину до уровня исполнения дорестайлинговой.

Фотогалерея

.
Реклама на сайте

Наши опросы
Худший дилер, по совокупности.












Лучший дилер, по совокупности.












  

Фордовки